Найти тему
Rezetilda пишет...

Красный кошелек ч.2

Глава 2. Доброе утро? 1.0

-2

"Какая удобная подушка... Почему бы не отменить съёмки в такой хмурый день!" — Чонгук прислушивался к шумным ударам капель по окнам квартиры и хлёсткому ветру, что циклично пробивался, будто сквозь бетонную толщу, прямо под тёплое нежное одеяло. Слегка приоткрывая рот и глубоко вдыхая, он впустил лёгкие лавандовые нотки в свой сонный организм.

"Вроде кондиционер для белья брал без отдушек..." — промелькнула мысль.

Рука потянулась почесать живот, но вместо привычных ощущений по его коже пробежала саднящая боль от царапающих собственную плоть пальцев.

— Да что за? — возмутился он, открывая глаза-блюдца и не обращая внимания на голос, продолжил при полной тишине созерцать обстановку вокруг.

— Это опять похищение на Ран БТС? Парни-и? — слащавой женской тональностью протянул Чон. — Что с голосом?! — ошарашенно подскочил он с кровати и забегал по спальне, явно обставленной на специфичный вкус.

Некая паника охватила певца, ведь его голос самое что ни на есть дорогое, его хлеб и отдушина.

— Эээм, а откуда тяжесть в груди, неужто...? — наконец-то он взглянул на своё тело, и перед его глазами оказалась довольно сексуальная картина: два вздымающихся бугорка то поднимались, то опускались от перевозбужденного дыхания обладателя организма, а сквозь тонкую, явно растянутую футболку размера XXL проглядывали бусины, означавшие только одно. То, что Чонгук выпалил как на духу:

— Чимин развёл меня на маммопластику?! Пора завязывать с ним пить...

Его руки сразу же схватились за немаленькие выпуклости и принялись нехило наминать.

— Круто! Мягкие, очень натурально конечно... Но! Стоп! Ковбой? — лицо исказилось, и боль от разочарования замерла на нём.

После резких ощупываний нижней части тела молодому парню ничего не оставалось, как признать очевидный факт: мужское достоинство отсутствует.

— Нет, нет, нет! — он оббежал комнату и наконец на закрытой двери обнаружил зеркало.

— Что-о? Это я? — щупал он снова и снова то грудь, то лицо, руками сползая по талии и пристально разглядывая каждый изгиб и морщинку на стройном женском теле, прикрытом большой футболкой.

— Европейка, значит. Волосы натуральный блонд, похоже, — Чонгук попытался растормошить узел на кончиках волос и резко дёрнул прядки, с локон слетела резинка, а он лишь прошипел: — Ауч, — и почесал затылок, который от боли зудил. — Ну зачем такие длинные ногти? Даже голову не почесать, — возмущал его этот недостаток, будто это самая большая проблема за сегодняшнее утро.

Но, недолго думая, он открыл дверь и прошёл осторожно на цыпочках вдоль коридора. Заметив справа проход к кухне, а рядом раздельные помещения ванной и туалетной комнаты, уже более уверенно он заглянул осмотреть владения.

Белая кухонька с чёрной техникой в аккурат сочеталась с деревянным гарнитуром. Алебастровый столик с мягкими серыми креслами Чонгуку явно пришлись по вкусу. Он сразу провёл пальчиками по велюровой обивке и впал в ступор.

— Микроволновка… — в углу он заметил столь страшный ему аппарат. — Ты взрослый мужик! Все люди держат микроволновки, не стоит их так бояться! — успокаивал мысленно сам себя парень, находясь будучи в чужом теле. — Но всё же я отключу её… — он пробрался к ней ближе и, найдя розетку, вытащил шнур. — Так-то лучше! — уверенно провозгласил он, заметив, как на цифровом табло погасли часы. — Что ж, теперь посмотрим на ванную, — он вернулся в проход и заглянул внутрь: душевая отделённая стеклянной перегородкой, раковина, и всё это выполнено в молочном цвете. — Белый мне по душе… — собирался он улыбнуться, как тут же на полу обнаружил кучу грязного белья. — Это точно женщина? В чём сложность сразу стирать вещи… — недовольно проворчал он, проходя в туалет и принимая стоячую позу. — Да где он? — по привычки пытался нащупать своё «имущество» Чонгук. — Ах чёрт, точно, девочки же сидя писают. Мда... Больно реалистичный сон, надо бы телефон найти. Я вообще в какой стране нахожусь? — рассуждал он, уже отправляясь в кровать обратно. — Может, если я ещё усну, то смогу вернуть себе тело? — решил он поэкспериментировать и лёг под тёплое одеяло обратно. — Как же жарко, открою окно что ли… — он прошагал снова к окну и, обнаружив красный кошелёк на подоконнике, принялся его изучать. — Мда, одни карточки, имя на корейском, будто АРИНА, звучит как Арми... — мило улыбнулся он и, вкладывая банковскую карточку обратно, заметил две более плотные бумажки, на одной из которой были записаны цифры, и ему не составило труда догадаться, что это были пароли от кредиток. А развернув второе фото, он неоднозначно нахмурил брови.

