В Москве и в других крупных российских городах ситуация по посещаемости торговых центров невероятно тяжелая, признаются их владельцы. По сравнению с 2019 годом люди ходят в когда-то популярные заведения почти в два раза реже, и неспроста. Во-первых, за последний год цены выросли на 20-30%. Во-вторых, выбор товаров значительно сократился. О настоящем и будущем российских торговых центров эксперты говорили в пресс-центре "Национальной службы новостей". - С февраля-марта прошлого года изменилась модель потребления - россияне покупают в основном дешевые вещи, - говорит вице-президент Союза торговых центров Россия - Беларусь - Казахстан Павел Люлин. - Доля незанятых площадей в торговых центрах Москвы достигла 14,5%. Мы ползем по дну. Москвичи не слишком привередливы, но, тем не менее, игнорируют магазины, рассказывают специалисты. Можно предположить, что люди с начала пандемии коронавируса привыкли покупать вещи в онлайне, через интернет-ресурсы. Но это не совсем так. Хуже всего приходится