Найти тему
Краткий автообзор

Кратко, но полностью о интересной машине, BMW E60. Недостатки двигателя и интересный выбор трансмиссии.

Оглавление

Кто бы не говорил, что хорошую машину на 3 буквы не назовут, но этот автомобиль достаточно интересный. Особенно её спортивная версия двигателя (M). Версий много , но вот какой правильный?

К вашему внимаю BMW E60.

Недолго думая, поехали!

Краткие сведения

Данный автомобиль приглянулся мне для обзора интересными фарами в виде так называемых ангельских глаз. И ведь реально , выглядит очень оригинально.

Если говорить про как их годов она? Ответ достаточно прост, выпускался данный автомобиль с 2003 по 2010.

С каждым годом электроника в автомобилях стала чем-то обязательным, и этот авто не исключение. Присутствовали такие системы как:

  • Подогрев сидений
  • Круиз-контроль
  • Парктроники
  • Навигация и многое другое

Из систем безопасности можно выделить такие опции как ABS, ESP, DSC EBD.

Салон достаточно добротный как по мне, ту выполнение из алюминия, кожи и дерева. Это очень приятно, но такое уже редко где встретишь даже в премиум класса авто.

-2

Моторы

Сказать, что тут моторов много, это ничего не сказать. Постараюсь описать все моторы понятным языком и кратенько.

Моторы тут как дизельные, так и бензиновые, но так же мотор и версии M5.

Бензиновые

  • Объём 2.2 литра, мощностью 170 л.с. (для модели 520i)
  • Объём 2.5 литра, мощностью 192 л.с. (для модели 525i)
  • Объём 2.5, литра мощностью 218 л.с. (для модели 523i, новое поколение таких двигателей 2007 года с системой DISA, Valvetronic, Vanos)
  • Объём 3.0 литра, мощностью 258 л.с. (для модели 530i)
  • Объём 3.0 литра, мощностью 272 л.с. (для модели 528i, добавлена новая система впрыска High Precision Injection)
  • Объём 4.0 литра, мощностью 306 л.с.(для модели 540i, V8)
  • Объём 4.8 литра, мощностью 367 л.с. (для модели 550i, V8)
  • Объём 5.0 литра, мощностью 507 л.с. (только для версии M5)
Проблемы данных двигателей почти одинаковы и это проблемы с электроникой (Valvetronic, Vanos), подтеки масла из сальников и износ цепи ГРМ.

Дизельные

  • Turbo, объём 2.0 литра, мощностью 150 л.с. (для модели520d)
  • Turbo, объём 2.0 литра, мощностью 177 л.с. (для модели520d, с переменной геометрией турбины VGT)
  • Bi-turbo, объём 3.0 литра, мощностью 218, 272 л.с. (для моделей 525d, 530d и 535d)
  • Bi-turbo или turbo, объём 3.0 литра мощностью 197, 245 286 л.с. (для моделей 525d, 530d и 535d)
Проблемы этих двигателей появлялись из-за системы EGR( из-за нагара впускного коллектора и турбины падала мощность), турбонагнетателя и цепи ГРМ
-3

Трансмиссия

Тут выбор достаточный для разности автоводителей

  • 6-ти ступ. механическая коробка передач (была доступна для большинства двигателей)
  • 6-ти ступ. автоматическая коробка передач (была доступна для всех двигателей)
  • 7-ми ступ. роботизированная коробка передач ( Доступна только для модели M5)
  • Вариатор (только для модели 520i)

Автомобиль достаточно выдержанный в плане стиля и того, как он выглядит. Длинная база, мощные двигатели, отличный салон - это все BMW E60. Для тех лет, когда он выпускался имел отличный пакет опций. А их реально очень много.

Спасибо, что дочитали мою статью до конца!

Не забудь подписаться на мой канал Краткий автообзор, поставить лайк и написать комментарий. До скорых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются