Греческие боги считали, что люди портятся со временем и не умеют жить в ладу между собой, боги Шумера думали о людях как о тех, кого надо все время направлять и опекать, а боги инков и ацтеков и вовсе решили, что смертные без подношения им кровавых жертв жить не смогут. Глядя на людей с вершины горы, боги и титаны удивлялись их странным поступкам.
- Люди давно забыли про нас, - сказал титан Прометей всем богам, - они больше не совершают жертв в нашу честь, не молятся нам. А ведь когда- то я специально украл огонь с Олимпа, чтобы подарить людям; учил их выращивать зерно, помогал строить дома и корабли, наделил разумом, но они отвернулись от меня. Но теперь ни я, ни даже ты Зевс - громовержец стали не нужны смертным.
- У людей свои заботы. Зачем им боги? – говорит ему Зевс.- Хоть я и ненавидел тебя Прометей и даже приказал приколоть к горной скале за похищенный тобою огонь, но сейчас наша вражда бессмысленна.
- Так может, стоит вернуть былое могущество, чтобы люди снова нам поверили? – предложил свою идею египетский бог Ра.
- Но поверят ли нам люди? Они променяли нас на бездушные механизмы. Люди не верят в чудеса, которые мы предоставляли им еще в древние времена.
- А может нам коллеги устроить новый потоп для них, чтобы образумить и вернуть все назад? – спросил бог Энки.
- Это не выход из ситуации, в которой мы все оказались, - говорит ему старик Один, - люди больше на такие уловки не поведутся. Они давно разгадали все наши трюки, которые в древности казались им сказочной магией. Они не так уж и глупы, чтобы снова верить в наше могущество. Да, в древние времена мы были чуть ли не единственной опорой для людей, когда им приходилось как- то выживать и добывать себе пищу. Но сейчас люди живут в сытости и своим умом. Им незачем обращаться к нам с мольбами о помощи.
- Даже женщины у них стали другими, - говорит Гера, - эти смертные больше не интересуют моего мужа. Да и они сами не ведутся на любовные ухаживания Зевса. Им это не интересно. Их не удивишь золотым дождем или появлением белого лебедя рядом с собой. Это уже не те женщины, которые жили во времена Данаи, Европы и Леды. Хоть они и очень красивы, но холодны.