ссылка на начало ссылка на навигацию - Вадим...простите, не знаю Вашего отчества. - Юрьевич, но лучше просто Вадим, - ответил он. - Мне очень нравится Ваша работа. Я бы хотел, чтобы теперь Вы все оценили изнутри. Поезжайте в мой отель. Конечно, обязательно с семьей, - Вадим попытался что-то сказать, но Валентин Валентинович слегка покачал головой, и Вадим промолчал. – Так вот..., - продолжил клиент. – Лучший номер. Все дополнительные услуги, все бесплатно. И будьте придирчивы. Оцените работу моего персонала. И то, как все устроено в отеле. - При всем уважении, Петр Сергеевич, но если я приеду вот так,...все включено, все бесплатно, личное распоряжение хозяина..., то скорее всего, мне очень понравится отдых. Но цели мы не достигнем. Давайте лучше мы забронируем номер ..., скажем, полулюкс. И будем отдыхать, как рядовые туристы. Конечно, за все платить.... - Да, - кивнул Петр Сергеевич, - так и правда лучше. Но не скупитесь. Пользуйтесь всем и по максимуму. Я все расходы компенсирую. Ко