В далеком 1995 году я основал рок-группу ЧерноКнижниК. Не всё шло гладко и по началу не выходило за рамки самодеятельности. Подъём начался лишь после 2010-го. Мы колесили по соседним городам и загородным фестивалям. Побывали на одной сцене с такими командами, как СЛОТ, Алиса и Король и Шут во времена, когда ещё был жив Горшок. Лично я сочинил для группы почти все тексты и играл на бас-гитаре.
Это присказка, сказка будет впереди.
Так вот. Захотелось мне сделать видеоклип к песне "Инквизитор". В 3Д формате, типа мультика. До этого я уже имел дело с монтажом в Блендере. Но на этот раз захотелось пощупать unreal engine.
Инструкции? Кто ими пользуется?
По началу всё шло замечательно. Подготовил модели. Скачал несколько бесплатных ассетов. Собрал сцену. И даже отснял первую минуту задуманного ролика. В настоящий момент эта наработка является тизером #1 к игре.
Так же этот ролик будет вставлен на событие, когда герой игры попадет в локацию склепа.
Вдохновлённый первым успехом, я приступил ко второй сцене. И тут пришло понимание, что без инструкций не обойтись. Движок UE4 оказался слишком сложной штукой. Нужны знания и подготовка.
И я засел за видео-уроки. На примере игростроя. А в качестве практики стал делать игру. У меня стало получаться. Но хотелось большего. Так и увлёкся. Создание клипа отошло на второй план. Чувствую, не скоро к нему вернусь.
Первое название у игры было Инквизитор. Но оказалось, что такая игра уже существует. Название занято. Так появилась The Pharody. Почему так и почему не по правилам грамматики, через h, я уже рассказывал.
Музыка в игре The Pharody.
Большинство музыкальных роликов от Darren Curtis. Имеются несколько из магазина Эпиков. А так же, конечно же, музыка от группы ЧерноКнижниК. Вообще, с авторами всех ресурсов из игры можно ознакомиться в разделе титры, собственно, в самой игре.
В самом начале игры, на стадии выбора героя, играет инструментал под названием "Источник Силы".
В самой главной локации, в городе, звучит тема баллады "Шагнувший в Вечность". Только в игре это минусовка, из которой удалены тяжёлые ритм-гитары и барабаны. Соответственно, и сведение другое.
Одна из ачивок в игре будет сопровождаться клипом "Книга Зла":
Геймплей The Pharody
В завершение публикации хочу вставить короткий ролик с геймплеем. Его я предоставил организаторам фестиваля Игропром, когда подавал заявку. Я и представить себе не мог, что озвучку будут оценивать по этому видео. Ведь в нем фоновая музыка выведена на максимум. Это была глупость. Мне нравится, а суровый эксперт по звуку сделал замечание. Да блинский! Дяденька в шляпе, я больше так не буду делать! Я ж не знал, что у тебя на запуск игры нет ни времени ни желания. А ведь там, в настройках игры, есть такой малюсенький ползунок громкости, который можно накрутить в соответствии со вкусами и предпочтениями. А по умолчанию этот ползунок не на максимуме, а на 40%. Такой вот не сладкий опыт. Зато теперь я знаю, как это устроено и как надо делать ролики для демонстрации. Но здесь я выложу именно этот ролик. Со звуком, который мне нравится.