Рассказываю про Ларгус на электромоторе
По внешнему виду как внутри так и с наружи это тоже самое что и на бензине.
У него стоит две батареи одна под капотом вторая как и у всех в днище автмобиля.
По техническим характеристикам он должен быть мощнее легковых электро автомобилей а по факту получается он им проигрывает.
Разгон от 0 до сотни семнадцать секунд это что вообще такое? Для электро мобиля это скорость черепахи.
Посмотрим что из этого получится но пока что обычный Ларгус выглядит более успешно чем электричкский
в слоне все тоже самое всё те же неудобные сиденья после которых болит спина.
Вместительность прежняя хватит чтобы увезти всю картошку с дачи.
У такого автомобиля должен быть запас хода минимум на 600 км он все таки используется в основном для коммерческих целей а эти 400 что нам предлагают превратятся в 250 зимой и летом в 320 а это очень мало не будешь ведь ты стоять с грузом и заряжаться пока твой товар ждут.
Остаётся только гадать сколько же будет стоить это чудо русского гиганта.
Если цена будет ниже миллиона рублей только тогда в этом ларгусе будет какая-то выгода, но я в этом сильно сомневаюсь.
Подождём официального выхода на рынок может быть что-то изменят а пока он не выглядит перспективным