Найти тему

С начала года в России в 11 раз выросло количество сайтов, маскирующихся под маркетплейсы

За первое полугодие в России количество фишинговых сайтов, имитирующих популярные маркетплейсы, увеличилось в 11 раз больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом со ссылкой на данные Координационного центра доменов сообщает «Коммерсантъ».

С начала года в России заблокировали свыше 18 тысяч фишинговых сайтов, тогда ка годом ранее число блокировок составляло порядка 5 тысяч. В целом за минувший год в рунете заблокировали 15,3 тысячи мошеннических сайтов. Лидерами по фальшивым аналогам стали «Авито» (2,9 тыс доменов), «Юла» (1,7 тыс) и Ozon (1,5 тыс).

Рост количества мошеннических сайтов эксперты объяснили автоматизацией процесса. Интерес к ним со стороны мошенников пропадет, если их затраты на создание сайтов будут превышать выручку.