3,1K подписчиков

Хотела выйти замуж за гида из Хургады, а он бросил меня через 6 дней

7,4K прочитали

Анонимный рассказ девушки, которая познакомилась с гидом в Египте. Интересно ваше мнение.

Прилетела в первый раз в Шарм с подругой перезарядиться перед новый трудовым периодом. Море, арабская романтическая музыка, запах кальяна из каждого кафе. Приставучие арабы и море комплиментов. Это не радовало, скорее напрягало. Хотелось всем показывать комбинацию из трех пальцев.

Подписывайтесь на канал, уважаемые читатели. Пишите комментарии. Что вы думаете о героине рассказа? Анонсы новых публикации канала доступны в Telegram и ВКонтакте.
Мои фото для статьи, сделаны на улице Мамша в Хургаде.
Мои фото для статьи, сделаны на улице Мамша в Хургаде.

Записались у гида на экскурсию в Каир. Гид Мухаммед в автобусе много по дороге рассказывал интересного про Египет. Не спала, внимательно слушала умного человека про Сахару, Каир и т. п. В Каире посетили Пирамиды и поехали в какой-то магазин сувенирный. Там на улице арабская женщина пристала купить у неё местные украшения, но качество было отвратительное. Я осторожно отказывалась от покупки, но она на меня давила и не давала прохода. Наш гид увидел эту атаку и вступился за меня. Египтянка отошла, а Мухаммед продолжил со мной разговор. Он был очень интеллигентный и умный.

Так мы и провели за беседами всю нашу экскурсию до возвращения в отель. Там мы обменялись номерами и разошлись. Уже утром я получила сообщение с пожеланием доброго утра и вопросом когда я улетаю. Пару вечеров мы провели вместе на Марине и в кафе. За нас с подругой платил он.

Анонимный рассказ девушки, которая познакомилась с гидом в Египте. Интересно ваше мнение.  Прилетела в первый раз в Шарм с подругой перезарядиться перед новый трудовым периодом.-2

Когда вернулась домой, сообщения стали постоянными, буквально каждые пол часа. Где я, что делаю, что ела, не голодна ли, не холодно ли мне там. На каком-то этапе я стала понимать, что привыкла к нему, что если он на часа полтора пропал, я уже переживаю что с ним. Так потихоньку мы пришли к тому, что нужны другу и хотим быть вместе. Начали строить планы как я перееду к нему, где будем жить, где я буду работать. Мухаммед сказал, что живёт с ребятами с фирмы, но снимет нам квартиру.

Прошло два месяца и я решила испытать судьбу и обрести свое счастье с ним. Мухаммед сказал в этот раз не покупать тур, а просто билет в одну сторону. Но цены были такие, что мне было дешевле взять тур в отель 3*, чем просто билет.
Я спросила, что ему привезти.
Он не просил дорогих подарков, тогда я убедилась окончательно в его чувствах ко мне. Попросил только купить книгу о Египте на русском языке. Ему для работы.

День встречи настал

Весь полет представляла, как же наша встреча произойдёт не как гида и туристки, а как людей, собирающихся строить новую семью.

Вот выхожу я из аэропорта. Снова этот специфический воздух, жар в лицо. И вот он!!! Подошёл аккуратно без обнимашек в форме компании. Сказал, что мне его надо немного подождать, так как у него есть индивидуальный трансфер гостей с моего же рейса и он должен сперва из отвезти в отель.
Осталась ждать.
Счастливая, что ещё пол часа и мы будем вместе навсегда.
Он вернулся и первое, что спросил — тур в какой отель я купила. Странно, ведь мне он вообще говорил брать только билет. Я сказала какой и он брезгливо усмехнулся, говорит, что это плохая гостиница.
Поехали с аэропорта к нему. Он заказал пиццу покормить меня с дороги ну и тут уже конечно мы не содержали себя в эмоциях и чувствах.
Потом лежали и проговорили ни о чем часа два.

Анонимный рассказ девушки, которая познакомилась с гидом в Египте. Интересно ваше мнение.  Прилетела в первый раз в Шарм с подругой перезарядиться перед новый трудовым периодом.-3

Я спросила почему мы не в нашей квартире, а в квартире, где кроме него живёт ещё три парня. Он сказал, что ничего не смог найти. Всё занято, никто ничего не сдаёт и пока он этот вопрос не решит, мне придётся пожить в отеле, тур в который я купила. Я сказала, что тур мой оплачен на неделю и за 6 дней этот вопрос надо решить. Он нежно обнял и сказал, что все решит. Мы ещё обсудили вопрос где мне работать, Мухаммед сказал, что поговорит со своим боссом и меня возьмут в офис на работу к ним.

Привёз в отель, но остановился в метрах 200 от гостиницы и сказал идти самой, мол я и так приехала не с группой из аэропорта и если меня увидят сотрудники с мужчиной, ко мне будет плохое отношение. На том разошлись. Я поселилась в номер, подключила интернет, написала ему, что у меня все в порядке. Он ответил, что любит меня и после работы заедет за мной и мы поедем в клуб. А пока я сходила на ужин, познакомилась с девушками в отеле. Мы вместе покурили кальян и мой любимый приехал за мной.

