Найти тему
РИАМО

Стал известен список подмосковных дорог, на которых произошли ДТП с грузовым транспортом

   Аварийный знак © Сайт Главного управления содержания территорий Московской области
Аварийный знак © Сайт Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 27 июн. С начала года в Московской области в ДТП с грузовым транспортом погибли 68 человек. Чаще всего аварии с летальным исходом происходили из-за неправильной оценки планируемого обгона и превышения скоростного режима, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

Наибольшее число погибших, 21 человек, было зафиксировано на «кольцах» А-108 и А-107 – дорогах с высоким потоком транзитного транспорта. Также ДТП с грузовиками в этом году произошли на ЦКАД, М-3 «Украина», М-5 «Урал», Р-22 «Каспий», М-10 «Россия», М-7 «Волга», М-9 «Балтия» и на дороге «М-5 «Урал» - п. Володарского – Каширское шоссе».

Водителей просят не ездить между фурами, потому что их тормозной путь гораздо больше. Средний тормозной путь груженого грузовика, который едет со скоростью 40 км/ч – 25-45 метров. Он длиннее, чем у легковой машины. Представьте, что будет, есть вы окажетесь между фур и все одновременно затормозите.

В ПДД существует пункт 9.11. - грузовики длиной более 7 м должны поддерживать большую дистанцию, чтобы обгоняющие машины могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. ПДД не запрещают встраиваться и ехать межу фурами в потоке, но это может быть опасно в случае резкого торможения. Водителей просят быть внимательными, не рисковать и, конечно, соблюдать ПДД.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил значимость работы инспекторов ГИБДД. Он также заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.