Найти тему
Авито-Миллионер

Авито Доставка. Кто виноват и что делать? Взгляд со стороны продавца на упаковку товаров.

💥 Вы наверняка видели рекламу, в которой Авито предлагает чудесный сервис Доставки. Улыбающиеся люди красиво упаковывают посылку, она в идеальном состоянии доходит до покупателя и вуаля! Все счастливы. 😸

Но на самом деле все далеко не так радужно. В этой статье я затрону тему упаковки посылок, исходя из своего опыта и опыта моих коллег из Авито-чата, организованном Татьяной @100.000 в месяц на авито

Меня зовут Дарья. Я продаю на Авито с 2015 года. За это время я заработала более 1млн.рублей. Прочитать об этом можно здесь. 🔽

📦 ПОЧТА РОССИИ

Думаю, не найдется человека, который не сталкивался бы с косяками Почты России. Вот и мы, продавцы с Авито, попадали в разные ситуации.

В 2021 году, когда Авито только раскручивал сервис Доставка, можно было переслать товары от 49₽. Возник дикий ажиотаж, в отделениях не хватало упаковки.

Однажды мою посылку упаковали в рваный пакет из-под мусора. С тех пор при походе на Почту я всегда беру с собой дополнительную упаковку.

Мне казалось, что сейчас все устаканилось. Однако вчера в нашем чате я увидела вот такие сообщения. 🔽

Скрин из Авито чата
Скрин из Авито чата

📦 СБЕРЛОГИСТИКА

Последний раз посылку СБЕРлогистикой я отправляла в феврале. В отделении банка мне любезно предложили на выбор 2 варианта упаковки: пакет и коробку. Поскольку я пересылала планшет, то выбрала коробку. Никаких доплат с меня не взяли.

Из чата я узнала, что за 4 месяца все поменялось в худшую сторону. 🔽

Скрин из Авито чата
Скрин из Авито чата

КТО ВИНОВАТ?

Однозначно, Авито. Пересыл (в том числе и упаковку) полностью оплачивает покупатель. Но, оказывается, наша любимая компания не хочет платить за услуги, которые активно рекламирует.

Почему Почта России, Сбер и другие фирмы не отказались взаимодействовать с Avito? Скорее всего, есть долгосрочный договор о сотрудничестве, в котором есть недоговренности. В частности, на тему упаковки. Стандартная ситуация.

ЧТО ГОВОРИТ АВИТО?

Как я и писала выше, Авито недоговаривает.

Например, на сайте нет информации о том, что Почта обязана предоставлять упаковку для посылок (она же не пункт выдачи, типа Boxberry или DPD).

А вот с случае со СБЕРлогистикой и предложенной платной коробкой правила все-таки нарушаются.

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ходить со своей упаковкой. Всегда. Особенно, если у вас нет желания бегать по соседним отделениям в поисках пакетов или покупать фирменную упаковку Почты за 50₽.

Я поступаю так: покупаю на оптовых базах 100 черных пакетов за 150₽. Итого, за 1.5₽ экономию свои нервы и время.

Мой кот Тимофей
Мой кот Тимофей
Я не исключаю, что проблемы с упаковкой наблюдаются не везде.
❓Как обстоят дела у вас в городе? Пишите в комментариях.