Премиумная итальянская ПТ-САУ VIII уровня, ставшая первым представителем итальянских ПТ-САУ в нашей игре. Стоит ли её покупать?
Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!
Сегодня у нас речь пойдёт о премиумной итальянской ПТ-САУ VIII уровня SMV CC-64 Vipera. Эта машина была первой ПТ-САУ Италии ещё на тот момент в World of Tanks. А так как машина ещё достаточно новая, то, скорее всего, она может быть ещё и актуальна в условиях современного рандома «Мира танков».
В этой публикации я постараюсь сложить у вас какое-либо мнение о том, как играется на Vipera в современном рандоме. А также постараюсь помочь принять решение о том – стоит ли покупать эту машину или нет. Я опишу своё мнение от игры на SMV CC-64 Vipera, не используя цифры из характеристик – их вы и так везде можете посмотреть.
Но прежде чем расскажу о своих эмоциях, давайте вспомним истории этой машины в игре. О появлении SMV CC-64 Vipera в World of Tanks стало известно в первой половине мая 2022 года, когда Wargaming анонсировал появление итальянских ПТ-САУ в игре. В этот же день, 12 мая, «Вайпер» отправился на супертест для тестирования. Спустя месяц, 18 июня, характеристики машины откорректированы.
С выходом обновления 1.17.1, а оно вышло 13 июля 2022 года, SMV CC-64 Vipera начали катать супертестеры уже на основном сервере игры. В начале августа на общем тесте 1.18 характеристики машины вновь были откорректированы. В конце августа их ещё раз скорректировали, после чего SMV CC-64 Vipera была готова к релизу.
Впервые купить SMV CC-64 Vipera стало возможно 31 августа. Её стоимость составила 2255 рублей в стандартном пакете.
Ну, давайте теперь перейдём уже непосредственно к самому геймплею на SMV CC-64 Vipera. Скажу сразу, что мне не очень сильно понравилось играть на этой машине. Почему-то играть на исследуемой итальянской ПТ-САУ VIII уровня SMV CC-67 было интереснее. Но я не говорю, что SMV CC-64 Vipera плохая машина.
На «Вайпер» установлено барабанное орудие с пятью снарядами, которыми можно уничтожить сразу танк VIII уровня или некоторые танки IX уровня. Но есть один момент… Слегка не хватает бронепробития, да и перезарядка внутри барабана достаточно долгая. Кроме этого играть на дистанции также не очень приятно из-за долго сведения.
Но тут мы можем играть на ближней дистанции, так как лоб SMV CC-64 Vipera бронирован достаточно неплохо. Главное не показывать нижнюю лобовую деталь. Вот если мы спрячем НЛД, то становимся серьёзной проблемой для противника в ближнем бою. Стоит отметить и то, что благодаря углам наклона брони башни, будут часты рикошеты.
Также у SMV CC-64 Vipera не очень хорошие показатели мобильности – медленно ездим. Из-за этого не всегда можем успеть занять важные позиции для ближнего боя. Вот если бы добавить ей скорости, то было бы уже интереснее играть.
А так, честно говоря, когда эта машина только появилась в игре, то я её хотел на свой аккаунт. Но теперь, поиграв на ней, мнение о SMV CC-64 Vipera изменилось. Ожидание не оправдалось… Да, в целом на машине можно показывать хорошие результаты, но постоянного удовольствия от игры на ней я не получил.
А что думаете вы о SMV CC-64 Vipera? Пишите своё мнение об этой машине в комментариях!
Если вам было интересно, то подписывайтесь на мой канал, ставьте «Палец вверх», комментируйте мои публикации и делитесь ими со своими друзьями.
Эти публикации могут быть вам интересны: