Маркет расширяет ассортимент и предлагает удобные способы доставки, поэтому количество покупателей постоянно растёт.
В чём особенность категории «Детские товары»
Чтобы развивать продажи детских товаров на Маркете, нужно учесть некоторые особенности товарной ниши.
Сезонность продаж
Пик продаж детских товаров приходится на первый и четвёртый кварталы. В это время Маркет запускает большие сезонные промо: «чёрная пятница», Новый год, гендерные праздники. Акции и распродажи стимулируют спрос и помогают продавцам увеличивать выручку.
Есть категории детских товаров, продажи которых зависят от календарного сезона и погоды.
Доверие к популярным брендам
Родители хотят покупать для детей товары с хорошей репутацией, поэтому продавцам нужно растить знания о брендах. Важно работать с блогерами, создавать привлекательные страницы на маркетплейсе, наполнять карточки красивым контентом.
Тренды
Дети активно реагируют на тренды. Это заметно, например, в подкатегории «Игрушки». Персонажи популярных мультфильмов и сказок пользуются повышенным спросом.
Как подготовиться к выходу на Маркет
Начинающим продавцам нужно изучить спрос, проанализировать предложения конкурентов, определиться, какие товары и по каким ценам продавать. А затем выбрать модель работы на Маркете и подготовить документы. Рассмотрим подробнее.
Изучите тренды в категории
Чтобы продажи росли, нужно предложить покупателям актуальные товары. Тренды могут меняться со временем, поэтому продавцам важно отслеживать, на что есть спрос прямо сейчас.
В 2022 году в топ категорий детских товаров вошли конструкторы, игровые наборы, электромобили, товары для детского спорта, мягкие игрушки и «растущая» детская мебель.
Определите товарную нишу и ценовой сегмент
Продавец может зайти на маркетплейс с популярными товарами или найти и развить перспективную нишу с низкой конкуренцией.
При выборе ценового сегмента тоже есть варианты. Можно продавать бюджетные товары массового спроса с быстрой оборачиваемостью или выбрать премиальные категории с высокой маржинальностью.
Продолжение читайте здесь.