Найти тему
V01CE

История группы «[DOWN]STAGE». Часть 3

«[DOWN]STAGE»
«[DOWN]STAGE»

Древние были, есть и будут…

Зимний вечер (конец января или начало февраля), и к «Полтиннику» стянулись четверо ценителей современного металла, опутывая ДК липкими щупальцами и готовясь осквернить это место лавкрафтовым ужасом. Репетиционная база (две комнаты) находилась где-то в бывшей рубке звукорежиссера, или что-то типа этого, из окошка одной из комнат был видел просторный актовый зал. Путь к нему лежал через какие-то технические тоннели с огромными трубами, серыми обшарпанными стенами, низкими потолками и уходящими во мрак силовыми кабелями. Проходя через всё это великолепие, ты получал эстетическое удовольствие с индустриальным привкусом и хрустом пыли на зубах. И вот мы вместе с гитаристом «Крылатых Сандалий» Сергеем Нецепляевым (им принадлежала эта база) зашли в просторное помещение, как дети в кондитерский магазин. На тот момент это была самая кошерная репетиционная база в Воронеже, и мы с Пиляком до этого играли (он на базе у «eXCD», а я на базе в МИКТе) в более скромных условиях. Говорить про гараж, в котором репали парни с Машмета, смысла нет. Мы все пускали слюну (автор так думает) на шикарную обстановку на базе. Я подвинул стойку с микрофоном в дальний угол, покрутил ручки на микшере (прибавил верхов и немного ревера), Боб сел за ударную установку, Антоха достал свой потрёпанный жизнью «Washburn», а Пиляк открыл свой жёсткий кофр и достал оттуда блестящий «Ibanez» из красного дерева. Все были готовы играть во имя Дагона... смотрю на Пиляка, а у него трясутся руки. Как он позже рассказывал, он дико волновался, как школьник на первом свидании, что меня удивило (не думал, что такое возможно). Я же был спокоен, парни как-то располагали к себе, не чувствовалось, что мы играем впервые, после репы было ощущение, что мы лабаем уже не первый раз. Да, тот случай, когда люди попали под одну волну, и им не надо сыгрываться, как сказал бы бывалый сёрфер – они (т.е. «[DOWN]STAGE») уже эту волну обуздали. На первой репетиции мы, по-моему, играли только «{in}fecti{on}», возможно, попробовали и «Awaken the Form», но точно не помню. В общем, всё пошло, всё поехало, теперь стало точно ясно, что мы команда.

Да будет угар, новые имена и костюмы!

Антон взял мои очки и косплеет училку (рядом Сергей Нецепляев)
Антон взял мои очки и косплеет училку (рядом Сергей Нецепляев)

Начались регулярные репетиции, и порой на них творилось безудержное веселье, в котором больше всех угорал Антоха. Почти сразу мы дали друг другу партийные клички. Я стал Эросом (типа Эрос Рамазотти, это придумал Антоха), Саня стал Эриком (гитарист же, значит Эрик Клэптон, не помню, кто придумал), сам Антоха стал Акселем (потому что был похож на Эксля Роуза, это придумал Пиляк), ну а Боб остался Бобом. Железняк, который тусил у нас на репетициях, сказал, что нам не надо придумывать творческих псевдонимов, они у нас и так есть…нет, они не подходили общей атмосфере коллектива. Поэтому, помимо партийных кличек, были придуманы и сценические имена. Однажды вечером мне позвонил Пиляк и сказал, что всем нам он придумал названия, да, именно названия, состоящие из пяти символов. Система была проста - впереди стояла латинская буква R, а следом шли три цифры, первые две- это возраст, в котором каждый из нас пришёл в «[DOWN]STAGE», а третья цифра - порядок прихода. Ну и в конце латинская буква, обозначающая инструмент, на котором играет участник банды. Таким образом, Пиляк стал R201-G(естественно он был первым, Президент же), я был R212-V, Антон R213-B (его порядковый номер подтверждает то, что именно ему мы звонили после посещения репетиции «Шва»), ну и Макс был назван R184-D. Вот только что такое R, я не придумал сказал Санёк. Реплика, реплика сказал я. Ваще отлично, воскликнул Президент, точняк, будет так. Но фишка с именами не сильно кому-то была интересна, и многие об этом уже не помнят (даже члены «[DOWN]STAGE»). Итак, в ходе первых наших встреч мы с Пиляком презентовали костюм, в котором собирались играть, и ритм-секция поддержала идею (больше Антон, Бобу, по-моему, было пох, он за любой кипишь). На одной из репетиций была проведена фотосессия в комбезах, и я зафотошопил крутой коллаж из наших рож, мрачный и стильный (ну, я так считаю). Ещё одним приятным моментом стало то, как отнёсся наш басист к мрачной тематике команды и к логотипу банды, а также коллажу, о котором я писал выше. Бля, ваще класс - сказал Антоха, рассказав по ходу, что кто-то из «Шва» сказал, что это бред какой-то, и это вообще не альтернатива. Кто, сейчас не вспомню, т.к. не придал этому значения.

С глубин морских к свету.

