Найти в Дзене

Маркетолог или нейросеть - кого выбрать?

Оглавление

В настоящее время, с развитием новых технологий, очень популярным направлением стало использование нейросетей в области маркетинга.

Однако, какие же преимущества и недостатки есть в использовании нейросетей по сравнению с работой обычного маркетолога?

Скорость - самый главный плюс нейросетей

Одним из главных преимуществ нейросетей является их скорость. Несмотря на то, что маркетолог может провести глубокий анализ и дать точные рекомендации, нейросеть справится с этой задачей значительно быстрее, ведь она может обрабатывать большие объемы данных в режиме реального времени.

Например, эта статья на тему “Какие сезонные фрукты есть в июне, чтобы получить максимум витаминов” было создана нейросетью для создания контента нейроскрайб за 2 минуты. Впечатляет?

нейросеть для текста
нейросеть для текста

Точность - нейросети превзойдут в этом каждого

Нейросети имеют большую точность по сравнению с работой маркетолога. Это связано с тем, что нейросеть способна находить скрытые закономерности и ответы, которые могут быть не видны человеку. Однако, для достижения высокой точности нейросети требуется большое количество данных, что может быть недоступно для малых компаний.

В нейросети для создания контента нейроскрайб есть шаблоны, которые помогают создавать запросы намного проще, чем в других нейросетях.

Например, так выглядит шаблон создания рекламных концепций для услуги или продукта. Необходимо ввести свои значения - и все готово!

Нейросеть для создания текста
Нейросеть для создания текста
Нейросеть пишет текст
Нейросеть пишет текст

Создание индивидуальных решений - в этом маркетолог лучше нейросетей

Маркетолог может создавать индивидуальные рекомендации и решения, учитывая контекст и специфику компании, что не всегда возможно для нейросетей.

Они работают на основе предварительно обученной модели, и, хотя они могут обучаться на данных компании, это может быть затратно по времени и усилиям.

-5

👉Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”

Человеческий фактор против машинного мозга

Опыт и знания маркетолога могут оказать решающее влияние на результаты и успех кампании.

Он может принять во внимание многие аспекты, которые нейросеть просто не может учесть, такие как организационные аспекты, работы с клиентами и тд.

Так кто же круче: маркетолог или нейросети?

Когда приходит время выбирать между маркетологом и нейросетью, нужно учитывать цели и объем данных, необходимых для обработки. В зависимости от целей и областей маркетинга, может быть лучше использовать и одно, и другое.

Определение победителя зависит от того, что для тебя является приоритетом - быстрая обработка большого объема информации или создание индивидуальных решений на основе глубокого понимания специфики бизнеса.

Попробуй поработать напару с нейросетью для создания контента нейроскрайб и пойми, что ты стал намного продуктивнее (и даже счастливее от освободившегося времени).