Найти тему
Добрый Аудиофил

Топ 5 самых Аудиофильских Усилителей из СССР

Всем Доброго Аудиофильского!

Свел я вас тут с ума прошлыми двумя публикациями говорят?!! :)

Одна статья так и вовсе про Бескопрусные Усилители вышла. Можно подумать такие в природе бывают.

А другая... там вообще беспредел. Там про то, как Инженерная Бестолочь слышит то, чего на самом деле нет.

Если Аудиофилы кабели слушают и подставки под них, где физически есть возможности для наличия слышимой разницы.

То Бестолочь Инженерная, она вообще графики АЧХ слушает... Сглаженные. Когда там пики и провалы, которых на самом деле нет. Которые возникли в момент математического сглаживания графика.

Но они их слышат!!! Хотя их вот вообще нигде больше, кроме графика на бумаге нет!!! И там они следствие "математической ошибки" в аналитике.

Но они их... СЛЫШАТ!!!

А потом еще что-то про Аудиофилов говорят.

Давайте быстро про подставки.

Видели на ЮСБ кабелях утолщения бывают?

Там ферритовый цилиндр находится. Суть в том, что он будучи вот таким маленьким фильтрует по питанию даже 50 Гц.

Там провода просто напрямую через этот феррит проложены. Даже в катушку не намотаны. Просто на обжим.

И эта штука просаживает не только ВЕРХ, но и БАС на 50 Гц.

А давайте теперь с одной стороны бороздку прорежем в этом Феррите чтобы кабель туда сверху клался. А форму этому всему в виде подставки сделаем...

Ну и там еще имитацию под дерево... Или под еще чего нибудь...

Конечно этот разрез он ослабит эффект. И 50 Гц эта штука срезать уже не будет.

Но как на счет 10 кГц???

Ну я что фокусы Коперфильда что-ли придумываю??? Ну правда же!!! На раз плюнуть этот звук у Подставок сделать!!!

Чем эта Бестлочь думает не понимая как Аудифильскую Подставку сообразить и как ее на Правильное Благозвучие настроить?!!!

Настрой этот Феррит напильником на Аудиофильский Звук!!! Там же даже паяльник не нужен!!!

***

Я забыл. Им же Точный Звук нужен!!!

Они же Социализированный Продукт Ориентированный На Потребности Человека делать не умеют...

За них это Начальники на заводах делают.

Чуваки!!! Подкину вам мысль. Разработчики Музыкальных Инструментов в 18м Веке ориентировались на Аудиальные Потребности Слушателей!!! И целью конструирования Рояля и Гитары было удовлетворить их СЛУХ!!!

Или ты мне скажешь, что Популярность ЭЛЕКТРОГИТАРЫ на каком-то другом социальном эффекте основана??? Т.е. по твоему народ от ее звука нос воротит и потому массово это ИСКАЖЕНИЕ СИГНАЛА обажает до безумства?!!!

Вот дубина склеросовая!!! Вообще в потребностях людей не шарит ведь!!!

***

Ну окей!!!

Вот вам для рефернса Самый Точный УНЧ из СССР.

Одиссей 010

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_poln/odissey_u010s.html

Тут как бы и схема из серии Образец Высоко-Точного Сигнального Конструирования.

Тут и стабилизатор на Мощнике стоит, для снижения КНИ.

Тут и микросхемы с токово-температурной разгрзукой кристалла.

Тут и регулятор громкости на резистивной матрице.

Но эта Бестлочь. Она ведь даже учебники про Точные Сигналы не читала.

Они ведь все поголовно говорят, что так усилители делать нельзя, как этот Одиссей сконструирован.

А еще их хитовая фраза "На звук он скучный".

Да, любые колонки раскачивает. Хочешь Корвет 150 АС по басам качнет так, что СЧ слышно не будет.

А хочешь у С90 басовики наизнанку вывернет.

А хочешь полочник на Закон Ома с Дымком Натянет!!!

Не не чуваки!!! Это селедочка хорошо пошла. ЛЕСной продукт тут не ипользовался!!! Исключительно Океанический подход к изложению заумной мысли!!!

***

Тут надо сказать, что Точных Звуков в УНЧ на конвеерах СССР можно по пальцам используемым в знаментой фигуре из 3х "ноготков" посчитать.

Т.е. это Одиссей 010, это Вега 108, да собственно УНЧ в Электроника Б1-01. Там он с высоковатым уровнем второй гармоники. Но изначально задумывался именно как точный. Рассыпчатый верх там делает Тонарм. А УНЧ там такой, чтобы эту рассыпчатость не затуманить.

А вот дальше Промышленность СССР таки делала Социализированный Продукт.

Целью было все таки удовлетворить потребности слушателей!!!

Тут ведь какая тема.

Если мы сводим музыку на студиях под некоторый эталон звучания.

Да даже чего там сводим? Вот просто тарелки взять. Вот прям живые. Вот прям в переходе.

У них есть некоторых характер звучания. И он в целом от тарелки к тарелке в МузТорге сильно не меняется.

Вот есть барабан. Та же история. В целом звук у него не сильно разнится. И имеет выраженный характер звучания.

С Гитарами там конечно различия посильнее. Но тоже в целом без Аудиофильский Подготовки слушателя звук Гитары, он и в Африке звук Гитары.

С Роялем - там тоже различия есть. Причем не просто различия с Завода. Но и различия в Настройке звучания. Там ведь по 3 струны на ноту. А это дельце позволяет настроить их по-разному и получить разный звук.

В общем давайте так.

Вот что делать, если мой слух излишне резко и чувствительно реагирует на некоторые звуки?

Давайте даже проще сделаем.

Как-то дело было.

Словил я пробку в ухе.

Ну пришел к доктору. Он в ушки посмотрел. И говорит - Проходите вон туда. Сейчас все промоем.

После промывания я резко стал звуки по-другому слышать.

Повысилась детальность. Четкость звучания. Разборчивость и речи, и струнных инструментов.

Одна проблема. Если рядом автобус проезжает - ушам больно.

А тут еще один взял и каааааак бибикнет. Я на зебре стоял. А перед ним машина была. Ей прямо, а ему направо. Стрелка загорелась. А машина стоит.

Ну и автобус на клаксон. И не важно, что он около моих ушей.

Ему-то там за стеклом не слышно. Машина с поднятыми стеклами. Ему там тоже не особо-то и слышно.

А-то в чем виноват???

У меня вот вообще никакой шумоизоляции от его БИ-БИ!!!

Я потом Таксистам 3 раза чаевые не давал, когда они так же делали в моем присутствии.

Я громе всех это БИ-БИ слышу. Ты зачем Гад на Зебре гудишь??? Тому кому ты гудишь - у него стекла задраены. Ты ведь мне гудишь. А я и так на красный на пешеходной дороге стою!!! Ты зачем мне гудишь??? Ты больной???

Не на Зебре плиз!!! Гуди в другом месте!!! А то у меня 60 Ваттная плата УНЧ лежит. Орало Командисркое в Ген Директорское перепаять надо.

А могу ведь и глушилку, твоей магнитолы в машине, спаять, и туда направленной радио-волной крикнуть.

Оно тебе надо???

Не гуди на зебре другим машинам!!! Дальним Мигай!!! Дубина склеросовая!!!

Хотя с дальним тоже аккуратнее. А то пыхну фото-впышкой посреди ночи. Будешь потом прямоугольного Пикачу по всему МКАДу перед глазами гонять!!! Я раз так пыхнул сам себе в темноте. Прямоугольник перед глазами на белом фоне экрана ноута часа 2 держался. А уж что было в первые 5 минут. Это тебе не люстру включить.

***

Но я вообще про другое.

Я про то, что я после этой процедуры Звуки Музыки стал слышать тоже по-другому. Верх пришлось убавлять. Верхнюю середину заваливать.

Причем выборочно. Некоторые частоты прям слух резали.

В общем 10 полосный эквалайзер приобрел весьма не обычную форму.

В ином положение просто уши резало.

-2

Во!!! У меня пресет сохранился!!!

При этих настройках я слышал звук таким, как к нему привык в обычное время.

При этом 4 кГц я убавлял на слух, ища именно те звуки, что мне слух режут.

Остальные за АЧХ отвечали. А вот за болезненные ощущения 4 кГц были.

