Найти тему
Алексей Грушенковъ

Человекъ - маленькая планета.

Оглавление
Человек есть малая планета.
Человек есть малая планета.

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь!
Господи благослови.
Евангелие совершается въ человеке, человекъ есть малая планета т.е. звезда. Въ человеке вмещается вся вселенная – горы, реки леса, солнце, Богъ Слово. Въ человеке царство небесное рай, Христосъ Богъ-Слово и вечная жизнь. Въ человеке адъ, смерть и дьяволъ. Все зависитъ отъ человека лично, какое онъ изберетъ себе учение для души. Почему Христосъ и говорилъ, не ходите въ двухъ одеждахъ, а пребывайте въ одномъ учении, будьте верны учению Иисуса Христа, а значитъ, Богу, Царю и Отечеству. Въ человеке Богъ Отецъ, Сынъ и Духъ Святый, они пребываютъ въ каждомъ христианине, которые, которые остались верны Святой Руси, прошли огненное крещение социализма, сталинской конституции. Въ человеке распятие Иисуса Христа, Содомъ и Гоморра, тоска, печаль и скорбь, ожидание какого-то непонятного предчувствия.
Миръ, отрекшийся отъ Бога, Царя и Отечества, есть разбойники, которые разделили имение и ушли въ миръ. Христосъ Богъ-Слово есть весы, вселяющегося въ человека посредствомъ благовестия. Принявший Слово человекъ переходитъ на правую сторону въ жизнь, не принявший – на левую сторону, въ смерть, смену мировъ.
Многие ждутъ антихриста и не понимаютъ, что такое антихристъ. Антихристъ личная собственность, греховная природа грешного человечества. И человекъ воскресший отъ воскресной благодати видитъ въ себе леность и непокорность заповедямъ Божиимъ, и всякие привычки греховные, что противъ Святаго Духа. Въ человеке открывается въ разуме книга греховного бытия, прошедшего времени и видитъ антихриста въ самомъ себе. Не на лбу, а на челе печать, это высшие силы разума парализованы и не могутъ видеть въ себе Бога, разумъ ходитъ на земле, тьма объяла его, мудрствуетъ по-земному, какъ скотъ на четырехъ ногахъ, а не на двухъ, не исполняетъ заповеди Евангелия. Ищетъ себе славы и прибыли, а не славы Христу. На руке печать – исполняетъ потребности человеческой природы и живетъ по влечению чувствъ своей плоти. Въ последнее время антихристъ будетъ въ одномъ лице, то есть все неправильные учения, выпущенные изъ саркофага Ульянова, пойдетъ противъ третьего лица Святой Троицы. Все секты – развязанные духи вышли не изъ-подъ закона царственной благодати и не изъ Евангелия Царства Истины Духа Божественной природы Богъ-Слово Иисуса Христа. Все они на одно лицо антихриста, т.е. противъ Христовой церкви на земле, противъ земного Христа и его церкви и учения Мессии. (Земной Христосъ – путеводитель къ Боговедению, Христосъ помазанникъ, т.е. земной Христосъ по благодати небесного Христа. Какъ сказалъ Христосъ: кто отречется отъ Меня на земле, отъ того отрекусь и Я. (Иоаннъ1,1). Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богъ. Освяти ихъ истинною Твоею: - Слово Твое есть истина. (Иоаннъ.16,12-13). Еще многое имею сказать вамъ, но вы теперь не можете все вместить. Т.е. Господь Иисусъ Христосъ излилъ частично Святаго Духа ученикамъ для развития нерукотворенного храма разума, любви, чувствъ, а въ Откровенномъ законе изливаетъ полноту. И отъ полноты Его мы приняли благодать (Все, сохранившие и выполнившие благословение Патриарха Тихона не брать паспортовъ и не работать на коммунистовъ).
Онъ прославитъ Меня, потому, что отъ Моего возьметъ и возвеститъ вамъ. Все, что имеетъ Отецъ, есть Мое; потому Я сказалъ, что отъ Моего возьметъ и возвеститъ вамъ. (Иоаннъ.12,48). Отвергающий Меня и не принимающий словъ Моихъ имеетъ судью себе: Слово, Богъ-Слово, которое Я говорилъ, оно будетъ судить его въ последный день. Но люди не примутъ это Слово, потому что за 105 летъ безъ духовной жизни человечество атрофировалась и въ душе не было развития органовъ, развития небесной клетки въ человеке. И человекъ не можетъ теперь понять Духовное писание и призвать благодать потому, что ленинцы-коммунисты убили душу въ человеке, человекъ мертвъ и никакими подвигами, никакими молитвами не достучаться до Небесного Отца. Люди глухи (не слышатъ Бога), наги (не покрылись въ одежды Иисуса Христа) и духовно слепы (не видятъ Бога). Остались только одни обряды, и мертвецы погребаютъ своихъ мертвецовъ. Душа безъ благодати, небесного хлеба Иисуса Христа вошла въ темницу плоти и легла во гробъ и пошла въ векъ растления и ада.