— Да это же мы в Москве! — первым делом он заметил себя на фото вдали. — Чёрт, так я в России?! Я русская девушка?! — Чонгук ошарашенно присел с фото и кошельком в руках на край кровати.

***

— Вот же я влипла!!! Что это за приколы, — орала во всё горло Арина. — Как такое вообще возможно? Я же не чокнутая и не алкоголик, чтоб пол поменять и забыть! И где я, чёрт возьми, нахожусь? — оглядывала она помещение. — Так, нужно срочно сообщить, что я не выйду на работу. Но где телефон? — она забегала по комнате, и тут в помещение заглянул Чимин.

— Чонгук-и, чего разорался с утра? Кошмар приснился какой? — зашёл светловолосый парень с обнажённым торсом в спальню.

— Нет, не кошмар... Похоже Рай... — девушка встала, как вкопанная.

Сердце забилось будто бешенное, такое ощущение, что в груди отбивает танцевальная труппа чечётку. Какие только мысли не пронеслись в голове.

Всё, что она смогла выдавить:

— Я – Чонгук, а ты – Чимин?

— Ну да, дуралей… Сильно выпил что ли? Я же говорил не налегать на виски… — Чимин, почёсывая бок, лёг в постель и, поджав одеяло, принялся листать ленту каких-то соц.сетей в телефоне.

— Да быть не может, я ещё и на корейском языке говорю? — воскликнула Арина.

— Смотрю тебя хорошенько вчера взяло, раз родной язык забыть успел… Иди полежи, на съемку только через час выезжать, а тебе бы протрезветь... — усмехнувшись, проворчал Чимин.

— Ладно…

«Что я, дура что ли?» — подумав, она аккуратно прилегла рядом и не смела отвести глаз от сонного айдола. Что уж врать, обожала она его, как и все фанаты, но рассчитывать на такое пробуждение даже в потаённых желаниях не смела, а тут такой шанс. Какая дура его упустит? Уж точно не русская арми.

— Слушай, это прозвучит странно, но…

— Это уже звучит странно. Чего тебе, Чон, надо? Колись давай! Издалека ты никогда не начинал свои просьбы… — подметил парень на соседней подушке.

— Давай сфоткаемся? — от высказанной просьбы всё лицо покраснело, и девушка начала всё выше подтягивать одеяло, боясь услышать отрицательный ответ.

— Ну давай, на мой телефон или на твой? — приподнялся он на подголовник кровати серого цвета.

— На мой! — радостно воскликнула Арина не характерным ей голосом и поспешила откашляться, будто это не она сейчас хотела завизжать от счастья.

— Только где он? — глаза её забегали по возможным местам нахождения мобильника.

— Ты его на кухне оставил вчера… — усмехнулся Пак, замечая чуждые действия макне.

— Ааа… П-пойду за ним тогда! — она встала и странной походкой пробежала к выходу из комнаты.

«Вот это хоромы, чисто минималистичный стиль, как в дорамах!» — перед ней оказался коричневый диван посреди белого помещения, а за ним обеденный стол с аккуратно убранными в сторону пустыми бутылками из-под алкоголя. А чуть подальше шкафчик, на котором и расположился телефон с зарядкой.

Разблокировав фэйс-айди, она сразу включила фронтальную камеру.

«Я — Чонгук! Быть не может! И почему не сразу Чимин?! Мне бы и фотку просить не пришлось... Так! Нельзя терять и секунды, надо запечатлеть момент!» — не прерывался поток мыслей в голове макне, чьё место теперь заняла тайная поклонница Пака.

— Чего ты так долго? — в зал вышел Чимин.

— Да так, проверяла почту, — опешила, поворачиваясь к парню, Арина.

— Давай живее, заодно нашим отправим! Собираться всё-таки надо.

— Да, конечно! — быстренько подошла она к певцу на носочках, неловко прикрывая своё всё ещё оголенное мужское тело.