Состояние длилось месяца 4. Пока все в норму не пришло.

Я тут недавно попал в тот же кабинет. Но с другой целью. Мне там доктор уши осмотрев тоже предложил промыть их.

Но т.к. жалоб на них не было, я отказался заранее зная как АЧХ изменится.

А мне за зебрах стоять....

***

В общем слух у людей разный бывает.

И то, что нам кажется достоверным звуком, который весьма не плох - для них может запросто уши резать.

Наша Бестлочь она думает, что живой Аукстический Звук - это лучший звук который с неба упал. Он по их мнению не рукотворный. Он на деревьях растет.

А другим людям от него может быть больно.

Но им это и в голову не приходит.

Я вот например не люблю SQL звук.

Это Автозвуковой термин. У них звук делится на 3 категории.

SQ - это на наш Аудиофильский, со всеми его разнообразиями. Только он там конструкционно сложнее достигается.

SPL - это когда максимум баса на душу населения. Обычно мы именно таких любителей баса слышим на дороге. Они вообще целью своей ставят выжать максимум громкости во всем диапазоне. Просто шумка при этом им зачем-то нужна. И она у них такая, что мы только басы слышим. А малолетки с этим вектором конструирования - у них все снаружи позорно гремит в ритм баса.

В общем это самый заметный снаружи автомобиля вектор конструирования Автозвука.

SQL - это этот же SQ только с вектором на ПОП-Музыку в том виде, как она сейчас на концертах звучит.

Т.е. когда бас пинает в грудь и печенки во всю дурь. Именно тактильно напирая.

Т.е SPL - это про громкость в отрыве от качества звука.

SQL - про тактильную громкость звучания с приличным качеством звука.

SQ - наше Аудифильское, где громкость не приоритет. А важна детальность звучания и удовольсвие от прослушивания.

Тут надо сказать, что SQ - это когда снаружи вот вообще не слышно, что магнитола в машине включена.

В общем давайте так. Вот я лично не люблю SQL, но тащусь от SQ.

При этом наша Бестолочь она будет призывать к SQL.

Ведь она хочет звук как на Концерте. А то, что там и голова болит, и дыхалка сбивается, и в печенках екает.... А при этом нужно машину вести... Да еще и после работы. Да еще и не просто после работы, а когда после нее ребенка из музыкалки или еще каких курсов забрал.

Ну дубина та еще эта Инженерная Бестлочь. Подвай им Бас как на Концерте в это время.

Вместо расслабляющего и укутывающего своей теплой мягкостью.

Ну да. Да да!!! Давай мне колотушкой по голове лупани в такой момент!!! Я тебе быстро питание в оба предохранителя выдерну да так, что и УЗО искру отработает!!!

(Вообще интересный момент. В Автозвуке классификация техники на 3 группы делится. А в Домашней технике, чет никакого деления... Что за дела вообще? Почему Автозвук более Профессионально к Инженерной Задаче о Звуке подходит???)

***

В общем в СССР в таких ситуациях Думали о мирном труженнике!!!

Он устал и хочет расслабиться? Вот тебе подача баса такая, что он расслабляет и укутывает.

Его много. Но он при этом не лупит по чем зря!!!

Вот умели производиетельность населения повышать.

Жаль образование Инженерной Бестолочи проработать не успели.

В этом видимо и был косяк тех времен. Образование в головы излишне свободно вкладывали. Не Прожимали Социализацию Инженерной Мысли.

***

В общем поехали.

Обзор ТОП 5 Социализированных УНЧ из СССР!!!

1. Одиссей 100 У 021

-3

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_poln/odissey100u021s.html

Кому там уши тарелками резало после промывания?

Мне?!!! Точняк!!! УНЧ для меня сделан!!!

Тут еще и случай, когда Цидюковая Цифра уши режет актуален.

В общем от 010 го Одиссея тут и бас и СЧ, а вот по верхам тут нежная сладкая рассыпчатость.

Аудиофильство чистой воды.

Правда пока только по Верхам.

Это как Кэмбридж Аудио начального уровня. У них так же. Верх Рассыпчатый, а другие частоты без вторжений. На более дорогих там еще и бас проработан. А вот на начальном, только верх.

