Он ждал меня в самом углу, за маленьким столиком, над которым так романтично горели свечи. В костюме, но все та же растрепанная мальчишеская прическа. Я тряхнула кудрями, и зашагала к нему.
- Привет, - просто сказала я, как приблизилась к нему.
- Здравствуй, - Эдик приподнялся со своего места, поцеловал мне руку и протянул белую розу, - Это тебе.
- Спасибо, - кивнула я и села, - Ты извини, что я не при параде, просто раньше это было обыкновенное кафе. Смотрю, они развернулись до ресторана.
- Да уж, не заморачивайся, ты прекрасно выглядишь.
Я улыбнулась, хотя чувствовала себя неуверенно: на мне и вправду было слишком простенькое летнее белое платьице и балетки, да еще и кудри совсем небрежно перехватила синяя лента.
- Что будешь?
- Не знаю… наверное, просто мороженое и сок, или что там еще… Не хочу есть.
- Вина по-прежнему не пьешь? - хмыкнул Эдик.
- Неа, - рассмеялась я, - После того случая у тебя на дне рождения стараюсь не злоупотреблять.
- А зря! Ты здорово повеселилась тогда.
- Да уж… - протянула я, и мы замолчали.
Эдик сделал заказ официанту, потом спросил:
- Ну… и как там?
- Что? - не поняла я.
- Денис, встреча с его родителями? Как все прошло?
- А, это… Замечательно. Очень милые люди. И я им вроде бы понравилась.
- Здорово. Рад за тебя. – растянул губы в улыбке Эдик, - Кстати, моя мама тоже передавала привет тебе, когда я сказал, что видел тебя.
- Спасибо, и ей пламенный.
Я чувствовала огромную стену между нами. Словно толстое стекло, я могла его видеть, но не могла с ним нормально разговаривать. Слова приходилось выковыривать из глубины подсознания. Нас абсолютно ничего не связывало.
Тут он посмотрел мне в глаза. Долго, не отрываясь. Взял меня за руку:
- Тая…
- Не надо, Эдик.
- Тай, ну что ты, как чужая?
Я оторвала ладонь.
- Мы и есть чужие.
Эдик посмотрел на меня, вскочил с места, схватил меня за локоть и выволок на улицу. Прижал меня к стене и закричал, нет, скорее зарычал на меня:
- Да что же ты со мной делаешь-то, а?! Что же ты меня мучаешь?! Ходишь туда-сюда перед моими глазами, рассказываешь про своего Дениса ненаглядного!
- Я?! Я мучаю?! А не ты ли четыре года назад сказал мне тогда, на выпускном «не надо, я не люблю тебя» ?! Не из-за тебя ли я мучалась, не спала всю ночь, думая, как разгадать твои поступки?! Не из-за тебя ли я смоталась куда подальше, лишь бы не видеть эту Наткину довольную мордашку и твое самолюбование?! Как же… - и я захлебнулась собственной злостью: он прижался своими губами к моим. Целовал со злостью, так же, как и рычал – кусал губы, впивался в меня, словно хотел сожрать заживо. Я задрожала всем телом, неведомая сила подхлестнула мое сознание, и я начала отвечать на поцелуй. Так же зло и страстно, так же слепо шаря губами по его лицу и упиваясь собственной властью.
- Таська! – выдохнул Эдик, подхватил меня на руки и затащил в машину. Не знаю, как мы не разбились, добираясь до его дома, потому что в дороге мы тоже целовались.
Эдик вытащил меня из машины и на руках понес в дом, в тот хорошо знакомый мне особняк на окраине города, куда маленькая Тася приходила вдалбливать новенькому интегралы и логарифмы, и мечтала о одном-единственном поцелуе. А сейчас у меня была куча этих его поцелуев, в губы, шею, руки, глаза, щеки… Страстные, нежные, до безумия горячие, они обжигали мою кожу и словно бы не давали дышать. Эдик взвился со мной на руках по лестнице, пинком открыл дверь в свою комнату и бросил меня на кровать. Прижал меня своим телом и начал шарить руками по моей талии, бедрам… Я пыталась сопротивляться его рукам, но разжигающийся огонь внутри меня заставлял меня обмякать в его объятиях и таять, как воск.
- Тасенька… милая моя… девочка моя… - шептал Эдик, раздирая на мне платье, целуя мою грудь, живот, бедра… А я прижимала его кудрявую голову к своей груди, и мне казалось, что меня сейчас разорвет на части вулкан, разгорающийся где-то внизу живота. Внезапно мне стало нестерпимо больно, что-то резануло меня между бедер, и я заплакала, а Эдик простонал:
-Ты и вправду только моя.
Солнечный луч упал мне на ресницы. Я моргнула, зажмурилась, открыла глаза и первое что я увидела, это было лицо Эдика. Он улыбался и смотрел на меня:
- Доброе утро, Тая.
Я лежала на его руке, другой рукой он гладил мои кудри, и до меня дошли все события прошлой ночи. Я зажмурилась - может, мне все это приснилось? Но нет, Эдик по-прежнему лежал рядом со мной и улыбался.
- Странно, что вы встречались с Денисом столько лет, и ты до сих пор была девственницей, - прошептал он, касаясь губами моего уха.
Я всхлипнула.
- Он не хотел этого… до свадьбы.
- Какой романтичный мальчик… ай-яй-яй. И так легко потерял свою девочку, - с этими словами Эдик поцеловал мои губы.
«Какая же я все-таки…» - подумала с ненавистью я.