R212-V / R201-G / R184-D / R213-B
R212-V / R201-G / R184-D / R213-B

На наши музыкальные посиделки начали приходить знакомые музыканты и простые кореша с Машмета (и не только), многие из которых начали нас пиарить на БВФ, респектуя музлу. А также кто-то однажды спросил, не даёт ли наш басист уроки игры, в очередной раз подтвердив, что басист у нас заебист. Отыграв 3 трека ({in}fecti{on}, Awaken the Form, The Old Ones), которые мы придумали ещё на тёплой и пыльной мансарде пиляковского коттеджа, банда перешла к новым наработкам, ставшим 4й песней «Great Race's Empire» (трек основан на произведении «Тень безвременья»). Не самая лучшая вещь у «[DOWN]STAGE» по самому мною любимому творению Лавкрафта. Хотя задумка была не плохая, дотянуть до хита, увы, мы не смогли. Как я уже писал в истории про «Muteline» (и выше), к нам на репу стал ездить Железняк, который, помимо фита с нами, поучаствовал в съемках хоум-видео... не подумайте ничего такого, просто помог в записи на видеокамеру нашей репетиции, не для истории, конечно. В один прекрасный день Антоха пришёл на репу с новостью, мол, можно поучаствовать в каком-то рок-фестивале то ли в Старом Осколе то ли в Белгороде, точно не помню. Для этого организаторам сего гига надо было предоставить запись материала (которой у нас не было), можно даже запись концерта (которой у нас не было). Что же делать, как выйти из положения, ведь играть уже хотелось (рано, конечно, но это станет ясно чуть позже)? Записать репетицию, да не просто репетицию - для такого события мы все нарядились в костюмы, чтобы было всё круто и стильно.

Запись есть на канале!
Запись есть на канале!

Да, ещё за месяц до этого нам пришли заказанные нами костюмы, красивые, но, сука, дорогие (за доставку отдельное спасибо моим братьям Андрею и Рустаму, можно сказать, что они косвенно, но поучаствовали в жизни группы). Заодно проверили, как будет люто жарко рубиться в них на сцене: после 5 песен (что было 5й песней, читайте в истории про «Muteline») носки и трусы можно было выжимать. Да, в мотокомбинезонах было жарко, даже так - в них было пиздецки жарко, но мы были молоды и полны здоровья, высокое давление нас не мучало, суставы не болели, поэтому такой дискомфорт ради шикарного шоу мы терпеть могли. Хотя сейчас я понимаю, если бы мы выступали на какой-либо открытой площадке летом, да ещё и в жару, кто-то из нас бы мог пострадать из-за перегрева. Видео той репетиции есть на канале, ну и, конечно, никто нас никуда не взял, куда ушла кассета с нашим рубиловом - не понятно. Ну и не жалко, зато кто-то сейчас может насладиться первыми шагами «[DOWN]STAGE».

Дебют или отдых нам только сниться.

Наступила весна, и на горизонте замаячил возможный концерт, подборка разношерстная, примерно такая, которая была на ДР Подземки (см. историю «Muteline»). В принципе, и организаторы были те же самые, что и зимой - кто-то из группы «Apex Spiritus». Помимо молодых команд (которые по большей части оказались группами-однодневками), организаторы притащили в наш славный город парней из Липецка – «Defence Condition», которые у себя мутили андеграундную организацию (что-то а-ля наша «Подземка») под названием «Metal Factory». И вот, благодаря липчанам, есть видео двух с половиной песен «[DOWN]STAGE». Ещё этот концерт решили посвятить теме околополитической, или протестной – называйте, как хотите – «Тяж. Мет. Против Ф.З.122».

Дебют «[DOWN]STAGE»
Дебют «[DOWN]STAGE»

Надо понимать, что сейшн был намечен на 30 апреля, и мы играли всего месяца три, и, честно, материал был сыроват, а сами песни я отношу к эпохе, когда мы только раскачивались, назовём этот период "зелёным". Поэтому ожидать, что всё пройдёт гладко, было глупо. Но было, несомненно, три плюса: мы опробуем материал, выступим на большой сцене (зал был огромным, и сцена тоже) и, конечно, звук нам рулить приехал Саня «Ja Ja», а значит, всё будет не так плохо, как могло бы быть. Визуально мы подготовились неплохо - Антоха наплёл красных кос, Пиляк выкрасил виски в красный, а волосы на макушке в чёрный (на время получив прозвище Росомаха), я просто покрасил волосы в чёрный, а Боб сделал скромный ирокез. Но, как говорится, первый блин комом, и этот концерт был крайне сырым. Налажали мы, конечно, знатно, и сейчас без слёз я этот концерт смотреть не могу.

Зажигаем в ДК "Коминтерна"
Зажигаем в ДК "Коминтерна"

Ещё какой-то бухой мудак стоял у сцены и, вытянув руку, показывал мне фак, заметив это, я вытянул руку и медленно поднял средний палец, глядя на это хуйло. Тело начало скакать и что-то орать (явно не слова восхищения), а потом исчезло в толпе, наверное, обидевшись. Думал, черт этот подойдёт после концерта - отыграв сет, мы ещё долго тусили в зале, общаясь со знакомыми, Антоха давал интервью «Подземке», но, увы, никто не появился. Концерт был плох, но, например, хозяин всё той же «Подземки», Александр Масленников, сказал - да хорош, отыграли нормально, особенно на фоне других. Давайте будем честны, выступление было тухлым, я ожидал, и от себя, в частности, большего. Но расслаблять булки было рано, концертная машина только набирала обороты, не давая нам вздохнуть, а впереди нас ждало ещё не одно приключение (как приятное, так и нет). На этом третью часть я завершаю, впереди ещё много интересно.

Часть 1 - https://dzen.ru/a/ZIdmqZUGVw-H0rAi?share_to=link
Часть 2 -
https://dzen.ru/a/ZJHl3I24o2AUPVg4?share_to=link
Часть 4 -
https://dzen.ru/a/ZLJgFSO-xUbLLMZT?share_to=link
Часть 5 -
https://dzen.ru/a/ZL4AC9_0SXf2nxMn?share_to=link