Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Карина и море 136 💫 Когда пересекаются параллельные миры/3

Проводил девушку до двери, но заходить не стал. - Тая, извини, но я сегодня поеду домой. Завтра утром буду у тебя. Девушка ничего не сказала, только согласно кивнула головой. Ей нужно было отдохнуть и очень сильно подумать, что делать и как жить дальше. Карина проснулась от взгляда. Открывать глаза не стала. Чувствовала всей кожей, что кто-то пристально смотрит на неё. Стало страшно. Распахнула веки и увидела сидящего на стуле рядом с кроватью Пушка. Улыбнулась. Вот ведь негодник! Научился открывать её дверь и постоянно будил рано утром. На море они приехали все. Дача располагалась в небольшом посёлке на берегу Чёрного моря. Назвать этот огромный дом дачей просто язык не поворачивался. Состоял он из двух частей: с одной стороны частная гостиница, с другой — хозяйские хоромы. Гости и хозяева никаким образом не пересекались. Участок был разгорожен, а изгородь плотно увита виноградом и плетистыми розами. Клумбы, дорожки, места отдыха были спланированы очень красиво. У Татьяны Васильевны в
Оглавление
Фото из интернета
Фото из интернета

Отдых на море может не удаться, если не соблюдать элементарных правил.

Проводил девушку до двери, но заходить не стал.

- Тая, извини, но я сегодня поеду домой. Завтра утром буду у тебя.

Девушка ничего не сказала, только согласно кивнула головой. Ей нужно было отдохнуть и очень сильно подумать, что делать и как жить дальше.

ГЛАВА 136

Карина проснулась от взгляда. Открывать глаза не стала. Чувствовала всей кожей, что кто-то пристально смотрит на неё. Стало страшно. Распахнула веки и увидела сидящего на стуле рядом с кроватью Пушка. Улыбнулась. Вот ведь негодник! Научился открывать её дверь и постоянно будил рано утром.

Глава 135 здесь

На море они приехали все. Дача располагалась в небольшом посёлке на берегу Чёрного моря. Назвать этот огромный дом дачей просто язык не поворачивался. Состоял он из двух частей: с одной стороны частная гостиница, с другой — хозяйские хоромы.

Гости и хозяева никаким образом не пересекались. Участок был разгорожен, а изгородь плотно увита виноградом и плетистыми розами. Клумбы, дорожки, места отдыха были спланированы очень красиво. У Татьяны Васильевны впервые за много лет образовался отпуск. Ей не нужно было вставать до зари и стоять у плиты. В гостинице был ресторан, готовую еду приносили оттуда. Экономка попросила разрешения у Юрия занять одну комнату вместе с Аришей.

– Юрочка, мне одной будет скучно. Пожалуйста, разреши мне жить в комнате Ариши, - при этом она так серьёзно смотрела на Юрия, что он сдался.

– Ясно. Никак не хотите спокойно отдыхать. Делайте, как хотите.

В общем, в результате заселения комнаты Карины и Юрия оказались рядом. Между ними была даже общая дверь. В первую же ночь на новом месте Карина подпёрла её со своей стороны спинкой стула, а потом рассердилась на себя и стул отодвинула.

Отношения с Юрием были натянутые. Встречались только за общим столом. Вместе ели, обсуждали погоду и море. После завтрака небольшой компанией шли на море. Юрий на море не ходил. Уходил в свою комнату и работал там до обеда. Сопровождал женщин и Аришу Владимир. Он нёс огромный разноцветный пляжный зонт, который устанавливал в удобном месте. Глубина начиналась в нескольких метрах от берега, поэтому Арише одной заходить в море не разрешалось. Можно было бегать по кромке прибоя.

Небольшой участок пляжа также принадлежал Юрию. Он был огорожен и никто кроме постояльцев гостиницы и хозяев на пляже не появлялся.

Карину всё удивляло и радовало. С таким комфортом отдыхать ей ещё никогда не приходилось.

