Найти тему
АвтоМир

Знакомьтесь Geely Monjaro

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о своем опыте тест-драйва нового китайского кроссовера Geely Monjaro. Это машина, которая позиционируется как флагман бренда и конкурент таких моделей, как Hyundai Santa Fe, Volkswagen Touareg или Exeed TXL. Но так ли хорош Monjaro, как рассказывают о нем другие? Давайте разбираться!

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Monjaro – это его размеры. Он действительно огромен! Его длина составляет 4,8 метра, а ширина – 1,9 метра. Для сравнения, Touareg длиннее всего на 3 сантиметра, а Santa Fe – короче на 10. К тому же Monjaro имеет очень мощный и впечатляющий дизайн, который навевает ассоциации с африканским стратовулканом Килиманджаро, от имени которого он и получил свое название. Фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика с функцией автоматического переключения дальнего и ближнего света, большие колеса (19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации), камеры по периметру и панорамная крыша – все это создает образ современного и стильного автомобиля.
Но не только внешностью живет Monjaro. Зайдя в салон, я был приятно удивлен качеством материалов и эргономикой. Сиденья удобные и поддерживают спину, руль регулируется по высоте и углу наклона, приборная панель четкая и информативная. В центре консоли расположен большой сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Звук в салоне отличный – за это отвечает аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. А еще есть беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль на три зоны и подогрев лобового стекла.

Monjaro не только комфортный, но и безопасный автомобиль. Он оснащен целым рядом интеллектуальных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о столкновении и автоматического торможения, система парковки и другие. Кроме того, Monjaro имеет высокий уровень пассивной безопасности – он построен на прочной платформе CMA (той же, что и Tugela) и имеет шесть подушек безопасности.

-2

Наконец, давайте поговорим о самом главном – о двигателе и ходовых качествах Monjaro. В России он предлагается с одним типом мотора – бензиновым турбированный 2-литровым четырехцилиндровым, выдающим 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Коробка передач – восьми ступенчатый автомат от Aisin. Привод – полный, с возможностью выбора режимов работы в зависимости от дорожных условий. По заявленным данным, Monjaro разгоняется до сотни за 8,8 секунды и имеет максимальную скорость 210 км/ч. Расход топлива составляет 9,5 литра в смешанном цикле.

На дороге Monjaro показал себя с хорошей стороны. Он едет резво и уверенно, несмотря на свой вес (почти две тонны). Двигатель отзывчивый и тяговитый, коробка переключается плавно и без рывков. Подвеска достаточно мягкая, чтобы сгладить неровности, но не такая, чтобы вызывать качку или крен в поворотах. Рулевое управление точное и информативное. Тормоза эффективные и дозируемые. Шумоизоляция на высоком уровне – в салоне тихо и спокойно.

В общем, Monjaro оказался очень приятным сюрпризом для меня. Это автомобиль, который не уступает своим конкурентам ни по одному параметру, а по некоторым даже превосходит их. Он красивый, комфортный, безопасный и динамичный. И при этом он стоит дешевле своих аналогов – от 2,3 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Я думаю, что Monjaro заслуживает внимания тех, кто ищет себе кроссовер премиального класса по доступной цене.

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и пишите комментарии. До новых встреч!

Lada Iskra: новый автомобиль на базе CMF-B
АвтоМир24 июня 2023
Самые популярные модели автомобилей на вторичном рынке России
АвтоМир23 июня 2023
Как часто менять моторное масло?
АвтоМир22 июня 2023

Авто
5,66 млн интересуются