Анонимный рассказ девушки, которая познакомилась с гидом в Египте. Интересно ваше мнение.  Прилетела в первый раз в Шарм с подругой перезарядиться перед новый трудовым периодом.-4

В клубе его знали все. И ребята, такие же гиды, и девушки. Как я поняла, девушки жили и работали в Хургаде. Мы были в одной компании и я их спросила где тут можно работать, как получить рабочую визу. Им не хотелось делиться со мной никакой информацией. Потому я решила их об этом больше не спрашивать.

Мухаммед случайно забыл на столике свой телефон и в темноте пришло сообщение. По первой строке я поняла, что это девушка и пишет о личном. На автомате открыла это сообщение. Девушка Алина жила теми же эмоциями и любовью что и я. Только она ещё не успела прилететь. Без задней мысли я написала ней ответ — меня зовут так-то, я с Мухаммедом, мы женимся и будем строить семью, а ей лучше о нем забыть.

Но на всякий случай открыла и другие соцсети. Девушек оказалось много. Но мне казалось, что эти просто благодарные туристки. Хотя не ясно зачем им оставлять свой номер.

Анонимный рассказ девушки, которая познакомилась с гидом в Египте. Интересно ваше мнение.  Прилетела в первый раз в Шарм с подругой перезарядиться перед новый трудовым периодом.-5

Мы ещё потанцевали немного и поехали снова в его служебное жилье. Я по дороге рассказала, что писала девушка, я её отшила. Зачем она ему, я же уже тут и у нас планы на всю жизнь вперёд. Это его откровенно напрягло. Я прям почувствовала раздражение.

Мы приехали на квартиру, там были уже его коллеги и тоже девушки-туристки. Из разговора я поняла, что один из этих парней на экскурсии нахамил женщине и эти девушки писали на бланке их офиса ему благодарности. Что он лучший гид. Вот так строят карьеру гиды.

Мы посидели с этой компанией и Мухаммед сказал, что поздно, мне надо в отель. Посадил на такси и оплатил, но со мной не поехал. На следующий день уже не было ни одного сообщения от него. Зато я запомнила номер той девушки из его телефона и мы с ней оказались молочным сёстрами. Там в общем было все то же самое.

Очки мои розовые разбились. Было обидно, что взяла на поездку деньги в долг и что всем сказала дома что лечу в один конец к любимому.
В общем два дня его не было. Написал, что повёз группу в Каир.
Зато мы с девчонками из отеля весело гуляли. Гестрелейшн из нашей гостиницы подружилась с нами тоже.

Анонимный рассказ девушки, которая познакомилась с гидом в Египте. Интересно ваше мнение.  Прилетела в первый раз в Шарм с подругой перезарядиться перед новый трудовым периодом.-6

У неё была отдельная история. Она родила дочку полтора года назад, муж фрилансер, но ничем ей не помогал. Она психанула, оставила ему дочку и уехала на отдых. Тут познакомилась с местным и решила не возвращаться вообще пока. Она мне рассказала как найти работу, как снять жилье. Мне было стыдно ехать назад, я же всем рассказала, что лечу на встречу к любви. Правда с работы не уволилась. Начальница сказала взять пока отпуск за свой счёт. Умная женщина.

Мы пошли через пару дней в тот же клуб и там я увидела своего уже бывшего. Он отплясывал с теми же местными девушками, что тут живут. Мы были уже не очень трезвы и я снова заговорила с ними. Они были весёлые. И одна мне сказала что мой Мухаммед обручен с египетской девушкой. Скоро свадьба. Там строгая семья и это у него получается последний рывок свободы. А вообще он жуткий бабник, как и многие гиды. А мне просто повезло, что я не вышла за него замуж. И что быть женой гида, это вечный стресс.

Анонимный рассказ девушки, которая познакомилась с гидом в Египте. Интересно ваше мнение.  Прилетела в первый раз в Шарм с подругой перезарядиться перед новый трудовым периодом.-7

На этом можно было бы и поставить точку. Но я же не могла с позором ехать домой. Мне дали агента по трудоустройству, я нашла через него работу в детском клубе в отеле и уже должна была приступить.
Позвонила маме и сказала, что я не приеду назад, я остаюсь в Египте работать. Она меня слёзно просила приехать хотя бы на время. Что так не уезжают надолго без подготовки. Я сказала на новой работе, что лечу домой закончить свои дела и через неделю вернусь.

В Минске меня встречали подруги с шарами и шампанским. Мы в машине выпили за моё возвращение и мой опыт. На этом конец. А вообще сейчас я счастлива с человеком своей же национальности. И та моя молочная сестра Алина тоже не одна. У неё уже даже ребёночек родился.

На сайте КК- "сайт Кунсткамера Египет" размещаются креативы женщин, посещающих арабские страны. Свои истории вы можете прислать на е-маил admin@kunstkamera.site.