Часиков в девять утра небольшая компания выдвигалась на пляж. К обеду возвращались и то, Карина умудрилась сгореть. Она всегда считала, что у неё достаточно смуглая кожа и солнце ей не навредит. Но получилось так, что Ариша с Татьяной, одетые в футболки и лёгкие бриджи не сгорели, а форсившая в купальнике и даже без парео Карина к обеду почувствовала невыносимое жжение.

Татьяне хватило одного взгляда, чтобы поставить диагноз:

– Кариночка, срочно уходим. Ты похожа на варёного рака. Володя, если хочешь, оставайся. В сумке еда, вода. А мы побежали спасать Карину.

К вечеру Карине стало очень плохо. Народное средство в виде сметаны не помогло. Пришлось вызывать скорую.

Фельдшер сделал укол от температуры и осуждающе произнёс:

– Удивляют меня эти северяне. Дорвутся до моря, а подумать ума не хватает, что в воде можно сгореть сильнее, чем на суше. Эх, люди... Взрослые люди хуже детей.

– Как это, - не поняла Татьяна Васильевна, - в воде можно сгореть сильнее, чем на суше?

– Да вот так! Влага с кожи испаряется, кожа печётся, - ответил медик.

Укол и холодные примочки облегчили состояние Карины. Ариша не отходила от неё ни на шаг.

– Мамочка, давай я подую на твою спинку, - вытягивала губы трубочкой и дула на малиновую кожу. Появившийся к ужину Юрий, рассердился, увидев алеющие щёки, шею и руки Карины.

– Никогда не думал, что взрослая женщина может допустить такое. Татьяна Васильевна, вы с Аришей не первый раз здесь и я ни разу не слышал, чтобы вы поджаривались на солнце до такого состояния.

– Всяко бывало... Мы просто не признавались, - усмехнулась экономка. - Однажды нас с Аришей чуть не унесло на плотике в открытое море. Хорошо, что спасатели заметили и притащили нас к берегу. Теперь никаких надувных матрасов и кругов. Плещемся у берега в футболках, панамах и шортах, чтобы не сгореть.

– Надо же было предложить и Карине такой вариант, - сказал с упрёком Юрий.

– Бабуля предлагала маме, - вмешалась Ариша. - Мама сказала, что она не боится солнца и никогда не сгорает.

– Оказывается, ещё как и боится, - усмехнулся Юрий. - Теперь пару дней придётся сидеть дома, чтобы не добавить ожогов. Или ходить поздно вечером на пляж.

– Я хочу вечером, - обрадовалась Ариша. - Там будет меньше дядек чужих...

– А чем дядьки тебе помешали? - поинтересовалась Татьяна.

– Они все смотрят на мамочку. Мне это не нравится.

От услышанного Юрий побледнел и сжал губы. На месте шрама появилось красное пятно.

Татьяна мысленно усмехнулась. Юрочка-то ревнует, а старается казаться безразличным.

– Ариша, а я ничего такого не заметила, - ответила женщина.

– А я видела. Один дядька даже плавал рядом с мамой. Мама, ты видела?

– Кроме тебя никого не видела, глазастенькая моя, - ответила женщина.

На следующий день Карина не пошла утром на пляж. Она ушла в увитую цветущими розами беседку и читала книгу. Прохладный ветерок дул с моря. Безмолвно качались листья и цветы. Пели невидимые птицы. Карина чувствовала себя принцессой в царском саду.

Перед обедом прибежала Ариша.

– Мама, мамочка, сегодня с нами ходил папа на море. Он плавает очень хорошо, как дельфин.

– Ты видела, как плавает дельфин? - спросила Карина.

– Видела. Мы в прошлом году с бабушкой Таней ездили на цирк с дельфинами. Было интересно. И катались на корабле. На корабле мне не понравилось... Меня укачало. Волны были большие, а кораблик маленький. Я делала бе-е.

– А что ещё было интересного в прошлом году?

