Как я хочу использовать июль

Такое чувство, что только вчера наступило лето, а уже пролетел месяц. Я уже строю всякие планы на июль. Вчера соседка меня напугала, у неё 2 собаки, одна совершенно непослушная , постоянно делает подкопы и убегает, никак не реагирует на хозяйку, а вторая , стоит хозяйки отойти на пол часика начинает выть так, что мне хочется плакать. Так вот, соседка мне предложила взять к себе собак на время. пока они с мужем поедут на отдых. Увидев выражение моего лица, она сказала, что пошутила) Слава богу)))

В июле я хочу продегустировать разное мороженое, этим летом я ещё не ела, поэтому муж обещал покупать каждый день разные.

В июле хочу испечь несколько моих любимых сладостей и устроить слепые дегустирования, думаю будет интересно)

Также планирую в июле закончить ремонт мансарды и навести там порядок

Обязательно постричься, меня давно ждёт мой любимый мастер)

На голове уже беспорядок, пора стричься.
На голове уже беспорядок, пора стричься.

Хочу предложить супругу в июле романтический ужин , после стрижки, но пока не знаю где это будет, на веранде или в саду, но не в ресторане, он не любит публичные заведения)

Самое главное в июле , наесться клубники со сливками и проследить за падающими звёздами...

И , конечно , выберу день, когда ничем не буду заниматься. Спасибо всем , кто прочитал мою статью . А какие у вас планы на июль?