Новая тенденция на российском рынке - называть продукты «своими именами». А ведь ещё недавно многие компании стремились мимикрировать под зарубежные бренды.
На сегодня становится модным создавать продукт с максимально простым брендингом и на русском языке. Так, чтобы покупатель понимал, что товар привезли, условно говоря, из соседней деревни. А это означает, что в нем меньше консервантов. Об этом рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов на сессии «Траектория роста: практики поддержки отечественных брендов» в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
«Натуральность, природность и качество – с этим ассоциируются продукты отечественного производства как у нас в стране, так и за рубежом», – пояснил он и добавил, что бренды выполняют и социальную функцию в том числе. Они могут как разделить общество, так и объединить. И это важно понимать при построении фундамента отечественных торговых марок.