Найти тему
Северный лис

Папины дочки (продолжение 2).

Начало:

Предыдущая глава:

Марьяны не было весь день и ночевать она тоже не пришла. Хотя я не удивлялся. Да и не ждал её, если уж честно. Вообще видеть её до развода желания не было. Хотя понимал, что она может заявится в любой момент, имела право, и как всё пойдёт, не знал. Могло всё пойти по самому худшему варианту. Ближе к обеду позвонила Света, сказала, что подъезжает к городу.

Собрал малышек, перенёс их в машину. Ну а как? Оставить то не с кем было. Встретил сестру. Она успела чмокнуть меня в щеку и тут же залезла в машину к детям. Я выдохнул облегчённо. Слава тебе Господи. Сестра искренне любила своих близняшек, хотя видела их второй раз в жизни. Но ничего, время есть, всё наверстает.

- Свет, я тебя домой завезу, а сам на работу. Я и так уже столько пропустил.

- Без проблем, Глеб. Только покажи мне, что да как у вас.

- Хорошо.

Светлана осталась с малышней, сам уехал на работу. Около четырёх дня позвонил тесть.

- Алё, Клим?

- Да, Михаил Константинович.

- Скажи мне, что у вас там произошло, неделю назад?

- Неделю назад? Михаил Константинович, у нас не только неделю назад что-то произошло, у нас и сейчас происходит. Я подаю на развод. Вернее это сделает мой адвокат.

- Так, Клим, по подробней можно? Почему на развод?

Вкратце я ему обрисовал ситуацию, что произошло за неделю до этого и что сейчас.

- Клим, мы с женой приедем к вам. Ты сейчас где?

- Я на работе. С детьми моя сестра младшая. Я позвонил и попросил её приехать.

- Понятно. Сам когда будешь?

- Часа через два.

- Мы приедем.

В седьмом часу, я был уже дома. Помогал Светлане купать дочерей. Приехали тесть с тёщей.

- Проходите. Мы сейчас с сестрой закончим.

Тесть с тёщей терпеливо ждали. Когда Киру с Яной выкупали, вытерли на сухо и одели, тёща взяла Киру к себе на руки. Янка была на руках у моей сестры.

- Клим, значит она ушла и со вчерашнего утра её нет? - Уточнил тесть.

- Да.

- Ты ей звонил?

- Нет. Зачем? Она всё высказала. Разговаривать мне с ней больше не о чем.

- Подожди, Клим. - Тут же сказала тёща. - Как это не о чём? Ты должен попытаться сохранить семью, ради дочерей.

- Вы это серьёзно, Светлана Борисовна? Я всё понимаю, но извините. Я бы и первый раз не стал с Марьяной разговаривать, но ради дочерей дал ей шанс. Она обещала исправиться и никогда больше ничего подобного не делать. Вашей дочери хватило на неделю. Потом всё повторилось, только в ещё худшем варианте. К тому же она меня, как мужчину унизила.

- Клим. Марьяна виновата, но можно её простить. Я с ней поговорю. - Тёща либо не понимала, либо не хотела ничего понимать. Я посмотрел на тестя. Он покачал головой.

- Света, ты себя слышишь? - Спросил Михаил Константинович жену. - Никакой нормальный мужик такого не потерпит. И я тоже такого не потерпел бы от тебя. А раз так, принуждать или уговаривать зятя я не собираюсь. Дети Марьяне не нужны. Она пошла в разнос. Не могу понять в кого она такая? Не подскажешь, Светлана? - Тесть смотрел на тёщу.

- Что ты так на меня смотришь? В кого она может быть? Наверное в отца. Я её не бросала, когда она маленькая была. Не бегала по ресторанам и ночевала дома, если ты это помнишь.

- А я бегал? Короче, дети останутся с отцом. Тут и так всё ясно. Теперь с квартирой. Клим, что ты решил?

- Выплачу Марьяне половину стоимости, как она и потребовала. На этом мы разойдёмся. Если что захочет забрать из мебели, пусть забирает. Может ещё и долю стоимости машины потребовать. Она куплена была в браке. А больше нам делить нечего. Хотя, может потребовать половину активов фирмы. Но мне тогда лучше закрыть её и объявить себя банкротом.

