Найти в Дзене
По мотивам жизни...

Любовь и трус

- Ну заходите! – Наташа услышала недовольный голос матери, донесшийся из коридора. Девушка с ребеночком на руках поспешила в свою комнату. Она знала, кто там за дверью. Знала. И от этого трепетала вся как осиновый лист. Она ждала этой встречи. Ждала все эти месяцы с той самой поры, как узнала, что в положении. Ждала все эти бессонные ночи, что плакала в подушку, пытаясь скрыть от родителей свою беременность. Ждала, когда со слезами на глазах призналась во всем матери. Ждала сквозь муки, когда лежала на родильном столе. Ждала, когда впервые увидела крошечное тельце своего сына. Ждала… Но Антон все не приезжал. Наташа отчетливо помнила, как злился Антон, в тот вечер. В их последний вечер вместе. Тогда она рассказала ему о беременности.  - О чем ты думала! – кричал парень и носился вокруг машины. - Но я…, - недоумевала Наташа. Она искренне не понимала в чем же виновата. Он всегда говорил ей, что мол все под контролем. И она и не сомневалась. Антон старше и опытнее. А она наивная чистая де

- Ну заходите! – Наташа услышала недовольный голос матери, донесшийся из коридора.

Девушка с ребеночком на руках поспешила в свою комнату. Она знала, кто там за дверью. Знала. И от этого трепетала вся как осиновый лист. Она ждала этой встречи. Ждала все эти месяцы с той самой поры, как узнала, что в положении. Ждала все эти бессонные ночи, что плакала в подушку, пытаясь скрыть от родителей свою беременность. Ждала, когда со слезами на глазах призналась во всем матери. Ждала сквозь муки, когда лежала на родильном столе. Ждала, когда впервые увидела крошечное тельце своего сына. Ждала…

Но Антон все не приезжал.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Наташа отчетливо помнила, как злился Антон, в тот вечер. В их последний вечер вместе. Тогда она рассказала ему о беременности. 

- О чем ты думала! – кричал парень и носился вокруг машины.

- Но я…, - недоумевала Наташа.

Она искренне не понимала в чем же виновата. Он всегда говорил ей, что мол все под контролем. И она и не сомневалась. Антон старше и опытнее. А она наивная чистая девушка. И он у нее первый и единственный.

Антон кричал. Наташа заплакала. Парень не сразу, но отреагировал на ее слезы. 

- Не реви, - похлопал он ее по плечу, будто они только старые товарищи. – Что-нибудь придумаем…

И придумал…

На следующий день Наташа узнала, что он уехал со старшим братом-вахтовиком на север на заработки. Она звонила ему. Он не отвечал. Пошла к его родителям, чтобы узнать все ли в порядке. Но потенциальная свекровь Алла Ивановна не пустила Наташу даже на порог. Хотя ранее всегда была с ней очень приветлива.

Так Наташа осталась один на один со своим горем…

Когда же живот начал расти и положения уже было не скрыть, боялась выйти из дома. Вся деревня судачила о том, что красавицу, умницу и отличницу, которой прочили учебу в лучшем вузе в городе, обрюхатил и бросил тоже в принципе неплохой всем знакомый паренек.

Два дня назад Наташу выписали из роддома. В этот же день она узнала, что Антон вернулся в деревню. Маленькая тайная надежда на то, что он придет, обнимет ее и ребенка, затаилась в сердце.

И вот он здесь… Наташа сотни раз представляла эту встречу. Представляла, как будет гордо держаться рядом с Антоном. А он будет просить прощения, говорить что не прав.

И сейчас стоя за дверью своей маленькой спаленки с младенцем на руках, с трепетом прислушивалась к происходящему.

- Тут вот пеленки, распашонки, - разрезал тишину голос Аллы Ивановны.

- Не нуждаемся, - сказала, как отсекла, мама Наташи Любовь Анатольевна.

- Это и не вам. Ребенку, - голос потенциальной свекрови был горд и выражал пренебрежение. – Пройти-то можно?

- Ну проходи! – мать Наташи не уступала.

Ей было очень обидно за свою дочь, и она готова была разорвать на части и несостоявшуюся сватью, и несостоявшегося мужа. Но ради дочери же она держалась как могла.

- А что же сынуля-то твой не заходит! – все-таки разразилась вопросом Любовь Анатольевна.

- Это его дело! – коротко бросила мама Антона.

Наташа сглотнула. Неужели не пришел. Машинально подошла к окну, прижимая к груди маленький сопящий комочек, с рождения как две капли воды похожий на своего отца.

Около калитки стоял он. Тот, которого она так ждала. Стоял. Курил. Смотрел куда-то в улицу. И все время нервно дергал сигаретку, часто поднося ее к губам.

Сейчас вместо лихого, уверенного в себе парня, который клялся Наташе в вечной любви, на улице стоял напуганный нервный мальчишка.

И кто его напугал!? Этот маленький ни в чем не повинный человечек с бездонно, как у папы, голубыми глазами.

P/S Всем хорошего солнечного дня!