JETOUR Dashing можно сравнить с реактивным самолётом, ведь эта аналогия кроется в самом названии бренда. Оно состоит из двух английских слов JET («реактивный самолет») и TOUR («путешествие»). И такое название было выбрано намеренно, чтобы показать, что новый китайский бренд будет специализироваться именно на сверхкомфортных автомобилях, создаваемых для длительных семейных поездок.
Так всё и получилось. Начиная с 2018 года, под брендом JETOUR на дороги сходят исключительно современные автомобили SUV-сегмента. А начиная с 2022, в модельный ряд JETOUR был добавлен Dashing. Среднеразмерный городской кроссовер.
Снаружи JETOUR Dashing выглядит как представитель нового поколения автомобильной эры. Дверные ручки здесь утоплены в кузов и выезжают, когда вы подходите к авто. Полностью светодиодные фары способны самостоятельно включать ближний свет и переключаться с ближнего на дальний. Функция дистанционного запуска двигателя и управления стеклоподъёмниками идёт прямо с завода.
В салоне Dashing впечатляет с первых секунд. Удивляет почти полное отсутствие кнопок при богатом функционале модели. Всё управление максимально сведено на 15-дюймовый экран и руль авто. Конечно же, нашлось место и голосовому управлению.
Голос, кстати, повышать не придётся. Шумоизоляция авто на высоте. Тихо, как в библиотеке. А ещё и так же светло. Огромная панорама даёт свои плюсы.
Немаловажной особенностью машины является и то, что, несмотря на своё китайское происхождение, JETOUR Dashing адаптирован для путешествий по любым странам. К примеру, здесь есть не только банальные подогревы сидений, но и подогрев руля, лобового стекла и даже форсунок омывателя. А для движения по пыльным и грязным дорогам есть не только двухзонный климат, но и система фильтрации воздуха с датчиком твёрдых частиц и ионизатором.
Ах, да! И ещё. Увлёкшись перечислением кучей фишек JETOUR Dashing, мы чуть не забыли упомянуть о его сердце – двигателе. В базовой комплектации на авто предусмотрен полуторалитровый мотор с турбиной на 147 л.с. В более дорогой версии под капотом уже появляется двигатель на 190 сил. Тоже с турбиной, но уже объемом 1,6 литра.
Конечно, одной статьи не хватит, чтобы полностью рассказать обо всех преимуществах авто. Для полного погружения в мир JETOUR стоит записаться на тест-драйв. Хотя бы ради того, чтобы оказаться в концертном зале, который создаётся в салоне благодаря аудиосистеме Sony Surround Hi-Fi 8. Или для того, чтобы самому ощутить качество материалов.
Приезжайте в ВАГНЕР-АВТО, чтобы лично познакомиться с автомобилем. Мы находимся по адресу: г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 157.
Подробнее про JETOUR Dashing можно узнать на сайте: www.jetour-wagner.ru