Оглавление
- Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
- Господи благослови.
- «Если кто не родился свыше, не можетъ увидеть Царствия Божия. (Иоаннъ.3, 3). «Первый человекъ изъ земли, перстный; второй человекъ – Господь съ неба».(1.Кор.15, 47). Вращение колеса жизни сделало свое дело, и на сцене мирового творения произошло рождение отъ Бога Богочеловека. Онъ посланъ въ миръ, чтобы возвестить всемъ народамъ планеты Новое Небесное Учение, объяснить правильное поклонение Истинному Живому Богу, которое одновременно является Божественнымъ судомъ, Земной Христосъ, принявший насильственную смерть, передаетъ пострадавшему и воскресшему Христу отъ Небесного Иисуса Христа власть и силу судить живыхъ и мертвыхъ по исполнению требований законовъ воскресшего христианства. Объявление новыхъ воскресшихъ законовъ Божества, посредствомъ одухотворения человечества Животворящимъ Духомъ, называется судомъ. Происходитъ разделение мира на мертвый миръ и живой, воскресший въ силе молниесного Имени Иисуса Христа съ Востока. «Даетъ уразуметь народу Его спасение въ прощении греховъ ихъ, по благоутробному милосердию Бога нашего, которымъ посетилъ нас Востокъ свыше (т.е. съ небесъ) просветитъ сидящихъ во тьме и тени смертной, направитъ ноги наши на путь мира.»(Лук.1, 77-79). Такимъ образомъ пришествие Иисуса Христа происходитъ съ востока отъ Вечно живого Христа, отъ Восточной Небесной Церкви, и даетъ эта воскресшая благодать новые познания Божества. Причастникомъ Божеского естества, является венецъ творения человеческого естества Богъ-человекъ. Все предыдущие религии символизируютъ Западъ, т.е. распятого мертвого Христа. Они потеряли силу Божества во времени, не могутъ управлять миромъ. Теперь они на языке «Откровения» называются дымомъ изъ преисподней и саранчой изъ бездны, не имеющие основания, камня. Воскресшего Христа. Воскресший Христосъ объявляетъ, что все современные религии, религиозные течения, учения секты и т.д, есть выпущенные отъ нечистого Духа самообольщения, пришедшие подъ именемъ Иисуса Христа. Они не имеютъ рождения изъ чрева Матери Божией и ребра Иисуса Христа, а вышли изъ современного мирового и советского богоборного общества. Воскресший Иисусъ Христосъ открылъ Новую Иную Живую Книгу «Откровение» И.Богослова и это есть Книга Нового Бытия Духа. Въ Своемъ Новомъ Царстве Новый Иерусалимъ, Онъ запрещаетъ ихъ новое возникновение и повелеваетъ поклониться только ИСТИННОМУ БОГУ. Священное Писание открываетъ новую культуру Божества – построение нерукотворенного Небесного Храма въ Человеке иъ Древа Жизни Иисуса Христа. Изъ Писания известно, что Иоаннъ Богословъ былъ взятъ въ небо, где Ему были открыты тайны Небесного Мира, тайны воплощения Бога въ Человекъ – КУЛЬТура Небесного Божества. Изъ Писания также известно, что Моисей былъ взятъ Богомъ на гору, где ему былъ показанъ образецъ скинии ковчега завета. Когда же онъ приступилъ къ построению скинии, было сказано ему Богомъ: «Смотри, сделай ее по тому образцу, какой показанъ тебе на горе». (Исх.25,40). И были построены рукотворные православные храмы: сначала изъ дерева. Потомъ изъ кирпичей и железа. Въ нихъ велась служба Богу по царскому закону. Слово Божие, которымъ Господь творитъ миръ, было еще не явно, являлось какъ бы тенями и образахъ Небесныхъ, т.е. въ иконахъ. (Евр. Гл.8, 4-5). А Иоаннъ Богословъ на небе храма уже не видитъ: «Храма же я не виделъ въ немъ; ибо Господь Богъ Вседержитель – храмъ его, и Агнецъ.» Такимъ образомъ возрожденное христианство входитъ въ Нерукотворенный Храмъ Бога-Слова, въ Божеское естество. Происходитъ соединение тварного земного человека съ Богомъ, т.е. Творение Бога-Человека. Озаренный познаниемъ Божества, Иоаннъ Богословъ говоритъ: «Бога не виделъ никто никогда. Единосущный Сынъ въ недре Отчемъ, Онъ явилъ». Законъ, который былъ данъ черезъ Моисея, закончилъ свою силу, а входитъ въ силу благодать и истина, произошедшие черезъ Иисуса Христа. (Иоаннъ.1, 17-18). Изгнанный изъ Иерусалима, униженный и оскорбленный, въ страшныхъ тесненияхъ, гоненияхъ и скорбяхъ рождается сынъ Божий. «Слава въ вышнихъ Богу, и на земле миръ, въ человекахъ благоволение». (Лука.2.14). Рождение Младенца Бога въ Новой благодати само объясняетъ и Его развитие; совершенство, старение и отмирание грубой человеческой плоти и переходъ въ Царство Истины, неся и терпя крестные распятия Христовы до сего дня. Только посредствомъ гонения на Христову Церковь отъ современного антихристианского мира, внешний человекъ нашъ и тлеетъ, то внутренний со дня на день обновляется. Мы пришли къ законамъ вечности, которымъ не будетъ конца. Иисусъ Христосъ на Кресте открываетъ дверь въ духовные законы. «Ибо видимое временно, а невидимо вечно». (2.Кор. 4, 16-18). Отъ престола Бога и Агнца исходитъ Богъ-Слово: Духъ, Вода и Кровь, посредствомъ Которыхъ происходитъ Оживотворение погибающего человечества. Отъ Крови рождаемся, Водою Омываемся, а Духомъ Ожитворяемся. Происходитъ переходъ изъ веры въ веру: Православный веры Собора Святыхъ Отцовъ въ Истинно-Православный Законъ Откровения отъ Семи Духовъ и воскресшего Иисуса Христа. Въ немъ открывается правда Божия, праведный верою живъ будетъ. «Ибо открывается гневъ Божий съ неба на всякое нечестие и неправду человековъ, подавляющихъ истину неправдою.» (Рим.1, 17-18).