Найти тему

Мнение уважаемой газеты на профессионализм Сассекских.

Из интернета.
Из интернета.

Если вы в статье обнаруживаете такие слова: "Как пишет Уолл Стрит Джорнэл", то к этой приписке все привыкли, но вес как к статье, так и к автору сразу повышается. "The Wall Street Journal" - это авторитетная ежедневная газета, выходящая для финансистов и деловых людей. Её первый выпуск вышел 8 июля 1889 года. Ажиотаж вокруг Сассекских, видать, нешуточный, раз эта серьёзная газета не просто статью предложила своим деловым читателям. Газета провела объёмный критический анализ деятельности герцогов, сбежавших из королевского дома Великобритании. Был прослежен весь путь от первых дней появления в Голливуде и до разрыва отношений герцогов Сассекских, и стримингового канала Спотифи.

Из интернета.
Из интернета.

Легенды, фейки, слухи множатся в тригонометрической прогрессии (2-4-8-16). Сами Сассекские явно такого нездорового интереса к себе со стороны газет не ожидали. Хотя интерес этой газеты деловых людей им льстил. Но работа аналитической команды печатного органа может поставить крест на деловой карьере Сассекских. Я часто сравнивал герцогов с портными, которые нагло и с азартом шьют "новое платье королю", а все вокруг наблюдают за этим фейк-проектом. Пришёл "Уолл Стрит Джорнэл" и всё стало очень серьёзно. Аналитическое заключение газеты — это успех тренда или его смерть. Тренд Сассекских, как деловых партнёров приказал долго жить? Это зависит от мнения, а главное — заключения уважаемой газеты.

Из интернета.
Из интернета.

Первое, что было определено у Сассекских — гигантизм, мания большого. Газета так и написала: "Большая часть инициатив супружеской четы проходит по одинаковому сценарию: великая идея — низкокачественное исполнение.". Неужели никто не видел, какой узкий кругозор у этой четы? Ведь это очень важно - "полёт фантазии", генерация идей, нестандартность предложений и исполнений. Всего этого Сассекские не продемонстрировали. Откуда чему взяться, если они никогда не были в жизни на первых ролях. Всегда исполняющие не умеют предлагать, практики для этого у них нет.

Из интернета.
Из интернета.

После вердикта уважаемой газеты имиджмейкерам, работающим с Сассекскими, придётся сильно поднапрячься или сделать проще, поступить, как Спотифи поступил. У Нетфликса контракт до 2025 года, а вдруг свершится чудо... рад, что команда Нетфликс всё ещё сохраняет оптимизм в отношении этих двоих "деловых" напарников.