Родион сегодня забрал аттестат. Там оказался не приятный сюрприз. Две лишние четверки. Химия и биология.
Дело в том, что еще до ОГЭ выяснилось, что четверки выставлены ошибочно, Пенаты отписались, что все исправили. Не исправили.
Вообще организация крайне халатная. Сотворчество стараются сглаживать и решать, но только острые ситуации. Заставить работать школу нормально не в их силах. Если б мы прикрепились к обычной школе, то все взаимодействия были бы напрямую.
Содержание в первом закрепленном посте.
А мы общаться с Пенатами можем только через посредника – Сотворчество. Им школа что-то обещает, нам передают. Но отвечать за то, что сделала школа они не могут. А Пенаты в принципе не отвечают за свои слова. А у меня аллергия на слова, за которые не отвечают.
Естественно, весь удар принимает на себя куратор. Но больше решать вопрос не с кем.
В результате, когда нам сказали приезжать за документами, отдали только аттестат, а личное дело было не готово. Зачем нас приглашали забирать документы, если они не готовы? Два раза съездить?
Да, средний балл аттестата не важен, Родион идет в 10 класс и оценки за 9 не имеют значения. Но могли иметь. Если бы он шел в техникум. Это было бы очень важно.
Вообще, халатность на местах- мой триггер. Мне сложно поместить в голову, что возможно такое раздолбайство, которое может человеку сильно осложнить жизнь. "Вы нормальные вообще??" - первое, что хочется сказать. Градус реакции я существенно снизила за годы работы над собой, иначе Пенаты я б просто разорвала. Прям по телефону. Даже через посредника. Методично и спокойно. Муж говорит, что это моя ужасная способность. Чугунный мост и следователь в одном, по спине бегут мурашки, даже если тебя не касается. Каждое слово, как кувалда, такой в нем энергетический заряд (слава богу, это работает и в другую, положительную сторону).
А сейчас ограничилось вежливой перепиской с куратором. Мне хотелось показать цену халатности для не в чем не виноватого ученика. «Чугунный мост» все же проявился, судя по тому, что оценки в аттестате будут пытаться исправить. И, похоже, это закрутилось. Исправят, или нет не знаю. Но по крайней мере, запомнят, что так делать не хорошо.
Самому Родиону это не важно. Раз практического смысла не имеет, то и внимания особо не обратил. Да он даже не смотрел вкладыш. А я посмотрееела)).
По этой же причине недописанные условия задачи в ОГЭ, ошибки в тестах автоматически переводят экзамен в фарс, в какое- то игрище, где правила писал сумасшедший.
Папа, посмотрев, например, вот такую задачу в ОГЭ, сказал, что это цирк с конями и как такие люди вообще могут что-то оценивать. Никакого права они на это не имеют.
Потому оценки для Родиона не имеют ровно никакого значения. У нас это точно семейное.
Я на днях тоже закончила очередную учебу, сдала квалификационные экзамены, необходимые часы практики, получила право использовать методы и инструменты модальности ЭОТ в психологической практике. Я их и так использовала, но теперь официально я терапевт Эмоционально- образной терапии. Метод не похож ни на один другой. Он позволяет быстро выявить проблему и (о, чудо!) устранить ее в 10 раз быстрее, чем в любой другой модальности. Даже гипнологи, познакомившиеся с ЭОТ, отдают предпочтение последней, как более эффективному методу.
Потому, документ этот для меня ценнее диплома по психологии. И диплома педа. И юридического факультета. Я поделюсь с вами фоточками.))
А мы с Родионом всю неделю гуляли по парку, кормили уток и лебедей, пили чай у пруда.
Много фото цветущего парка у дома. Очень хочется поделиться.
Так за прогулками Родиону пришло откровение, что программистом он быть совершенно не хочет.
Программирование ему не доставляет удовольствие. А удовольствие от процесса – главный ориентир в выборе профессии.
Легенды о суперских тестах по профориентации, всего лишь легенды. Больше того, что знает о своем ребенке любящий родитель, никакие тесты не скажут.
На самом деле, ребенок, умеющий себя слышать и так все про себя знает. Убрать внешний шум, побыть в тишине, отвлечься, услышать себя. Это бывает трудно сделать даже детям, так их задавили требования соответствовать ожиданиям, стандартам и пр. Расслабиться не просто и даже невозможно услышать собственное Я.
Очень Родиону нравится преподавать. Это первое, что он сказал к вопросу «Что приносит радость.» Он это делает очень классно. Конструктивно, подстраивается под темп ученика, видит, где сложно, вовремя похвалит, поддержит. В 7-8 классе у него были группы по математике и физике, сейчас тоже какие- то вебинары от школьных предметов до карт и компьютерных игр. Всегда дает домашнее задание. Оно четкое, понятное и обязательно проверяется. Он получает кайф, когда те, кто не умел, умеют и делают успехи.
Сидя в шезлонге и попивая чай с шоколадкой (куда же без шоколадки), Родион листал список факультетов в ВУЗах. Очень ему приглянулся Интернет Маркетинг.
Мне понравилось, что социология, психология верные его спутники. Папе, что аналитика его фундамент.
Конечно, мы бы поддержали любой выбор. Хоть желание быть официантом)). Родион это знает).