Найти в Дзене
техно мир

Porsche Cayenne 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение (06.2017 - 12.2022) - технические характеристики и комплектации

Модельный ряд Porsche Cayenne для России. Внешне Cayenne третьего поколения остался верен традициям марки. Изменения в дизайне носят эволюционный характер. Силуэт стал более стремительным, решетка радиатора — более широкой, задние фонари объединены в один стилистический элемент. Cayenne построен на новой модульной платформе Volkswagen MLB Evo. Все наружные кузовные панели сделаны из алюминия. Ради снижения веса обычный свинцово-кислотный аккумулятор заменили на инновационный литий-ионный — такое решение позволило дополнительно сэкономить 10 кг. В базовой версии Porsche Cayenne оснащен 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. Для Porsche Cayenne S предложен 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (440 л.с.), а модель Turbo комплектуется 4,0-литровым V8, отдача которого достигает 550 «сил». В салоне Porsche Cayenne III можно заметить некоторые элементы прежней архитектуры передней панели, отвечающие за преемственность поколений, но дисплей мультимедийной системы стал более

Модельный ряд Porsche Cayenne для России.

Внешне Cayenne третьего поколения остался верен традициям марки. Изменения в дизайне носят эволюционный характер. Силуэт стал более стремительным, решетка радиатора — более широкой, задние фонари объединены в один стилистический элемент. Cayenne построен на новой модульной платформе Volkswagen MLB Evo. Все наружные кузовные панели сделаны из алюминия. Ради снижения веса обычный свинцово-кислотный аккумулятор заменили на инновационный литий-ионный — такое решение позволило дополнительно сэкономить 10 кг. В базовой версии Porsche Cayenne оснащен 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. Для Porsche Cayenne S предложен 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (440 л.с.), а модель Turbo комплектуется 4,0-литровым V8, отдача которого достигает 550 «сил».

В салоне Porsche Cayenne III можно заметить некоторые элементы прежней архитектуры передней панели, отвечающие за преемственность поколений, но дисплей мультимедийной системы стал более крупным (диагональ — 12,3 дюйма) и вытеснил вниз центральные дефлекторы вентиляции. Стильная и функциональная центральная консоль выглядит почти такой же, как у модели Panamera, с множеством кнопок, которые заведуют управлением температуры салона, подогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой стабилизации. Компоновка мультимедийных клавиш на рулевом колесе сохранена привычной для владельцев автомобилей Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, находящийся слева от рулевой колонки. В компании отмечают, что внутри внедорожник стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15% и теперь достигает 770 литров. 

Стартовая модификация Porsche Cayenne III оснащена 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 5,9 секунды (на 1,7 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Для нового Porsche Cayenne S предназначен 2,9-литровый V6. Его мощность составляет 440 л.с., а крутящий момент — 550 Нм. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (на 0,5 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 259 км/ч. Снаружи вариант S от стандартной модификации отличают 4 круглых патрубка выпускной системы. Под капотом Porsche Cayenne Turbo находится 4,0-литровая V-образная «восьмерка» с двумя турбинами, знакомая по модели Panamera Турбо. Двигатель развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Версию Turbo можно опознать по более «квадратным» патрубкам выпускной системы. Данный автомобиль способен набрать первую «сотню» всего за 4,1 секунды при максимальной скорости 286 км/ч — такой же результат имела прежняя версия Cayenne 4.8 Turbo S с 570-сильным агрегатом. Еще одной версией стал бензоэлектрический вариант E-Hybrid с силовой установкой на базе двигателя V6 3.0 (340 л.с.), дополненной электродвигателем мощностью 136 л.с. — суммарная отдача 462 л.с. и 700 Нм. Все модели оснащены только 8-ступенчатыми «автоматами». 

В базовую комплектацию Porsche Cayenne входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату также доступен подруливающий механизм на задней оси. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама (такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами) и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Установлены разноширокие шины, в базе на 19-дюймовых дисках: 255/55R19 спереди и 275/50R19 сзади. Cayenne Turbo в качестве стандарта получил шины на дисках размером 21 дюйм: 285/40 спереди и 315/35 сзади. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм (6 градусов). В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Если говорить о вместительности и практичности, то спинки задних сидений Cayenne могут быть установлены вертикально в так называемом «грузовом» положении, или сложены вперед, образуя ровную поверхность — в этом случае объем багажника с 770 литров увеличивается до 1710 литров. Задние сиденья могут двигаться в продольном положении на 155 мм. Естественно, электропривод багажника входит в стандартную комплектацию.

Безопасность Porsche Cayenne Coupe соответствует высочайшему уровню. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Porsche Cayenne в своем третьем воплощении продолжает оставаться бестселлером марки. Кроссовер всегда отличался удобным и комфортным салоном, множеством практичных решений, насыщенной комплектацией и мощными моторами, без которых невозможно представить автомобиль этой марки. Даже сменив дизайн, Cayenne сохранил узнаваемый стиль, что должны оценить поклонники. Не считая негуманной цены и соответствующего расхода топлива, претензии покупателей вероятны к жесткости подвески, капризным двигателям, большому налогу и дорогому сервису.