«Пофиг, что я голая, это тело Чонгука, и он вполне может себе позволить быть обнажённым», — успокаивала она сама себя, улыбаясь объекту воздыхания.

Расширив диапазон фронтальной камеры, она встала почти в плотную к Пак Чимину и, не обращая внимания на свое лицо, по-детски улыбаясь, откровенно пялилась на отражение своего кумира.

— Думаю, этого достаточно… — смеясь, провозгласил Чимин после серии забавных незамысловатых фото «топлес».

— Да, хорошо. Тебе отправить? — она начала изучать контакты и последние сообщения в телефоне в надежде найти знаменитое имя.

— Да давай.. — скрывшись в одном из помещений, крикнул другу в ответ Чимин.

«И тебе и себе отправлю, мой дорогой! Это останется между нами! Обещаю! Эти эксклюзивные фото лишь для меня одной будут!» — она отправила в найденный диалог их совместные изображения и, открыв ярлык с почтой в новом письме, забила свой собственный адрес электронной почты. После прикрепленных файлов она нажала кнопку отправить.

***

— Так, что за фоточки у этой особы в галерее? — изучал содержимое женского телефона Чонгук и понял одно: — Видимо, она как-то связана с финансами: одни скрины экранов и фотки документов с цифрами… Может, инстаграм у неё более интересный... Действительно! Но эти фото были сделаны 3 года назад… Странно, может, ей тоже не нравится это приложение, как и мне? — задавал сам себе вопросы Чон.

Как вдруг телефон в его руках характерно завибрировал, и удивление застыло на его лице. Ему пришло на телефон письмо с его почты! Парень сразу открыл уведомление и подскочил! Кто-то слил его фотки с Чимином?! За 20 минут недолгих мыслительных процессов ему ничего умного в голову не пришло, как ответить тем же.

— Ах, если ты решила слить мои фотки, то получай! — хотел он уже открыть фронтальную камеру и сфотографировать сам себя, приподняв футболку, однако его руки остановились. — Но возможно девушка-то не виновата, напоминает старое фото… Хотя нет, мы с хёном так не фоткаемся! Точно! Мы же пили с ним вчера! Так это наверняка она… Та, что заняла моё тело! Вот ведьма! Ну ладно буду бдителен, пикантные фоточки пущу на крайняк, — он лишь сделал злобное лицо на камеру и, подписав изображение словами «Это ты украла моё тело?», отправил письмо в ответ.

***

Одевшись во всё чёрное, она осторожно вышла в прихожую, где её ждал Пак. На экране смартфона высветилось письмо.

Мысли девушки были захвачены бурной деятельностью: «Что? Он в моём теле? Блин, Чонгук, я не ведьма… лишь в такой же ситуации. Сама хочу всё вернуть на место, но твой друг не отлипает от меня и, что поделать, твою работу губить не буду… Блин, я же совсем забыла!»

По пути, спускаясь к паркингу, она набрала ему ответное сообщение. Откуда она знает корейский язык — было загадкой, для решения которой сейчас вовсе не время и, набрав текст в виде: «Похоже мы поменялись телами, мне это тоже не нравится, но Чимин сказал срочно собираться на какую-то съёмку, я вынуждена сохранить твоё положение. Согласен? За оголенные фото прости, я не верила своему счастью. Если хочешь, удали, я пойму. Однако знай: моя репутация не менее важна. Напиши, пожалуйста, на этот номер сообщение, что по семейным обстоятельствам просишь оформить отпуск. Если вдруг что, я пока занята, а после твоих мероприятий разберусь со сложившейся ситуацией». Отправив сообщение, она отвернулась к окну.

«Лида что мне делать? Ещё и с этим я не справлюсь! Похоже пора тебе поискать для меня психдиспансер... Совсем чокнулась..» — не закончив мысль, на удивление самой себе, она вдруг проронила слезу.

— Чонгук, ты чего? — одернул её голос Пака.

— Нет, ничего, — Арина смахнула влагу и снова залезла в телефон.

«Как же сейчас хочется всё рассказать Лиде, она не поверит мне наверняка... Хотя я же могу... Инстаграм! Я же могу ей написать в инстаграме? Пошучу над ней!»

Мысли о розыгрыше подруги явно улучшили настроение и, находясь на соседнем кресле от Чимина, она написывала шутливое сообщение подруге:

«Привет, детка, я нашёл свою Арми из миллионов! Познакомимся поближе?»

Продолжение следует...

Какие вам 1 часть главы?

#BTS #бтс #фанфик #арми #army