Найти тему

На подмостках сцены

28 июня 1956 года на экраны вышел фильм «На подмостках сцены».  Сюжет Середина XIX века.

28 июня 1956 года на экраны вышел фильм «На подмостках сцены».

Сюжет

Середина XIX века. Состарившийся драматический актер Лев Синичкин, поездив немало по стране, останавливается в одном из провинциальных городков с целью пристроить в театр дочь. Пойдя на ряд хитростей ради талантливой дочери, Синичкин сумел включить ее в состав спектакля - и юная дебютантка добивается большого успеха.

Актеры: Василий Меркурьев, Лилия Юдина, Татьяна Карпова, Николай Афанасьев, Михаил Яншин, Юрий Любимов, Сергей Блинников, Станислав Чекан, Александр Сашин-Никольский.

Сцены, связанные с усадьбой Разгуляево, снимались в старинной усадьбе Валуево.

Главные ворота со стороны усадьбы:

Кадр из фильма
Кадр из фильма
Моё фото 2023 года
Моё фото 2023 года

Красавица-усадьба со стороны дороги:

Кадр из фильма
Кадр из фильма
Мое фото 2023 года
Мое фото 2023 года

И главный дом:

Кадр из фильма
Кадр из фильма
Мое фото 2023, но немного с другого ракурса
Мое фото 2023, но немного с другого ракурса