Был тут на днях неприятный случай
Стандартный запрос - 5 человек, бассейн, просто отдых
Звонила приятная девушка, никаких намёков на дальнейшие происшествия
Мы подобрали гостям коттедж, гости дом забронировали и заехали в свои даты
⠀
Через день после заезда нам пишет Собственница дома
- Гости выехали без предупреждения, оставили полный бардак, сожгли часть газона - оказывается был челендж «сжигание свадебного платья», какие-то блогеры 🤦🏻♀️
Повсюду конфетти, и вишенкой на торте, украденная колонка JBL, ценой в 20 тр
⠀
Страховой депозит в размере 10 тр покрывает максимум затраты на уборку после этих гостей
Собственница в расстроенных чувствах, наша команда в праведном гневе
Звоним, девушка не берет трубку - и блокирует номера
⠀
Наш менеджер написал - уточнил не захватил ли кто-то колонку случайно?
За это тоже был отправления блок
⠀
Номер гостьи был тут же внесен во все черные списки
Позвонить, снять что-то со своего номера у нее получится
⠀
Надежда на возращением колонки и справедливости таяла с каждым действием
⠀
Тут к нам приходит идея, раз просьбы не действует, но если у девушки есть Getcontact, посмотреть теги и внести новые
⠀
Она то их увидит, в отличии от наших сообщений и просьб которые она успешно блокирует
⠀
Мы добавили пару тегов, и гость тут же вышла на связь
Признаваться конечно не стала, оказывается «подруга» без ее ведома прихватила колонку )
⠀
И в этот же вечер колонка была отправлена Яндекс доставкой обратно к своей хозяйке 🙌
И даже были принесены извинения в сообщении
⠀
Мы ликовали, Собственница рассыпалась в благодарностях
Но к сожалению, это не конец истории
⠀
Через пару дней Getcontact владелицы дома был атакован, сами знаете кем
Написали очень мерзкие, и конечно же лживые отзывы и теги
⠀
Вот вам и извинения 😞
⠀
Что делать с такими гостями?