Найти тему

ТОП-5 креативных реклам и коллабораций в играх

Оглавление

История игровой индустрии началась десятилетия назад, когда пиксельные герои захватили сердца миллионов игроков по всему миру. Сейчас тысячи игровых компаний и инди-разработчиков выпускают сотни игр каждый год. В таком огромном океане игровых проектов выделиться и привлечь внимание аудитории – настоящее искусство.

Именно поэтому самые крутые проекты требуют не только талантливых разработчиков, но и гениальных маркетологов.

Именно рекламные креативы стали ключом к успеху, помогая проектам пробиться сквозь шумную конкуренцию и завоевать сердца игроков. От ярких рекламных трейлеров до неожиданных коллабораций, маркетинг стал магией, способной превратить новый проект в явление, о котором говорят все.

Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми из самых крутых кампаний, которые запускали игровые проекты. Готовьтесь к вдохновению и узнайте, как сделать свой игровой проект ярким и незабываемым в глазах публики. Мы приглашаем вас в захватывающее путешествие по миру креативного игрового маркетинга!

5 МЕСТО

“Spider-Man Swings Into The Action” от PUBG Mobile

Одно из обновлений в PUBG Mobile было посвящено фильму “Человек-Паук: Нет пути домой”. В игру ввели не только новую карту, тематические награды, но и особый режим, в котором игроки могли помочь Паучку сразиться с боссами и получить его способности.

4 МЕСТО

"Your Mom Hates Dead Space 2"

В 2011 году Electronic Arts запустили сайт с видео от игроков. На них были реакции их матерей на новую “Dead Space 2”. Шок на их лицах от жестокости игры стал стимулом для молодого поколения приобрести копию.

3 МЕСТО

"There's Something in the Sea" от BioShock 2

В 2010 году была запущена иммерсивная кампания "There's Something in the Sea". На одноименном сайте были таинственные послания, зашифрованные документы, видео и аудио, отрывки из газет. Некоторым участникам были отправлены реальные посылки с различными уликами и артефактами. Кампания вызвала немалый ажиотаж у игроков, заставив их самостоятельно изучать скрытый лор игры.

2 МЕСТО

"Занимайтесь любовью, а не Warcraft’ом" South Park

В 2006 году South Park решили снять серию с пародией на World of Warcraft. Компания Blizzard помогла им с реализацией, чем сильно удивила создателей сериала. Эпизод привлек внимание к игре и культуре мультиплеерных рогаликов.

1 МЕСТО

Коллаборация Fortnite и Трэвиса Скотта

В 2020 году Fortnite запустила лайв концерт Трэвиса Скотта прямо в игре. Его смотрели миллионы игроков. Эта коллаборация использовала инновационный и уникальный метод переноса реальности в игру, и аудитории это понравилось.

Как показывает наш ТОП-5, рекламные кампании могут быть совершенно разными: онлайн, иммерсивными, на стыке реальности и игры. Надеемся, этот список окажется вдохновляющим, и когда-нибудь именно ваш проект окажется в нашем ТОП-5!

РПБ Gaming — реклама игр

#топ5 #коллаборация #маркетинг