Партнерская программа!
Партнерская программа - это вид сотрудничества, при котором предприятия делят прибыль в обмен на привлечение клиентов. В общем, вы регистрируетесь в программе, получаете реферальную ссылку на продукт, размещаете ее на своем ресурсе, люди переходят на сайт партнера, совершают покупку, а вы получаете процент от продажи.
Еще один пример партнерской программы - "Приведи друга и получи скидку". Однако по-настоящему прибыльные партнерские отношения возникают только тогда, когда деньги действительно начинают поступать.
Типы партнерских программ
Партнерские программы различаются в основном по типу вознаграждения, которое получают партнеры. Существует несколько типов сотрудничества
CPV (cost per view): в этом случае вам платят за каждый показ рекламы.
CPC (cost per click): в этом случае вам платят за каждый клик по партнерской ссылке или баннеру.
CPA (cost per action): вы платите за каждое действие в виде фиксированной суммы. Это может быть регистрация (подтвержденная или нет), запрос, телефонный звонок, первое пополнение личного счета, реже - прохождение опроса, скачивание файла или просмотр видео.
CPS (cost per sale) - партнеры получают процент от продаж товаров или услуг. Продажи являются последним этапом воронки, и не все клиенты доходят до них, что значительно затрудняет получение оплаты. Агрегаторы товаров и услуг используют модель lev-share, где партнеры получают процент от выручки от таких услуг (партнеры получают от компаний, с которыми сотрудничают).
Первые два метода используются в рекламных системах, таких как Google Ads и Яндекс.Директ, а также в целевой рекламе. Партнерские программы обычно оплачиваются в виде комиссионных за продажи продуктов или целевые действия. Комиссия не является разовым платежом, а может быть получена на постоянной основе. Например, такую модель используют хостинг-провайдеры. Они собирают рефералов и получают процент с каждого платежа до тех пор, пока этот человек пользуется их услугами.
Подборка партнерских программ по разным тематикам
Прежде чем выбрать партнерский продукт для своего ресурса, хорошо изучите аудиторию, которая будет его посещать. Вы должны понять, что их интересует и что им неинтересно, и в соответствии с этим выбрать продукты и услуги для рекламы.
Сайту о домашних животных не имеет смысла предлагать услуги хостинга, но ссылки на корма и аксессуары для животных - хороший вариант. Если сайт тематический, можно подобрать партнеров по той же теме. В Интернете есть много компаний, которые готовы делиться прибылью с партнерами. Конкретные предложения (рекламные продукты) от таких компаний называются офферами. В этом списке собраны лучшие предложения для различных категорий товаров и услуг.
Интернет-магазины
Яндекс.Маркет
Что предлагают. Товары на все случаи жизни с бесплатной доставкой в постаматы или пункты выдачи.
Сколько платят. 1,2 % с покупки, если по ссылке партнера приобрели бытовую технику и электронику, в остальных случаях — 4,8 %.
AliExpress
Что предлагают. Огромный выбор товаров из Китая по доступным ценам.
Сколько платят. Ставки варьируются: от 0,35 % до 33,5 % за товары китайских продавцов и от 0,7 % до 62,3% российских. Есть неаффилиатные товары, за которые комиссия не начисляется.
Финансовые продукты
Общую информацию о банковском деле, кредитах и финансах вы найдете в предложениях данного раздела. Как правило, банки и дочерние финансовые учреждения предлагают своим партнерам наиболее выгодные условия.
Tinkoff Bank (дебетовая карта)
Что предлагают. Дебетовая карта Tinkoff Black.
Сколько платят. 1000 ₽ за активацию и первую покупку картой Tinkoff Black
Tinkoff Bank Platinum
Что предлагают. Кредитные карты Tinkoff Platinum с лимитом до 700 000 рублей.
Сколько платят. 1500₽ за каждую выданную карту.
Туризм и путешествия
Предложения, собранные в этом разделе, могут быть использованы для монетизации туристических блогов и микроблогов, информационных порталов о путешествиях, сайтов туристических агентств и туристических групп в социальных сетях.
Авиасейлс
Что предлагают. Поиск дешевых авиабилетов.
Сколько платят. 50 % от дохода, который получает Aviasales. В среднем это около 1,1 % от стоимости билета. Также партнер получает 25 % за первое оформление доступа к сервису «Авиасейлс Еще».
Суточно.ру
Что предлагают. Аренда жилья для тех, кто путешествует.
Сколько платят. 5 % от стоимости проживания. В среднем каждый партнер получает по 1000 руб. с каждого бронирования. За покупку через мобильное приложение комиссия выплачена не будет.
Почему партнерские программы не всегда работают
Партнерские программы, безусловно, могут быть прибыльными. Однако доход, который они приносят, не всегда соответствует ожиданиям веб-мастеров, создателей контента и начинающих арбитражников.
На это есть множество причин. Вот основные причины:
- Часто решение о покупке принимается пользователем не сразу. Наивно просто отправлять их на сторонний сайт и надеяться, что они сделают заказ. Наиболее эффективны отзывы и обзорные статьи. Если вы подробно описываете плюсы и минусы продукта, перечисляете, кому и почему он может быть полезен, и добавляете ссылку на покупку, ваши шансы заработать на партнерском сайте высоки.
- Не только от вас зависит, будет ли предложение успешным или нет. Клиент может зайти на сайт партнера и не найти нужной ему информации, столкнуться с техническими проблемами или некомпетентностью персонала, и в результате передумать. К сожалению, это не ваша вина, и вы можете потерять потенциальный доход из-за некомпетентности партнера.
- Легче зарабатывать деньги на чем-то свежем, актуальном и новом. Со временем интерес к продукту ослабевает. Учитывайте это, когда беретесь за предложения, давно существующие на рынке. Даже если продукт или услуга полезны, они уже давно используются и потеряли свою актуальность.
- Заказы по каким-то причинам не учитываются, и доходы могут оказаться ниже ожидаемых. Рекламодатели обычно указывают такие ограничения, как тип трафика или рекламный канал. Однако процент подтверждений часто бывает очень низким, так как трудно учесть все нюансы. Хорошая посещаемость необходима для того, чтобы хорошо зарабатывать.