Уборщица назвала поступки клиентов, которые больше всего раздражают персонал.
Виктория из Великобритании поделилась в личном блоге размышлениями о своей работе уборщицы. Она рассказала о поступках клиентов, из-за которых специалистам по уборке больше не хочется возвращаться к ним.
Первое, что отметила женщина, это преследование уборщицы, пока она делает работу по дому. Она заявила, что в этом случае создается ощущение, будто клиенты не доверяют персоналу или считают, что специалисты не справляются со своей работой. По ее словам, «это грубо, это неуважительно, это чертовски раздражает». Также уборщиков злит, когда их называют «прислугой».
«Как будто сейчас не 1920-е, знаете, уборщицы и домработницы, персонал – это дно из самых низких», – посетовала женщина.
Также, по ее словам, уборщиков раздражает, когда их просят выполнять работу, выходящую за рамки их компетенции. Женщина рассказала, что некоторые клиенты просили ее смазать олифой полы или даже вымыть наружные окна. И последнее, не следует давать уборщикам новое задание за несколько минут до окончания их смены, передает слова Виктории The Sun.