Найти тему
Dmitry Korlyakov | YouTube - Zen

Оформление и продвижение сообщества ВКонтакте. Оформляем шапку, аватар, живая обложка сообщества

С Вами Дмитрий, я руководитель проекта: «Продвижение на YouTube» эксперт по бизнес – продвижению в видеохостинге YouTube, YouTube Shorts, на Блог - Платформе Яндекс. Дзен.

Оформление сообщества ВКонтакте – важный аспект для привлечения внимания и увеличения активности участников. Разберем оформление сообщества, на примере клиента, занимающегося пластиковыми окнами.

Спасибо, что дочитывайте до конца, смотрите видео. Все подробности в этой статье. Источник мой канал Dmitry Korlyakov | YouTube - Zen в Яндекс Дзен.

Фото из свободно доступа. С сайта с лицезией CC
Фото из свободно доступа. С сайта с лицезией CC

Шапка сообщества должна быть яркой и запоминающейся, а аватар – лаконичным и информативным. Рекомендуемые размеры шапки – 1590х400 пикселей, аватар – 200х200 пикселей. Они должны показать суть Вашего сообщества, группы.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Иногда, потенциальным клиентам, хватает всего 3 секунды для решения, заходить к Вам ВКонтакте, или нет. Все зависит от визуального восприятия впервые секунды. Заинтересовало оформление сообщества, перейдут, нет, значит, будут искать другое.

Кроме этого, важную роль играет и живая обложка, состоящая из 5 фотографий. 95%, смотрят социальные сети через смартфон, значит мобильная версия оформления шапки, имеет важное, колоссальное значение, для перехода в ваше сообщество.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Размер каждой фотографии должен быть 1080х1920 пикселей. Но смотрите, когда будете оформлять фотографии, размещение объектов, текст, должны быть хорошо читаемы, через мобильные приложения. Живая обложка позволяет показать атмосферу сообщества, представить его основные темы и ценности.

Красиво оформленное сообщество ВКонтакте привлекает внимание пользователей, делает его более заметным среди других сообществ и привлекает новых участников. Оформление сообщества помогает усилить восприятие ваших товаров, услуг, направления, личного аккаунта, поднимает брендирование и узнаваемость, что особенно важно для продвижения бизнеса.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Важно помнить, что оформление сообщества должно соответствовать его тематике и целям. Оно должно быть привлекательным и информативным, но не должно отвлекать от основного содержания. Внимательно продумайте дизайн вашего сообщества ВКонтакте и получите максимальную отдачу от его активности.

Вы можете, оставить заявку на Продвижение Вашего бизнеса, Вашего канала, Бренда Вашей компании, раскрутки социальных сетей, здесь, напишите мне ВКонтакте

На фото офрмление шапки сообщества, мобильной версии, и аватар компании Пластиковые окна, балконы, лоджии

Хочу выразить Вам благодарность, спасибо, что дочитываете мои истории, рассказы, рецепты, и просматриваете видео. Подписывайтесь, дальше будет еще интереснее. Вы на канале – Dmitry Korlyakov | YouTube - Zen