История игровой индустрии началась десятилетия назад, когда пиксельные герои захватили сердца миллионов игроков по всему миру. Сейчас тысячи игровых компаний и инди-разработчиков выпускают сотни игр каждый год. В таком огромном океане игровых проектов выделиться и привлечь внимание аудитории – настоящее искусство.
Именно поэтому самые крутые проекты требуют не только талантливых разработчиков, но и гениальных маркетологов.
Именно рекламные креативы стали ключом к успеху, помогая проектам пробиться сквозь шумную конкуренцию и завоевать сердца игроков. От ярких рекламных трейлеров до неожиданных коллабораций, маркетинг стал магией, способной превратить новый проект в явление, о котором говорят все.
Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми из самых крутых кампаний, которые запускали игровые проекты. Готовьтесь к вдохновению и узнайте, как сделать свой игровой проект ярким и незабываемым в глазах публики. Мы приглашаем вас в захватывающее путешествие по миру креативного игрового маркетинга!
5 МЕСТО
“Spider-Man Swings Into The Action” от PUBG Mobile
Одно из обновлений в PUBG Mobile было посвящено фильму “Человек-Паук: Нет пути домой”. В игру ввели не только новую карту, тематические награды, но и особый режим, в котором игроки могли помочь Паучку сразиться с боссами и получить его способности.
4 МЕСТО
"Your Mom Hates Dead Space 2"
В 2011 году Electronic Arts запустили сайт с видео от игроков. На них были реакции их матерей на новую “Dead Space 2”. Шок на их лицах от жестокости игры стал стимулом для молодого поколения приобрести копию.
3 МЕСТО
"There's Something in the Sea" от BioShock 2
В 2010 году была запущена иммерсивная кампания "There's Something in the Sea". На одноименном сайте были таинственные послания, зашифрованные документы, видео и аудио, отрывки из газет. Некоторым участникам были отправлены реальные посылки с различными уликами и артефактами. Кампания вызвала немалый ажиотаж у игроков, заставив их самостоятельно изучать скрытый лор игры.
2 МЕСТО
"Занимайтесь любовью, а не Warcraft’ом" South Park
В 2006 году South Park решили снять серию с пародией на World of Warcraft. Компания Blizzard помогла им с реализацией, чем сильно удивила создателей сериала. Эпизод привлек внимание к игре и культуре мультиплеерных рогаликов.
1 МЕСТО
Коллаборация Fortnite и Трэвиса Скотта
В 2020 году Fortnite запустила лайв концерт Трэвиса Скотта прямо в игре. Его смотрели миллионы игроков. Эта коллаборация использовала инновационный и уникальный метод переноса реальности в игру, и аудитории это понравилось.
Как показывает наш ТОП-5, рекламные кампании могут быть совершенно разными: онлайн, иммерсивными, на стыке реальности и игры. Надеемся, этот список окажется вдохновляющим, и когда-нибудь именно ваш проект окажется в нашем ТОП-5!
#топ5 #коллаборация #маркетинг