Друзья, всем привет! Давно пользуюсь данным маркетплейсом. Нареканий у меня по нему нет.
Но на днях пришел товар, который я не заказывал. А точнее положили не тот заказ. Его я оформлял через личный кабинет юридического лица.
Решил сделать возврат. Сразу скажу, что товар я успешно возвратил и деньги вернулись на баланс личного кабинета.
Если у вас похожая ситуация и вам прислали не тот товар, ниже покажем как оформить возврат
Конечно проще всего вскрыть товар, проверить его прямо в точке обслуживания, но у меня не было времени, показав QR-код, я забрал его домой.
И только на следующий день увидел, что товар пришел не тот.
Сделать возврат не сложно. Заходим в Заказы ➣ Вернуть товары ➣ Выбираем, что хотим вернуть ➣ Заполняем заявку на возврат, следуя подсказкам справа от полей в заявке ➣ Прикладываем необходимые фото, которое будут указаны ниже.
После того как вы все отправите в разделе Сообщения ➣ Поддержка вам присвоят номер возврата. Его будут рассматривать 3 рабочих дня
Если вы юридическое лицо, то по правилам Ozon товар вы можете вернуть в течение 1 рабочего дня с момента получения заказа. Я по ошибке указал, что больше одного рабочего дня назад. На самом деле я заметил не тот товар на следующий день и мне оформили возврат
После проверки в разделе "Возвраты" увидите статус "Одобрено" и можно смело возвращать товар.
Также рекомендуем:
Полезные настройки Android, которые выключены по умолчанию. Как включить?
Удаляем встроенный браузер со своего смартфона на Android
Выгодный тариф Tele2, который вы не найдете на официальном сайте
Как отключить рекламу на Android