Одним из секретов успешного присутствия в Телеграмме является умение создавать взаимоотношения с аудиторией, которые основаны на доверии и вовлеченности. В противном случае, вы рискуете превратить свой канал в энциклопедию, где экспертные мнения ограничены и недоступны.
- Личность эксперта должна быть доступной и видимой. Это помогает сократить дистанцию между аудиторией и экспертом, позволяя аудитории лучше узнать его ценности, окружение и образ жизни. Откройте свою жизнь для аудитории через регулярные публикации, видео, аудио и фотографии. Это поможет создать глубокие и долговременные отношения с вашей аудиторией.
- Не стоит забывать о важности сбора подписчиков. Сохраняйте всю вашу аудиторию, независимо от ежедневного процента отписок. Ваша цель должна быть оставить 20-30% вашей аудитории в базе данных вашего чат-бота или получить их контактные данные через другие средства.
- Подход к продаже в Телеграмме должен быть тонким и хитрым. Прямые продажи редко работают. Вместо этого, в первую очередь, предоставляйте ценные и полезные сведения, которые помогут вашим подписчикам, а затем предложите им ваши продукты или услуги.
- Необходимо быть внимательным к времени, в течение которого вы готовите свою аудиторию к продажам. С многомесячными программами подготовки к продажам в Телеграмме мы перешли к ежемесячным запускам с быстрым подготовительным периодом в 14-20 дней, после чего следует продажа. На удивление, это не снижает конверсию продаж.
Подводя итог, когда стратегия правильно выстроена, люди, приходящие к вам в канал впервые, не только остаются в нем, но и активно взаимодействуют с вашим контентом, доверяют вашим продуктам и, в конце концов, становятся вашими покупателями. И благодаря тому, что вы собираете подписчиков в базу, вы можете сделать свою выручку более высокой и стабильной.
Помните, чтение об этих ошибках и решениях - это только первый шаг. Важно внедрить эти рекомендации на практике, чтобы увидеть значительные результаты.
Накопление подписчиков в базу - это ключевой элемент ваших маркетинговых усилий. Это обеспечивает стабильность в ваших продажах и делает их более предсказуемыми. Как только люди начинают интересоваться вашим контентом и проникаются доверием к вашим продуктам, они склонны стать более лояльными к вашему бренду и с большей вероятностью сделают покупку. В итоге, это ведет к повышению общей выручки.
Если вы хотите продолжать успешно функционировать в Телеграмме, важно избегать этих распространенных ошибок и начать внедрять описанные выше решения. Но только чтение об этих стратегиях и решениях недостаточно - вы должны активно их внедрять.
Ведь преобразование ваших маркетинговых стратегий в Телеграмме может открыть перед вами двери к более высоким и стабильным продажам. И помните, у каждого из нас есть уникальная возможность не только привлекать, но и удерживать аудиторию. Используйте это как ваше преимущество и начните строить более эффективную и прибыльную маркетинговую стратегию уже сегодня.
P.S. Слушай мой аудиокурс по раскрутке в Telegram - бесплатно, жми.