Cмотрю на развитие электровелосипедов и понимаю, что нигде ещё не попадался вариант который, на мой взгляд самый оптимальный.
Отличное решение электровелосипеды с мотор-колёсами. Но ведь это уже скорее электромопеды, чем велосипеды. А вот если сделать по принципу электроусилителя руля, как мне кажется, было бы куда интереснее. То есть не мотор, который сам за велосипедиста едет, а просто усиление в педальной каретке. Чтобы облегчить кручение педалей, не более того.
Нет, как вариант допустимо и мотор-колесо и "электрокаретка" вместе. Почему нет? Но, при этом всём должна оставаться возможность чистой механики, как в классическом велосипеде. И по факту получится несколько разных режимов.
Первый вариант — классический, когда только крутим педали и никаких электронных помощников нет.
Второй вариант — педали с усилителем, когда надо таки крутить педали, но за счёт электромотора усилий нужно прилагать значительно меньше.
Третий вариант — чисто лентяйский, когда только задаём скорость, а приводится в движение велосипед уже только за счет мотор-колеса.
Ну и четвертый, тогда уж, комбинированный. Когда и усиление педалирования, и электродвигатель, который, например, от частоты педалирования выбирает скорость..
От колеса с мотором, кстати сказать, есть огромная польза — можно организовать рекуперацию. И когда под уклон едем, и в принципе в качестве помощи тормозам использовать можно. Понятное дело, что за счёт качения аккумулятор обратно не зарядить, но как помощь торможении и более "нежное" отношение к тормозам вполне себе допустимо.