Найти тему
1,1K подписчиков

День сурка = моя зона комфорта

195 прочитали

В июне жары мы так и не дождались. Температура была максимум 23 градуса и то недолго. Вчера один день, когда я смогла позагорать, а сегодня снова +18. В центр города в этом месяце не выбирались, кроме одной поездки в парк аттракционов. Еще муж с сыном на выходные в деревню съездили.

После выпускного в сад ребенок больше не ходит. Я научилась выстраивать режим дня так, чтобы и самой не уставать и ребенку было, чем заняться. Все наши дни у нас проходят примерно одинаково:

С утра после завтрака у нас время гаджетов. Я сажусь за компьютер, ребенок берет играть мой телефон, либо включает ролики на ютуб на час-полтора.

Мой технологический оазис
Мой технологический оазис

Затем идем в магазин или за доставкой на WB. Ходим часто, примерно через день, так как в плане покупок я любитель дотянуть до последнего: когда высыплю последнюю чашку риса в суп – тогда куплю новую пачку, когда доедим последний кусок колбасы – покупаю следующую. Не люблю делать запасы впрок.

Сегодняшний шопинг
Сегодняшний шопинг

После магазина останавливаемся на детской площадке. Пока сын катается и скачет, я сижу в Дзене или играю на телефоне в три любимые игры на логику.

В июне жары мы так и не дождались. Температура была максимум 23 градуса и то недолго. Вчера один день, когда я смогла позагорать, а сегодня снова +18.-3

Дома готовлю обед. Сегодня у нас мой любимый салат из лука и яиц. Еще сварила суп с фрикадельками.

В июне жары мы так и не дождались. Температура была максимум 23 градуса и то недолго. Вчера один день, когда я смогла позагорать, а сегодня снова +18.-4
В июне жары мы так и не дождались. Температура была максимум 23 градуса и то недолго. Вчера один день, когда я смогла позагорать, а сегодня снова +18.-5

На ужин будут - приготовленные вчера куриные бедра, маринованные в соевом соусе, с гречкой на гарнир.

Вчера, пока крутила фрикадельки, посмотрела фильм «Аквамен». Шикарная реализация подводного мира. Я впечатлилась!

В июне жары мы так и не дождались. Температура была максимум 23 градуса и то недолго. Вчера один день, когда я смогла позагорать, а сегодня снова +18.-6

Днем выходим во двор. Я успеваю кое-что поделать по саду, пока ребенок играет или помогает мне, чем может.

Зелёный огородик: укроп, зеленый лук, листовой салат
Зелёный огородик: укроп, зеленый лук, листовой салат
Жёлтая тема в цветение сейчас. Гортензия и ещё что-то
Жёлтая тема в цветение сейчас. Гортензия и ещё что-то

А после улицы снова время гаджетов. У каждого свой интерес.

Вечером встречаем папу с работы. За ужином муж всегда смотрит «Вести», за счет чего я нахожусь в курсе развития событий. А то без него вообще телевизор не включаю.

Ближе к 21.00 отправляю сына спать, а у меня начинается сериал «Почка». Я уже видела первый сезон, а вот второй в бесплатном доступе так и не нашла. Может по ТВ покажут. Обожаю этот сериал. Из всех фильмов с Аксеновой – эта роль и сам сюжет самые интересные, на мой взгляд. Пересматриваю с удовольствием.

В июне жары мы так и не дождались. Температура была максимум 23 градуса и то недолго. Вчера один день, когда я смогла позагорать, а сегодня снова +18.-9

Вот в таком режиме я и живу этот месяц. С утра стараюсь переделать самые важные дела – уборка, стирка и готовка по необходимости, а вторая половина дня уже на лайте – что успею, то успею… Мне нравится выстроенный мной ритм, и другой жизни я не хочу.

Спасибо, что вы со мной!

В июне жары мы так и не дождались. Температура была максимум 23 градуса и то недолго. Вчера один день, когда я смогла позагорать, а сегодня снова +18.-10