Найти в Дзене

Как продавать товары для детей на Маркете — есть шанс стать лидером категории

Оглавление

Маркет расширяет ассортимент и предлагает удобные способы доставки, поэтому количество покупателей постоянно растёт.

В чём особенность категории «Детские товары»

Чтобы развивать продажи детских товаров на Маркете, нужно учесть некоторые особенности товарной ниши.

Сезонность продаж

Пик продаж детских товаров приходится на первый и четвёртый кварталы. В это время Маркет запускает большие сезонные промо: «чёрная пятница», Новый год, гендерные праздники. Акции и распродажи стимулируют спрос и помогают продавцам увеличивать выручку.

Есть категории детских товаров, продажи которых зависят от календарного сезона и погоды.

Доверие к популярным брендам

Родители хотят покупать для детей товары с хорошей репутацией, поэтому продавцам нужно растить знания о брендах. Важно работать с блогерами, создавать привлекательные страницы на маркетплейсе, наполнять карточки красивым контентом.

Тренды

Дети активно реагируют на тренды. Это заметно, например, в подкатегории «Игрушки». Персонажи популярных мультфильмов и сказок пользуются повышенным спросом.

Как подготовиться к выходу на Маркет

Начинающим продавцам нужно изучить спрос, проанализировать предложения конкурентов, определиться, какие товары и по каким ценам продавать. А затем выбрать модель работы на Маркете и подготовить документы. Рассмотрим подробнее.

Изучите тренды в категории

Чтобы продажи росли, нужно предложить покупателям актуальные товары. Тренды могут меняться со временем, поэтому продавцам важно отслеживать, на что есть спрос прямо сейчас.

В 2022 году в топ категорий детских товаров вошли конструкторы, игровые наборы, электромобили, товары для детского спорта, мягкие игрушки и «растущая» детская мебель.

Определите товарную нишу и ценовой сегмент

Продавец может зайти на маркетплейс с популярными товарами или найти и развить перспективную нишу с низкой конкуренцией.

При выборе ценового сегмента тоже есть варианты. Можно продавать бюджетные товары массового спроса с быстрой оборачиваемостью или выбрать премиальные категории с высокой маржинальностью.

Продолжение читайте здесь.