– Мы ездили на экскурсию в горы. Там была маленькая речка и запруда. В том прудике можно было купаться. Вода была тёоплая. Мне очень понравилось. А в море в прошлом году мы не купались. Вода была холодная. Бабушка Таня даже заболела. Мамочка, я соскучилась по тебе. Пошли в дом. Мы купили черешню. Как твоя спинка?

– Уже лучше.

– Ура! Значит, вечером пойдём все вместе на пляж.

– Конечно, пойдём, - согласилась Карина.

🔅🔅🔅

Обедали в большой и светлой столовой на хозяйской половине. В доме было прохладно, работали кондиционеры. Карина даже замёрзла.

Юрий изредка посматривал на неё и загадочно улыбался.

- Я сегодня вечером не пойду на море, - неожиданно сообщила Татьяна. – Один не молодой и не очень красивый мужчина пригласил меня вечером на танцы в гостиницу. Так что я буду готовиться…

За столом наступило молчание. Все уставились на экономку.

- Вот так номер, - нарушил молчание Юрий. – И когда же он успел? Я ничего такого не видел.

- Уметь надо, - с улыбкой ответила пожилая дама.

Карина улыбнулась:

- Татьяна Васильевна, я могу сделать Вам причёску и помочь с макияжем.

- Спасибо, милая… От причёски не откажусь, а красится я не люблю. Смолоду не красилась. Постоянно, то с кастрюлями, то со сковородками. Потею много. Краска потечёт и буду, как панда с чёрными кругами.

- Я тоже хочу внести свой вклад в подготовку к танцам, - заявил Юрий. – Поехали в город и прикупим Вам обновок.

- Не надо, - замахала руками Татьяна. – Всё у меня есть. Надену вот то платье, что ты мне подарил на годик Арише. Оно же новое. Я его если раза два надела, то и всё.

- Бабушка, я тоже хочу на танцы, - тихонько сказала Ариша.

- Аришенька, обязательно сходим, - пообещала Татьяна, - но только не сегодня. Сегодня я иду на танцы и на свидание.

Карина бросила короткий взгляд на Юрия и отвела глаза.

- Вот ведь бука, на свидание не зовёт, на танцы не приглашает. Может, он танцевать не умеет? – подумала и нахмурилась.

Юрий засобирался уходить.

- Мне нужно по делам, а часиков в шесть будьте готовы идти на пляж.

- Мамочка, а ты когда будешь делать причёску бабуле? Я хочу посмотреть.

- Часов в пять начну. Когда вот эта стрелка станет на пять, а вот эта на 12, начнём делать причёску, - показала Карина на больших часах, висевших в столовой.

Ариша кивнула головой.

- Я поняла. Пойду пока посмотрю мультики.

- Посмотри. Я скоро приду, - ответила Татьяна.

Малышка ушла. Женщины посидели немного молча.

- Кариночка, я вот сижу и думаю, зачем мне связываться с каким-то мужчиной? Позвал на танцы… Я его знать не знаю, а он вдруг подошёл и пригласил. Уж не альфонс ли какой… Думает, что я мать богача и можно развлечься в своё удовольствие и денежек подзаработать.

- Альфонсы обычно молодые и красивые, - немного помолчав, ответила Карина. – А Вы сказали, что мужчина не молодой и не красивый. Сходите, посмотрите, послушайте, о чём будет говорить ухажёр, потом уже решайте, нужно ли продолжать знакомство.

- Я что-то волнуюсь, как в молодости. Меня ведь часто парни на свидания звали. Только некогда мне было. Сначала мама парализованная лежала, потом племянница без родителей осталась. Я постоянно торопилась домой. Так и осталась одна. Единственная родная кровь у меня – Аришенька.

- Татьяна Васильевна, у каждого своя судьба. Возможно, пришло и к Вам личное счастье. Женское.

- Где ж оно раньше было, моё счастье заплутавшее? – с горечью спросила Татьяна.

Продолжение здесь