- Значит так, Клим. Никаких денег Марьяне не выплачиваешь. Ни за что. Ни за квартиру, так как в ней будут жить мои внучки. Ни за машину. И тем более никакого дележа бизнесактивов. Пусть собирает своё шмутье и переселяется в нашу со Светой городскую квартиру. Свою долю в квартире отдаст дочерям. От активов фирмы откажется.

- Вы так думаете, Михаил Константинович? У меня такое ощущение, что ей уже напели в уши. Тем более, у неё мужчина появился. Кто он и что, я понятия не имею и не хочу знать. Но сейчас много ушлых. Вы же понимаете, Михаил Константинович?

- Понимаю. Ещё как понимаю. Я тебе ещё раз сказал, что ничего ей отдавать не надо. Внуков больше мы от неё не дождёмся, это факт. Поэтому всё будет отписываться внучкам. А как её заставить, я знаю. Не суетись. - Тесть посмотрел на тёщу. - И только скажи мне что-нибудь против, Света. Всё, дочь мы упустили. Давай больше не будем делать ошибок, хотя бы с Кирой и Яной. Они, Света, наша кровь и плоть. Кроме них у нас больше никого нет. Клим, надеюсь, ты не будешь препятствовать нам видеться с внучками?

- Нет. Наоборот, даже рад буду. Вы же знаете, мои родители далеко. Моя сестра тоже не всё время будет здесь. Она молода, замуж выйдет и у неё своя жизнь начнётся.

- А ты сам, Клим? Ты же ещё молодой? - Задала вопрос тёща.

- Светлана Борисовна, поверьте, у меня надолго отбита охота жениться и приводить сюда какую-либо женщину. Извините, но я им не верю. Тем более, у меня маленькие дети. И навряд ли кто захочет заботиться о них, как о родных. Это утопия. Тем более, если уж родная мать от них отказалась. Так что в этом плане можете быть спокойными. У меня и без этого дел по горло.

- Клим, где вещи Марьяны? - Спросил тесть. Я показал. - Света собирай вещи дочери. Отвезём их на нашу городскую квартиру. Всё собирай. И я надеюсь, что она сегодня здесь появится. Позвони ей.

Тёща начала звонить. Дозвонилась только с третьей попытки.

- Марьяна, ты где?.. Давай срочно домой приезжай... Нет, не к нам. К вам с Климом... Что значит ты не поедешь?.. - К тёще подошёл тесть, забрал у неё трубку.

- Слушай сюда, Марьяна. Сейчас подскакиваешь там, где ты сейчас находишься и едешь к себе домой. И без разговоров... Если ты сейчас не приедешь, я тебе устрою такую жизнь, что тебе отсюда бежать далеко придётся. Ты переезжаешь в нашу с матерью квартиру. Сейчас будем решать твой развод с Климом. Поняла?.. Ты что дура? Приезжай по хорошему. Сейчас. Я жду тебя. - Тесть выругался, сбросил вызов и отдал телефон тёще. Та стала собирать вещи дочери в чемоданы. Вещей было много. Упаковали в два чемодана. Плюс пакеты. Всё это помог вынести родителям жены к их машине и загрузить. Я если честно был сильно удивлён тестем. Хотя я знал, что он нормальный мужик и у нас с ним никогда не было конфликтов. Когда всё вынесли, тесть достал сигарету. Закурил. Стояли с ним возле подъезда.

- Клим, ты уж извини нас с матерью, за Марьяну. Думал замуж выйдет, дети пойдут и всё будет хорошо.

- Не извиняйтесь, Михаил Константинович. Вы не виноваты.

- Виноват. Где-то и что-то мы со Светланой упустили. Смотри, не сделай так же со своими дочерьми, Клим. Ты нормальный мужик. Вопросов к тебе и претензий нет. Вопросы и претензии к нашей дочери.

Марьяна домой явно не торопилась. Прождали её ещё часа два. Наконец, она приехала.

- Значит развод? - С ходу спросила она меня, зайдя в квартиру.

- Развод.

- Хорошо. Тогда приготовь деньги. За квартиру, за машину и ещё половину бизнеса. - Похоже я не ошибся, когда сказал, что ей уже надули в уши. Увидел, как тесть побагровел. Марьяна посмотрела на него. - Что, папа? Я имею на всё это право. Я столько времени убила на него. Самые свои лучшие годы.

Тесть грохнул по столу кулаком. Хорошо, что дети были в детской вместе с моей сестрой и моей тёщей. Да, и мою сестру, и мою тёщу звали одинаково.

- Замолчи. Поехали домой.

- Я дома, папа!

- Уже нет. Это теперь дом наших с матерью внучек. Пошли, все твои вещи уже собраны и погружены в машину. Дома поговорим. Света, поехали.

Из детской вышла тёща и моя сестра. Марьяна увидев её, криво усмехнулась.

- О, я смотрю весь колхоз собрался? Или только часть колхоза?

Светлана ничего не сказала и повернувшись, ушла назад, в детскую.

- Марьяна, как ты так можешь? - Тёща смотрела на дочь шокировано. - Мне стыдно за тебя.

Тесть взял Марьяну за руку.

- Ключи от квартиры выложи.

- Нет.

- Выложи, я сказал! - Тесть был в ярости. Марьяна испугалась. Выложила на полочку в прихожей ключи от квартиры. Тесть посмотрел на меня. - Клим, мой тебе совет, смени замки. Неизвестно кому она их давала и сделали ли дубликаты с них. - Я ему кивнул. Наконец, родители моей жены и она сама ушли. Я прошёл в детскую. Света сидела на стуле и смотрела в окно. Я подошёл к ней, положил ей руки на плечи.

- Светик, не обращай внимания.

- Я не обращаю, Клим.

- Вот и хорошо. Очень надеюсь, что она сюда больше не придёт.

Марьяны не было несколько дней. Потом она мне позвонила.

- Надо встретиться.

- Хорошо. Где именно?

- Я приеду. Сейчас. В квартиру.

- Тогда езжай ко мне на работу. Я там.

- Хорошо.

Марьяна приехала через полчаса. Зашла ко мне в кабинет. Села в кресло. Смотрел на неё вопросительно.

- Говори. - Сказал ей.

- Ладно, свою долю в квартире я отписала... Уже отписала на малявок. Папа был очень убедителен. И фирму твою не трону. Ты в свою очередь не будешь подавать на алименты.

- Согласен. Что ещё?

- И ты отдашь мне машину.

- Не вопрос. А ты Марьяна, откажешься от детей. Официально. Письменно.

- Откажусь... 200 тысяч сверх машины.

Смотрел на неё и не верил, что это моя жена. Ведь нормальная же была... До беременности. Что с ней случилось? Я кивнул.

- Добро. Машина и 200 тысяч. Договорились.

- Ну вот и славно. Иск подан уже? - Марьяна посмотрела вопросительно на меня.

- Подан. Вчера.

- Давай бумагу, я напишу отказ и заодно, что в суд являться не буду. Напишу заявление, что рассматривать иск пусть будут без моего присутствия. Я уезжаю.

- Далеко?

- Далеко. Туда, где вечное лето. Деньги приготовь. А так же документы и ключи от машины.

Машина была новая. Два года всего. Джип японский. Да хрен с ним. Я позвал к себе в кабинет своего зама. Марьяна в его присутствии написала заявление об отказе от детей. Я выплатил ей под расписку 200 тысяч. Хорошо у меня в сейфе была наличка. Отдал ей ключи и документы на джип. Заполнил бланк. Марьяна встала, усмехнулась.

- Пока, бывший муж.

Я тоже встал.

- Прощай, Марьяна. Знаешь, что хочу тебе сказать? Пройдёт время. Я не знаю сколько, год-два, может пять или десять лет, но наступит такой момент, когда ты сильно пожалеешь о том, что натворила.

- Очень надеюсь, что не пожалею. И знаешь, что самое главное? - Она засмеялась. - Я больше не повторю такой ошибки. Детей у меня больше не будет. Я операцию себе сделала. Всё. - Она продолжала смеяться. Я кивнул ей. Марьяна вышла из кабинета. Вот и всё. Я посмотрел в окно. Она села в мой джип. Туда же пересел из такси какой-то мужик. Я усмехнулся. Джип уехал. С этого момента моя семейная жизнь закончилась окончательно. Ну и слава богу.

Продолжение:

Папины дочки (продолжение 3).
Северный лис29 июня 2023

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу

Телешоу
3437 интересуются