Ленинъ составилъ свою конституцию противъ христианъ, какъ идти его ученикамъ по законамъ конституции и черезъ учение безбожного атеизма вдохнуть свою кровь и плоть т.е. духъ коммунизма въ свой народъ пролетариата. Люди, отрекшиеся отъ Бога, Царя и Отечества есть иуды, педавшие Христа и церковь Христову на распятие и поругание. (Деян.1,18-20). Но приобрели землю неправильною мздою, и когда низринулся, рассеялось чрево его, и выпали все внутренности его; т.е. нетъ въ этихъ людяхъ благодати, нетъ Христа. Какъ писано въ Книге Псалмовъ, да будетъ дворъ его пустъ, и да не будетъ живущего въ немъ т.е. Христа, и достоинство его да приметъ другой.
То есть вместо Христа – Ленинъ, объ этомъ и лозунги говорятъ: «Ленинъ жилъ, Ленинъ живъ, Ленинъ будетъ жить», «Ленинъ и теперь живее всехъ живыхъ» и т.д.
Теперь мы видимъ разделение моря, т.е. мира налево и направо. Христосъ живетъ въ своемъ народе, Ленинъ въ своемъ, и передается это изъ рода въ родъ. Народъ разделился на христианъ и антихристовъ, пщеницу и плевелы, какъ говоритъ Писание. Антихристъ сядетъ въ Божиемъ храме и будетъ выдавать себя за Бога. Въ какомъ храме, въ иудейскомъ или иерусалимскомъ, где ждутъ Христа, сядетъ онъ? То есть въ нерукотворенномъ храме въ сердце человека. И будетъ противиться проповеди и учении Мессии, небесного учения и пойдетъ противъ учения Бога-Слова Животворящего Духа третьего лица Святой Троицы второго утешителя, небесного законодателя, Царя природы, высшего разумения Божества Царства Духа Евангелия, творца неба и земли. Иисусъ Христосъ Богъ-Слово есть Евангельское непобедимое весеннее Солнце «изъ Тебя бо возсия солнце правды» и возрождение России начинается только отъ Церкви Откровения Иоанна Богослова Апокалипсической благодати.
Съ 1979 года Иисусъ Христосъ утреняя звезда, а съ 1992 года начало восходящего Евангельского весеннего солнца Богъ-Слово. При постепенномъ озарении небесного Евангельского Солнца начнутъ открываться законы Божественной Истины, передъ которыми не устоитъ никто съ ложными учениями.
Только Иисусъ Христосъ, Богъ-Слово можетъ снять печати проклятия антихриста, поставленные на чело и руку земного человека. Никакая другая религия, ни учение, ни самый строгий законъ, ни страхъ отъ уничтожения смертоноснымъ оружиемъ не въ силахъ справиться съ этимъ. Мертвая душа остается въ темнице человеческой природы: слепа и глуха, не знаетъ, где найти спасение.
Изъ Небесной Крови: Духъ, Вода и Кровь въ настоящее время идетъ возрождение Нового Адама. А земной человекъ останется земнымъ хотя и вынесетъ скорби и испытания отъ земной власти, но эти скорби «не Христа ради» и ко спасению не ведутъ. Для выхода въ Высшую природу человеку земному нужно победить въ себе самомъ первородный грехъ, посредствомъ преодоления насилий со стороны земной власти, со Христомъ въ сердце. Такимъ образомъ мы познаемъ, что все земные порядки, законы и действия даются земной властью для испытания истинныхъ христианъ: Римъ.гл.8, ст.33-39 –ссылки, тюрьмы, холодъ, голодъ, побои, гонения – нанесение Креста Господня. «Ибо нетъ власти не отъ Бога», - сказано: «терпениемъ вашимъ спасайте души ваши». Самъ Спаситель ходилъ по земле, училъ и исцелялъ людей отъ болезней и смерти, но не говорилъ о прославлении этими делами Сына Человеческого. А на Тайной Вечери подготовилъ себя къ смерти и сказалъ: «Ныне прославился Сынъ Человеческий». Такъ и мы, проникая въ тайны Евангелия, просимъ Господа, чтобы далъ намъ Духа Премудрости, чтобы понять намъ, какъ спастись и что такое антихристъ (противъ Христа, христианъ и учения христианского) въ самомъ себе.
