Последние сведения показывают, что ЧВК «Вагнер» был использован втёмную прозападными кругами в Москве с целью принудить Путина к капитуляции в войне на Украине. Вагнеровцев сознательно спровоцировали на мятеж и затем им открыли дорогу на Москву. При этом столица оказалась слабо защищена. Ситуацию спас президент Лукашенко, который пригрозил перебросить к Москве полноценную бригаду, которая задержала бы вагнеровцев до подхода основных сил белорусской армии. То есть оголять фронт на Украине не потребовалось бы.
К тому же, возникла перспектива при которой собственные интересы этой самой прозападной группы оказались бы под угрозой. Если бы в Москву вошли войска Лукашенко, он провел бы полное расследование, не взирая на лица и должности: друг Путина – не друг Путина, все попали бы в жернова белорусских спецслужб, где у нынешней прозападной фронды нет никаких возможностей повлиять на ход дела. Поэтому Пригожину дали возможность мирно уйти в Белоруссию. Настоящий прозападный заговор против Путина провалился.
Теперь по фактам.
Конфликт между Пригожиным и Министерством обороны назревал долго. Президента от этой информации отключили, или давали ее дозированно в искаженном виде. Самого Пригожина к президенту не допускали. Таким образом, конфликт между ЧВК «Вагнер» и Министерством обороны провоцировался вполне сознательно.
В результате интриг было принято решение расформировать самую боеспособную часть вооруженных сил России, что сразу же снизило наступательный потенциал нашей армии. Более того, это вызвало справедливое недовольство личного состава, особенно командиров «Вагнера», которые мужественно выполняли свой долг на фронте и совершенно не заслуживали такого свинского отношения со стороны властей. И кто-то тут же подкинул им идею, что надо провести вооруженную демонстрацию, чтобы привлечь внимание Президента, которого изолировала группа бюрократов.
По информации, озвученной в программе Соловьева, российские спецслужбы заранее знали о готовящемся мятеже «Вагнера», но ничего не предпринимали, так как их цель, якобы, была в том, чтобы «вести» мятеж до нужной точки, а потом его прихлопнуть. При этом Дмитрий Куликов придумал смехотворную версию для обоснования данной тактики. Мол, надо было, чтобы «Вагнер» начал мятеж. Иначе какие к ним можно было предъявить претензии? То есть зная о мятеже, наши выдающиеся спецслужбы ничего не сделали, чтобы его предотвратить, сдали «Вагнеру» Ростов, Воронеж, подпустили вплотную к Москве, нанесли огромный ущерб репутации Президента и страны в целом, не говоря уже о гибели российских летчиков, пытавшихся остановить наступление «Вагнера». Ну, и наиболее боеспособная часть российских вооруженных сил перестала существовать.
И это называется нормальный план? Да за такой план при Сталине расстреляли бы, а при Брежневе выгнали бы с работы с волчьим билетом. А что мешало, как это делалось в прежние времена, вызвать Пригожина в Москву, якобы, для разговора с Путиным и там его арестовать? Он бы как миленький сообщил бы своим командирам, что выступление отменяется, Путин, мол, их условия принял и все направляются в места постоянной дислокации. А после вывода и рассредоточения подразделений «Вагнера» по нескольким точкам, они уже не представляли бы консолидированной силы, способной идти на Москву. Однако, такое развитие кризиса совсем не устраивало прозападных заговорщиков. Им нужна была кровавая бойня, которая привела бы к гражданской войне и обрушила бы фронт.
Именно по этой причине Москва оказалась плохо защищена. Генерал Гурулев на программе у Соловьева рассказал, что Москву должны были защищать наспех собранные части слушателей военных академий, подразделения Росгвардии и сводные отряды полиции. При всем уважении к мужеству и профессионализму этих людей, их боевое оснащение было совершенно недостаточно, чтобы долго противостоять «Вагнеру».
Спрашивается, если наши спецслужбы заранее знали о готовящемся мятеже, то что мешало им организовать переброску под столицу боеспособных частей? В конце концов, можно было заранее договориться с тем же Лукашенко и под видом учений направить к Москве пару бригад. Но ничего этого сделано не было. То есть, либо спецслужбы о готовящемся мятеже не знали, либо ему просто не препятствовали. Между тем, слабая оборона Москвы была приглашением «Вагнеру» продолжить наступление, так как победа представлялась в этом случае вполне достижимой. И только вмешательство Лукашенко спасло ситуацию. Этот фактор прозападные заговорщики и их кураторы не учли при подготовке в общем-то изощренного и вполне реализуемого сценария.
Еще один факт, свидетельствующей о заговоре, это направление в Ростов чеченских подразделений для подавления мятежа. Если бы чеченцы вступили бы в бой с солдатами «Вагнера» на ростовских улицах, это сразу бы привело к резко негативной реакции русских людей. Получались бы, что чеченцы пришли в русский город воевать против русских. И если в течение всего мятежа общественные настроения были однозначно на стороне президента, то нападение чеченских формирований на русских солдат в Ростове резко качнули бы эти настроения в сторону вагнеровцев. Причем это коснулось бы не только гражданских лиц, но и военных, расквартированных в Ростове и около него. Нельзя исключать, что они даже вступили бы в бой с чеченцами на стороне «Вагнера». И это стало бы началом кровавой смуты, которую уже невозможно было бы остановить. Поэтому кто-то умный удержал чеченцев от вступления в бой с вагнеровцами, а может они сами поняли, что в данном случае их вмешательство – не очень хорошая идея.
Еще один симптом существования прозападного заговора – это реакция некоторых российских СМИ. После выступления президента они как с цепи сорвались, призывая раздавить мятежников самым жестоким образом. И это при том, что давить в тот конкретный момент было особенно нечем. Но главное, такая бескомпромиссная позиция провоцировала кровавый конфликт, вместо того, чтобы купировать кризис. А такой конфликт как-раз и был главной целью прозападных заговорщиков. Отдельные разумные голоса тонули в хоре сторонников силовых мер. Хорошо, что с призывом к мирному решению выступила Патриархия. Но решающую роль опять-таки сыграл Лукашенко, имевший прямой выход на Путина (отсечь его прозападные интриганы не смогли) и убедивший его выбрать мирный вариант урегулирования.
Еще один показательный факт. В период кризиса Шойгу, оказывается, вел переговоры с американцами о том, чтобы ядерное оружие не попало к ЧВК «Вагнер». Американцы боялись, что вагнеровцы не побоятся его использовать против Украины или НАТО. Встает вопрос: если Президент даст приказ применить тактическое ядерное оружие, например, против польской армии, Шойгу тоже будет вести консультации с американцами на этот счет? Хорошо еще Путин догадался передать ядерное оружие Лукашенко. У того рука не дрогнет его применить и ни в какие переговоры с американцами он по этому поводу вступать не будет.
И наконец, главный признак того, что вагнеровцев использовали втемную состоит в том, что они отступили и согласились на условия Лукашенко. Если бы они сознательно поддерживали прозападных заговорщиков, то их не остановило бы ни что. Напротив, они стремились бы специально обострить конфликт, вынудить власть применить силу. И даже, если бы они не смогли взять Москву, то продолжили бы обороняться в Воронеже и Ростове. И что бы их оттуда выбить, белорусских войск не хватило бы, пришлось бы снимать войска с фронта, а это открыло бы окно возможностей для успеха украинского наступления.