Найти тему
АРОМА-МАМА

Состояние «Мне Ясно»

— Арома-Мама, я наблюдаю, что не всегда могу посмотреть на ситуацию из состояния «мне ясно».

— Ясная ты моя. Когда тебе не хватает ясности, то ты чувствуешь «что-то не то». Состояние ясности это про точное понимание, что все так, как тебе надо, ты просто веришь, что все так, как есть, ты в своей концентрации внимания на своем деле, твое тело расслаблено, ты спокойная, уверенная. Если ты воспринимаешь мир дуальным, то видишь мир, как проявление черного и белого, хорошего и плохого, и тд. Мир многообразен, в мире много оттенков. В мире много энергии. Свою энергию важно калибровать по физическому, эмоциональному, умственному уровню. Если чувствуешь, будто у тебя мало энергии, значит в теле много адреналина и кортизола, энергия уходит на борьбу, стресс, тревогу, гнев, ярость, страх. Когда в крови циркулирует гормон любви — окситоцин, гормон радости — эндорфин, гормон удовольствия — дофамин, тогда телу хорошо, ты чувствуешь расслабление. Когда ты не можешь сосредоточиться на чем-то одном, суетишься, своим вниманием везде и нигде, тогда ты в состоянии «мне не ясно». В организме взаимосвязаны тело, чувства, мысли. Наблюдай за своими ощущениями в теле, своими чувствами, своими мыслями в течение дня. Осознанно выбирай состояния: вера, уверенность, спокойствие, радость и напитывайся этими состояниями. Это требует дисциплины, концентрации внимания на себе. Тренировка, навык и тогда состояние «мне ясно» — твой надежный спутник по жизни. Чем чаще ты чувствуешь ясность, тем легче ты выбираешь свое. Ты точно знаешь, что и как ты хочешь, что для тебя важно и ценно, как сделать так, чтобы телу стало комфортно. Ты выбираешь чистые и светлые мысли в голове, совершаешь смелые и решительные действия в своей проявленности из расслабления в теле и тогда спокойно смотришь на ситуацию из состояния «мне ясно».

Больше историй в книге «Арома-Мама. Любовь от Природы»

Приглашаю на личную консультацию, чтобы услышать себя и свои ответы.

Рабочая тетрадь «Живи Чувствами» для дружбы со своими чувствами.

АудиоПрактики проекта «Я Есть», чтобы почувствовать слова телом, чтобы услышать себя, свой внутренний голос, прожить чувства.

С любовью, Наталья Арома-Мама