Мы все съ вами видимъ, что земные цари и правители выпускаютъ указы, законы, конституции, которые далеки отъ Духа Истины, правды, совести.
Миромъ правитъ Духъ лжи и обмана, никто никому не веритъ. Происходитъ разделение: одни покоряются этимъ законамъ, смиряются (жить-то надо), а другие – это истинные христиане не могутъ принять въ себя духа антихриста, идутъ противъ ветра (противъ законовъ) въ морозъ и пургу. Зима – испытание для христианъ для воскресения въ нихъ Духа Иисуса Христа, и испытания этими законами неизбежны.
Царство Иисуса Христа – Царство Истины, Духа Истины. Все остальные религии, учения и церкви – подзаконные, такъ какъ не принадлежатъ Царству Истины И.Христа. Они воюютъ между собой за личное влияние, власть надъ людьми, а самое главное – за прибыль. Не получивъ воскресшего Духа Иисуса Христа, Бога-Слово, они ведутъ людей въ погибель.
Царь Николай Александровичъ былъ царь закона – семи таинствъ, хотя онъ и былъ Христосъ Помазанникъ Божий, но самъ нуждался въ Христе.
Иоаннъ Креститель проповедывалъ: «Покайтесь, за со мной идетъ сильнейший меня, который будетъ крестить Духомъ и Огнемъ». Покайтесь, т.е. въ Царство Небесное – Царство Евангелия входъ черезъ огненное крещение – тюрьмы, ссылки, расстрелы и другие испытания: питие чаши и крещение Иисусомъ Христомъ. Кто остался вернымъ Богу, Царю и Отечеству вошли въ Евангелие, где царь Иисусъ Христосъ, т.е. вышли изъ-подъ царскихъ законовъ и находятся не подъ закономъ, а подъ благодатью И.Христа, Второго Утешителя въ свободу чадъ Божиихъ.
Вотъ что говоритъ объ этомъ разделении Библии… У Авраама было два сына: одинъ отъ рабыни, и его потомки остались въ рабстве закона, а второй отъ свободной (жены), его потомки находятся подъ благодатью Бога-Слова. (Иоаннъ 15,15): «Я уже не называю васъ рабами, ибо рабъ не знаетъ, что делаетъ господинъ его; но Я назвалъ васъ друзьями, потому что сказалъ вамъ все, что слышалъ отъ Отца Моего».
Новый Иерусалимъ – Новый Освященный Миръ, но проказа, болезни, глухота, слепота и смерть души не даютъ людямъ понять, что происходитъ въ мире съ 1917 года и что будетъ съ нимъ къ третьему тысячилетию. Только въ церкви нашла Матерь Божия Христа (Она Его потеряла, когда ходили въ Иерусалимъ на праздникъ Пасхи) и Симеонъ Богопримецъ тоже нашелъ Его въ церкви. И сейчасъ люди потеряли Христа, священное писание учитъ насъ найти И.Христа въ Церкви. Церковь изъ людей –Восточная Небесная Церковь Откровения Иоанна Богослова. А въ рукотворныхъ храмахъ стены белятъ, украшаютъ памятники и гробницы – пелены лежащие, а Духа Святаго нетъ.
Лишь ученики Иисуса Христа могут разобраться съ великимъ Небеснымъ Учениемъ о Второмъ Утешителе, какъ Всемогущемъ Учителе Духа. Кто услышитъ гласъ Сына Божия, тотъ оживетъ. Люди ждутъ Христа, кто какъ молния во время грозы, кто съ облаковъ въ храме природы, но не хотятъ задуматься, какъ родиться отъ Духа, какъ достигнуть Утешителя, который «наставитъ на всякую Истину». Находясь подъ властью Ирода (Иродъ – человеческий разумъ, который идетъ противъ Небесного Учения Иисуса Христа), грубого и слепого, человекъ не слышитъ гласа Небесного, поэтому Господь называетъ такихъ людей козлами, которые прыгаютъ своими знаниями по горамъ (горы – тоже знания). Эти многознающие не хотятъ вместе съ овцами приклонить свою голову подъ власть Всемогущего Иисуса Христа Небесного. И имъ скажетъ Господ: «Отойдите отъ Меня, проклятые». Церковь Иисуса Христа – земного Богочеловека имеетъ свои Небесные законы и не является служанкой для земныхъ царей. Земные престолы ее не интересуютъ. Какъ сказалъ Спаситель: «Мое царство не отъ мира сего». Она удерживается рукой Всемогущего Бога Иисуса Христа Небесного, которую не одолели врата ада. Господь спрашивалъ своихъ учениковъ: «За кого Его почитаетъ народъ?», а они отвечали за Илию, Иеремию, Иоанна Крестителя, это означаетъ, что люди связаны съ миромъ (связь съ миромъ есть Вавилонъ) и сейчасъ не могутъ понять Небесное Учение Богъ-Слово.
