Найти тему
Смотреть. Есть. Пить.

Топ-5 самых продаваемых брендов текилы. Итоги за 2022 год

Оглавление

Чрезмерное употребление алкоголя вредит всему!

Мексиканская текила, как всегда, пользуется наибольшим спросом в Америке, где обогнала американский виски в прошлом году и стала второй США, как сообщает IWSR Drinks Market Analysis, уступая только водке. Н, ожидается, что к концу 2023 года она будет на первом месте. Доходы от ее продажи текилы в прошлом году выросли до 6$ миллиардов, то есть на 17,2%.

В России продажи текилы, по отношению к другим крепким напиткам хоть и составляют, примерно от 2% до 3%, но там тоже имеются свои фанаты. Ниже представлен небольшой список из 5 брендов текилы наиболее покупаемые в 2022 году. Итоги за год подводят в следующем году и вот наконец то посчитали.

5 место. Tequila 1800

2022: 2,5 млн. Место в прошлом году: нет данных.
2022: 2,5 млн. Место в прошлом году: нет данных.

В 1795 году дон Хосе Антонио дэ Куэрво стал первым официальным производителем текилы в Мексике и сейчас компания стабильно входит в топ 10 мировых производителей. В 2022 году в компании провели редизайн упаковки, а также был сделан акцент на испанском языке, чтобы подчеркнуть его подлинность. Подобные шаги помогли бренду, принадлежащему компании Proximo Spirits, увеличить продажи на 22,5%, а всего было продано 2,5 млн ящиков текилы 1800, что на миллион больше, чем в 2018 году.

4 место. Casamigos

2022: 3,2 млн. Место в прошлом году: 4.
2022: 3,2 млн. Место в прошлом году: 4.

Бренд Casamigos Tequila, основанная всем известным актером Джорджем Клуни, а теперь принадлежащая так же всем известной компании Diageo, продолжает набирать силу. Название «casa amigos» в переводе с испанского переводится, как «дом друзей». Изначально производство текилы было для них скорее хобби, чем бизнесом, но бренд быстро приобрел популярность и стал одним из ведущих на рынке США. В итоге корпорация Diageo приобрела права на него за рекордные $1 млрд. В 2022 году объем продаж подскочил на 42,5% до 3,2 млн ящиков, хотя он и остался на 4-ом месте.

Casamigos на самом деле делит это место с текилой Don Julio, у которой такой же результат. Если Casamigos и дальше будет продолжать расти такими быстрыми темпами, то наверняка поднимется выше в следующем году. Кстати, в январе этого года платформа электронной коммерции Drizly назвала Casamigos своим самым эффективным алкогольным брендом.

3 место. Don Julio

2022: 3,2 млн. Место в прошлом году: 3.
2022: 3,2 млн. Место в прошлом году: 3.

Свое название текила получила, естественно, в честь её создателя - Дона Хулио Гонзалеса Эстрада, который в 1942 году основал винокурню в Атотонилько-эль-Альто, недалеко от города Халиско. Сейчас она занимает 3 место по продажам в мире. В 2022 год бренд продемонстрировал сильный двузначный рост (16,9%), достигнув 3,2 млн ящиков. Тем не менее, в компании не останвливются на достигнутом и продолжит привлекать потребителей разработкой новых продуктов и запуском ограниченных серий, таких как Extra Añejo Ultima Reserva в ноябре прошлого год.

2 место. Patrón. Мексика

2022: 3,5 млн. Место в прошлом году: 2.
2022: 3,5 млн. Место в прошлом году: 2.

Компания Patron Spirits была основана в 1989 году американским миллиардером и совладельцем косметической империи Paul Mitchel Systems Д. П. ДеДжория, а также большим любителем текилы. Сейчас бренд принадлежит Bacardi. Маркетинговые усилия Patrón, по-видимому, окупаются с лихвой: в прошлом году объем продаж бренда вырос на 10,1% и достиг 3,5 млн ящиков.

В 2022 году бренд не только подключился к онлайн-торговле через ежегодный конкурс коктейлей Patrón Perfectionists, но и подключился к развитию цифрового мира, создав коктейли виртуальной реальности в Decentraland. Ближе к концу 2022 года бренд представил свою последнюю кампанию «Наши руки» в честь местных ремесленников, которые вносят свой вклад в развитие бренда.

1 место. Jose Cuervo

2022: 9,2 млн. Место в прошлом году: 1.
2022: 9,2 млн. Место в прошлом году: 1.

Бесспорным лидером в категории текилы является бренд Jose Cuervo, чей рост на 15,9% привел к тому, что в прошлом году бренд продал 9,2 млн ящиков в 2022 году. Бренд принадлежит компании Proximo Spirits, которые создали интерактивное торговое пространство, посвященное текиле премиум-класса, в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Продажи у них идут в 2023 году хорошо, и специалисты считают, что маловероятно, что этот титан текилы сместится с первого места в следующем году.

-7

Еда
6,93 млн интересуются