Найти тему
Техник Суперджета

Новые планы по Ту-214. Дополнительное финансирование и выход за рамки программы развития авиаотрасли

Уважаемые читатели всех приветствую на канале.

Отечественное самолетостроение за последние несколько лет, существенно продвинулось в освоении новых технологий на производстве.

TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons
TyXeD0, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Это касается многих проектов, к примеру МС-21, где применяется композитное крыло.

Сейчас важнейшим этапом для всей отечественной отрасли, это выход на мощное и стабильное производство самолётов для нужд авиакомпаний.

В этом направлении на данный момент ярче всех выступает самолёт Ту-214.

Не так давно состоялось оперативное совещание с вице-премьерами, ссылка на источник в конце статьи.

Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
В прошлом году по поручению главы государства мы разработали и утвердили комплексную программу развития такого стратегически значимого сектора. В её рамках через полтора года – в 2025-м – Казанский завод должен расширить выпуск Ту-214 до десяти лайнеров ежегодно. Эти магистральные узкофюзеляжные самолёты полностью, напомню, оснащены отечественными комплектующими и будут поставляться авиакомпаниям, придя на замену зарубежным аналогам. Сегодня уже ведутся необходимые работы.
Однако потенциал предприятия и потребности наших перевозчиков – мы об этом неоднократно говорили – существенно выше. По согласованию с Президентом приняли решение дополнительно направить из Фонда национального благосостояния почти 42 млрд рублей, чтобы завод вышел на производство 20 самолётов в год. Средства пойдут на техническое перевооружение, увеличение мощностей, подготовку персонала, - сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Олег Беляков, CC BY-SA 3.0 via Wikimedia Commons
Олег Беляков, CC BY-SA 3.0 via Wikimedia Commons

Как мы видим на самолёт Ту-214 строят новые планы, так как изначально был план на производство 10 самолето в год согласно программы развития авиаотрасли до 2030 года.

Сейчас же в планах ускоренный выход на 20 самолетов в год и для этого выделяют дополнительные финансы.

Кажется, будто на Ту-214 ставка выше нежели на МС-21, который, к слову, давно не появлялся в новостной повестки.

A.I., CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
A.I., CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Возможно это связано с тем, что Ту-214 есть здесь и сейчас и наращивать производство легче и быстрее, а вот МС-21 необходимо для начала завершить сертификацию, а уже потом налаживать стабильное производство с последующим его наращиванием, а это займет немало времени.

Как вы думаете, почему растет востребованность самолёта Ту-214 и появляется всё больше заказов на этот самолет?

Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Оперативное совещание с вице-премьерами

#самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #транспорт #производство #россия