Врата ада не одолеютъ только Бога-Слово – учение Сына Божия, пришедшее къ намъ свыше. «Сынъ человеческий – такъ определяется земная ипостасъ Иисуса Христа. Идти Его путемъ, ощутить себя Сыномъ Человеческимъ – вотъ кратчайший путь соединения съ Истиной. Именно въ этомъ, а не въ соблюдении какихъ-то ритуаловъ и догмъ заключается моментъ приобщения къ Небесной Церкви Христа.
Верующий во Святую Троицу, веруетъ и въ Члена Небесного Мира – видимого человека. А если нетъ Иисуса Христа – видимого человека, то нетъ и Церкви, нетъ и спасения, ибо Слово Небесное вочеловечилось. «Былъ нагъ и вы одели Меня»…
Слово нагое (Духъ, Благодать), если мы принимаемъ Его въ свое сердце, то Оно входитъ въ человека и мы одеваемъ Его своей плотию, сами перерождаемся и Слово становится плотию. (Матф.25,37-40). «Тогда праведники скажутъ Ему въ ответъ: Господи! – когда мы Тебя видели алчущимъ, и накормили? Или жаждущимъ и напоили?» Это значитъ надо войти въ Церковь, накормить и напоить благодатью Животворящего Духа младенца И.Христа, развивающегося въ нашихъ сердцахъ. «И Царь скажетъ имъ въ ответъ: Истинно говорю вамъ: такъ вы сделали одному изъ братьевъ Моихъ меньшихъ, то сделали Мне». Значитъ, видимый человекъ управляетъ Земной Церковью – есть Земной Христосъ, а Небесная Церковь соединена съ Земной, и все Ее члены называются Сынами Божиими по благодати, и все молятся въ Небо Небесному Всемогущему Иисусу Христу, какъ дети Небесного мира. Родиться отъ Бога и видеть Бога зависитъ отъ Земного И.Христа. И не всякий спасется, говоря: «Господи! Господи, но исполняющий волю Отца Моего», т.е. верующий въ Земного Иисуса Христа и Его Церковь. (Иоаннъ.17,3). «Сия жек есть жизнь вечная, да знаютъ Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою И.Христа. (Деян. 3, 19-20). «Итакъ покайтесь и обратитесь чтобы загладились грехи ваши, да придутъ времена отрады отъ лица Господа, и да пошлетъ Онъ предназначенного вамъ Иисуса Христа». Черезъ Иисуса Христа и Его Церковь писание даетъ право на спасение и жизнь. Земной Иисусъ Христосъ – Вторгой Утешитель родился по благодати Небесного Иисуса Христа въ июле месяце 1979 года. И Церковь свидетельстьвуетъ объ этомъ и истинно свидетельство Ее.
Всемогущимъ Иисусомъ Христомъ Богъ-Словомъ, Царемъ Духовного мира Божественной природы и наследникомъ Евангелия, потомкомъ и корнемъ Давидовымъ Животворящимъ Духомъ объявленъ новый законъ воскресшего И.Христа, новый поворотъ времени. Старому тварному миру писание говоритъ – конецъ…
Когда и какой? Вопросъ праздный…
Явление пятиконечной звезды и серпа и молота, дано для отделения народа человеческой тварной природы отъ духовной природы Иисуса Христа. Скотская природа не можетъ говорить на человеческомъ языке, такъ какъ не имеетъ человеческихъ органовъ. Такъ же и земной, тварный человекъ, не имея органовъ духовной божественной природы, не можетъ достучаться до Небесного Отца. Ни молитвы, ни посты не помогутъ найти Бога, потому что за 105 летъ безбожия все чувства телесные и душевные атрофированы и превратилось человечество въ скотоподобную природу. Современный человекъ не слышитъ «гласъ изъ области Духовъ», что Духъ говоритъ Церквамъ». Ему непостижимъ Гласъ Архангела и колоколъ изъ Небесного золота, чистое Евангельское учение.

Пресвятая Богородица спаси нас!