Всегда была терпеливой и достаточно здоровой. За любую фигню могла просто поплакать и идти дальше по тому что надо как-то жить эту жизнь.
И вот вроде по тихоньку всё начало вставать в колею.
Уже наметился съезд с квартиры, как за неделю до этого старшая дочь сломала руку. Вышла на площадку, каталась с детской горки и вот здравствуйте - перелом со смещением.
С 19 часов вечера и до утра по больницам.
Слëзы с двух сторон. Лера плачет и я с ней не могу сдержаться.
Спасибо нашим врачам, всё быстро, точно, чётко. Без размусоливания. Если и пришлось ждать, то только в очереди травмпункта (и то из-за какого-то одного мужика, у него видете ли все равны по тому что это больница и ребёнок должен учиться терпеть, и ещё нам не хватает МУЖСКОГО воспитания). Но это уже наплевать.
После травмпункта отправили в клиническую детскую. В хирургию.
Тут добро уравновесилось. Во время ожидания такси нас предложил подвезти другой мужчина(у него дочь тоже с травмой, но не такой серьёзной). Денег не взял, пожелал Лере не болеть.
Так мы очутились в нужном месте.
Дальше ночь, врачи, наркоз, операция, тёмные отделения.
Руку собрали на спицы.
Спали с Лерой на одной кровати. Мне разрешили остаться на эту ночь.
Утром не хотелось уходить и оставлять дочку, но нужно было съездить за вещами и документами.
Потом неделю к Лере ходили все.
Дедушка, бабушка, тётя, отец, я и Василиса.
Василису пришлось отправить в деревню позже. Так как работу никто не отменял и смотреть за ребёнком некому кроме бабушки.
Сейчас прошло почти 1,5 месяца. Рука заживает. Тьфу-тьфу-тьфу. Лера находится дома, в селе. С сестрой. Никуда не ездим, трясëмся. Делаем магниты.
(С квартиры съехали по итогу с косяками, второпях и осадок остался от себя неприятный.)