Спорткар на шасси Porsche 911 поколения 964 получил полностью углепластиковый кузов, оригинальный аэродинамический обвес с огромным антикрылом и двигатель 3.8 с двумя турбокомпрессорами и мощностью около 700 лошадиных сил. Со слов основателя Singer Роба Дикинсона, он вынашивал идею такой машины с самого момента основания ателье. Очередным творением американской фирмы Singer Vehicle Design стал рестомод Singer DLS Turbo, названный духовным наследником гоночного Porsche 934/5. Как и исторический прототип, который фактически был гибридом 934-го и 935-го, переосмысленный 911-й совместил в себе идеи Turbo Study и Dynamics and Lightweighting Study (DLS). Это исследование в 2017-м провела фирма Williams Advanced Engineering с целью выявить все возможности по снижению веса и улучшению динамики «воздушного» 911-го. Singer DLS Turbo предложат в туринговой и трековой версиях, причем можно заказать оба варианта обвеса и менять их по настроению. Двигатель один — оппозитная «битурбошестерка» 3.8 мощ