Grand Cherokee SRT8 поколения WK2 не может похвастаться рекордной мощностью или динамикой. Зато сколько в нём наглости и характера: прорези в капоте, нескромного размера выпускные патрубки и утробный рык большущего атмосферника — ух! Разгон, если не забыть нажать кнопку «Launch», впечатлит даже искушённых. Управляемость, может, и не конёк SRT8, но и не самое слабое место. В поворотах на высокой скорости SRT8 устойчив и понятен. При этом подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает достойную плавность хода.
Что можно купить? Сосредоточимся на рестайлинговой версии внедорожника, появившейся в 2013 году, поскольку дореформенных Grand Cherokee SRT8 WK2 в России очень мало. Объявлений о продаже обновлённых машин тоже, конечно, особо много, но кое-какой выбор есть. Низ рынка сегодня — это 2,7–3 миллиона рублей. Цены доходят до 5 и более миллионов, однако основная масса предложений укладывается в диапазон до 4,5 миллиона рублей.
Из приятных опций можно рассчитывать на вентиляцию сидений, панорамную крышу, неплохую «музыку», активный круиз-контроль, а также системы предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон.
Чего ждать? У Grand Cherokee обычно нет проблем с коррозией. Но алюминиевый капот и декоративный хром в российских реалиях нередко начинают «цвести». V8 Hemi очень надёжен, не боится тюнинга, а пройти полмиллиона километров до капремонта для него не предел. Из «болячек» — нередко лопающиеся шпильки выпускных коллекторов.
Странные звуки под капотом не баг, а фича, прозванная Hemi ticking, и сама по себе не опасна. Часто приходится менять помпу системы охлаждения. Восьмиступенчатый «автомат» ZF любит донимать толчками при переключении вниз, но в остальном надёжен. По ходовой части могут доставать течи амортизаторов и рулевой рейки. Нередко выходят из строя сайлентблоки заднего редуктора.