2. Бриг 001

-4

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_poln/brig001.html

Кому там бас резким казался?

Опять мне? В режиме Гепертоник под Энапом? У меня это состояние не всегда, но случается.

И вот тут бас глубокий, с упругой пульсацией. Но не пинающий. Он мягче, чем у Одиссея 010 и 021.

Середина с теплотой внизу и искристостью на верху.

Верх мягкий с комфортом, и при этом собранный.

В целом универсальный звук на все случаи жизни. Социализация его подачи на высоте!!!

3. Амфитон 35 У 101

-5

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_poln/amfiton35u101s.html

Тут другой подход.

Тут бас не пинается. Но он при этом тяжелый. Вот прям тактильно тяжелый.

Он мощный. Он с нажимом. Но при этом не резкий. Но с тяжестью.

Это на случай когда хочется медлячки Хард Рокерские.

При этом середина тут нейтральная. А верх мягко-шепчущий.

Это на случай когда хочется расслабона с сильным басом.

Если вдруг чего не так, тут даже эквалайзер на 5 полос поставили.

4. Кумир У 001

-6

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_poln/kumir_u001s.html

Кому там баса у Амфитона мало?

Кому вообще его звук скучноватым кажется? И недостаточно обнимающим?

Тут бас глубокий. Бархатистый. И его мнооооого. Он с тяжестью.

Середина с теплотой внизу и детальностью на верху. Где-то сегодня это уже было.

Но тут она еще с акцентом на артикуляцию струнных. Но хитрую. На нейлоне прям вот каждое касание по струнам акценировано.

На Электрогитарах тоже рычит ритмично и забористо.

А вот Акустика на Металлических Струнах наоброт - слух не режет. И как будто даже сдержана. Чтобы в уши не лезла.

Верх при этом Сдеражанно-Детальный.

Он не шепчет. Он порезче. Более цельный. На другой вкус в общем.

5. Кумир 35 у 102

-7

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_poln/kumir35u102s.html

Кому там плясать охота???

Тут бас пульсирующе пинающий. Не так, чтобы SQL но все таки тактильный импульс имеет место быть.

При этом он комфортно пульсирующий. Но на болящую голову резковат. А вот если настроение бодрячком - то прям в танец тянет.

Середина с яркостью и детальностью.

А верх размашистый и объемный.

Т.е. это вот для тех кому концерта хочется. И при том бодро-танцевального.

Я бы сказал, что на дачу аппарат самое то. Гостей собирать. Под хорошее настроение.

***

А вот для дома, где обычно человек живет по вечерам после работы - туда надо другой усилитель. И в этом обзоре их на такой случай несколько штучек на выбор.

Вот такие Социализированные Дела Имели Место Быть в СССР.

А Инженерная Бестолочь, рожденная там же, о них и не знает....

Спрашивается где селедочку под картошечку уплетал, вместо лекций в универе???

Или точнее почему тебя препод, зная, что ты именно эти лекции прогулял, по ним не пытал? По идее валить должен был именно за эти прогулы в первую очередь.

Ан нет. За них-то и не завалили.

Оно конечно логично. Пойди свой бизнес в СССР открой. А на заводе там другие Начальники ТЗ формируют. И они там знают кому предохоранители паять поручить, а кому схему разрабатывать.

Так сказать распределение производственного времени на совести начальника, а не исполнителя.

И если он решил, что данный исполнитель пригоден только для того, чтобы предохранители перепаивать, да по тестовым сигналам что-то проверять - то другой работы он на заводе не получит.

Все просто. Другие работы будут делать другие. В другом отделе сидящие. Или как-то по другому общающиеся, что у них там диалог о Социализации Науки совместный не пошел...

Но это уже скорее Дядя Джек вам расскажет. Я больше по Социализации Товаров, нежели по Социализации БотаникоФФ.

Хотя если Аист мне кого пришлет, я же понимаю, что из него БОТАН получится!!! Придется опыт Дяди Джека тоже осваивать. Надо будет как-то синхронно и то и другое ребенку закладывать.

Ну вот как-то так на сегодня.

Спасибо, что дочитали!!!

-8

фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье