Получили недавно новую партию косметики, а у некоторых средств изменился цвет упаковки. Мы тут же начали сравнивать составы, т.к. новая упаковка - это верный знак, что японцы изменили и состав косметики!
У всей косметики срок годности 3 года. По истечению этого срока бренды в обязательном порядке что-то изменяют, даже если средства невероятно популярны и пользуются спросом.
Изменения могут быть самые разные:
- Меняется только упаковка - цвет, оформление, шрифты.
- Меняется упаковка, а состав изменяется незначительно. Например, в старом составе был экстракт цветков и листьев зверобоя, а в новом - цветков, листьев и СТЕБЛЕЙ. Получается, что зверобоя стало немного больше.
- Меняется упаковка и в состав добавляют новые ингредиенты. Из последних примеров - в санскрин добавили омолаживающий компонент аргинин.
- Упаковка и состав меняются очень сильно! Средство выглядит, как абсолютно новое. Такие обновления тоже не редки. Покупатели пугаются, что их любимое средство больше не продаётся. Мы обязательно объясняем, что произошли большие изменения, но основа осталась прежняя.
Зачем вообще что-то менять? В этом я вижу проявление японского перфекционизма, их стремления постоянно что-то улучшать, даже если продукт уже прекрасен и хорошо продаётся.
Один раз создать продукт, а потом в неизменном виде продавать его всю жизнь - это точно не про японцев.😄
А вы знали раньше о такой особенности?