44 года назад, 14 июля 1979 года состоялась премьера знакового спектакля Театра — одноактного рок-балета "Бумеранг" по мотивам "Трехгрошовой оперы" Б. Брехта на музыку современного британского композитора Дж. Маклафлина. Новаторская постановка Бориса Эйфмана органично объединила элементы различных танцевальных систем — академической, джаза, модерн, а также спортивных движений — карате и акробатики. "Элементы разного рода бросков, "ударов" ногой, в сочетании с лирическими дуэтами, утонченной интимностью чувств в сценах без музыки, под пение птиц, были не только новой хореографической техникой, но и поистине новой хореографической эстетикой... Во всем этом был определенный вызов. Балетмейстер не мог не понимать, что балансирует на грани идеологических и других запретов и, казалось, осознанно шел на риск", — напишет позже искусствовед Татьяна Боборыкина. Спектакль долго искал путь на сцену, но в конце концов пробил стену запретов художественных советов. Первые представления в московском