Другими словами, Меган, всегда мечтавшая сама контролировать каждый шаг, не сможет получить желаемого. А как же утверждение принца Гарри “Что Меган хочет, то она получает?” Выходит, Гарри и тут ошибся?
Комментатор Марк Борковски не раз критиковал пару. К примеру, недавно в связи с разговорами о контракте Маркл с модным домом Диор Борковски заявил: “Модниками быть легче, чем борцами за справедливость!” На сей раз Марк снова высказался о перспективах герцогов Сассекских. Он считает, что безработица паре пока не грозит: “В конце концов, что делает их привлекательными, так это то, что они стоят кликбейта, который они могут привлечь”. Однако он также отметил, что “с другой стороны, это не позволяет им контролировать историю”.
А ведь действительно, Меган и Гарри могут привлекать к себе внимание только кликбейтными заголовками. Большинство из них – неприятные, пугающие: “Гарри и Меган: британская пресса монетизирует ненависть к паре”; “Меган Маркл высказалась: королевская семья в ярости!”; “Меган и Гарри: развод или жизнь порознь?”; "Меган и Гарри устроили смертельную гонку"...
Однако история, появившаяся в феврале этого года, затмила все остальные истории. На платформах социальных сетей Meta была распространена реклама, в которой подразумевалось, что Меган Маркл умерла. Это было неправдой (герцогиня Сассекская была жива и, собственно, жива до сих пор), но и ссылки в рекламе вели на статью, созданную мошенниками. В одном из объявлений в этой статье была фотография принца Гарри и Меган со словами: “Нам будет ее не хватать”. В рекламе говорилось: “Настоящая причина, по которой вы больше не видите Меган Маркл. Сегодня трагический конец для Меган Маркл! Молитесь!"
Понятно, что подобные кликбейтные заголовки не только привлекают внимание публики, но и заставляют людей искать все больше информации на эту тему в сети. Только ленивый не полезет в сеть посмотреть, правда ли это. Количество поисков по имени “Меган Маркл” растет, и – вуаля! – бывшая актриса бьет все рекорды по количеству запросов о ней в интернете. Что, собственно, и добавляет ей и популярности, и известности.
И Меган это понимает. В одном из своих подкастов на Spotify Меган так и заявила: “Я полностью осознаю, что кормлю кликбейт с ложечки”. Очевидно, что она делает это сознательно.
Но вот контролировать свою историю она уже не может, и именно благодаря кликбейту. Знаменитости, которые хотят сделать себе имя, сторонятся подобных историй, отмалчиваются, берегут свою репутацию, а не “кормят кликбейт с ложечки”.
С Борковски полностью согласна и телеведущая Эстер Кракуэ. Она тоже уверена: “Сейчас у герцогов Сассекских нет репутации в индустрии по производству качественного контента, и идея, что они привлекут к себе внимание, также ослабевает. Их репутация также падает с каждым днем. Сейчас они совсем в невыгодном положении, и я уверена, что они это знают, потому что они наняли новую команду по связям с общественностью. Они сосредоточились на небольшом ребрендинге, но это проблема, с которой они сталкиваются сейчас. Даже ребрендинг не сможет спасти пару, потому что для них уже слишком поздно что-либо предпринимать”.
А писательница Анджела Левин и вовсе считает, что принцесса Диана возненавидела бы Меган Маркл, если бы была жива. И именно за то, что Маркл сделала с ее младшим сыном и монархией... “Поздно что либо предпринимать”, "Диана бы ее возненавидела" и “невозможно контролировать свое собственное повествование” – звучит не слишком привлекательно. Есть ли у Меган Маркл хоть какие-то перспективы? Поживем – увидим.
меган и гарри королевская семья великобритании герцоги сассекские меган маркл и принц гарри знаменитости принцесса диана
Не хотите пропустить новую историю? Подпишитесь.
Дэн Вуттон: Меган Маркл была худшим кошмаром каждого телеведущего.
Сара Фергюсон борется с онкологией.
Сара Краусс: Spotify отверг все проекты принца Гарри.
Королева Камилла отомстила Меган Маркл, надев наряд от Dior.