Найти тему
Илья про Автомобили

E-Ларгус - что ты вообще такое и нужен ли нам вообще?

Рассказываю про Ларгус на электромоторе

По внешнему виду как внутри так и с наружи это тоже самое что и на бензине.

У него стоит две батареи одна под капотом вторая как и у всех в днище автмобиля.

-2
-3

По техническим характеристикам он должен быть мощнее легковых электро автомобилей а по факту получается он им проигрывает.

Вот его ттх
Вот его ттх

Разгон от 0 до сотни семнадцать секунд это что вообще такое? Для электро мобиля это скорость черепахи.

Посмотрим что из этого получится но пока что обычный Ларгус выглядит более успешно чем электричкский

-5

в слоне все тоже самое всё те же неудобные сиденья после которых болит спина.

Вместительность прежняя хватит чтобы увезти всю картошку с дачи.

-6

У такого автомобиля должен быть запас хода минимум на 600 км он все таки используется в основном для коммерческих целей а эти 400 что нам предлагают превратятся в 250 зимой и летом в 320 а это очень мало не будешь ведь ты стоять с грузом и заряжаться пока твой товар ждут.

-7

Остаётся только гадать сколько же будет стоить это чудо русского гиганта.

Если цена будет ниже миллиона рублей только тогда в этом ларгусе будет какая-то выгода, но я в этом сильно сомневаюсь.

Подождём официального выхода на рынок может быть что-то изменят а пока он не выглядит перспективным

Авто
5,66 млн интересуются