Найти тему

Dangerholm представил на суд публики свой первый шоссейный кастом

Фото: Dangerholm
Фото: Dangerholm

Шведско-норвежский кастомайзер Dangerholm, настоящее имя которого Густав Галлхольм, обратил свое внимание на Scott Foil RC, создав потрясающий кастомный байк с великолепной окраской и техническими характеристиками. Это первая попытка Dangerholm тюнинговать шоссейные велосипеды.

Ранее Густав работал над сверхлегкими кастомными горными велосипедами Scott, в том числе Scott Spark RC, на подобном которому Нино Шуртер ездил в сезоне Кубка мира 2022 года.

Дангерхольм говорит, что его цели при создании кастома Foil RC заключались в следующем: «Поднять суть Foil на новый уровень, создав аэробайк с элегантностью и производительностью, доведенной до 11 из 10».

Цвет краски велосипеда Scott Foil Liquid называется Liquid Gold. Он меняется от зеленого, золотого и почти синего до полностью прозрачного, так что вы можете видеть даже само черное углеродное волокно в зависимости от освещения. При плохом освещении байк выглядит оливково-зеленым.

Фото: Dangerholm
Фото: Dangerholm

Процесс покраски, как обычно у Густава, начался с зачистки рамы и деталей до голого карбона при помощи ножа. Суммарный вес краски, нанесенной после всех подготовительных работ, составляет 38 грамм. При этом Liquid Gold покрывает даже рычаги пистолетов.

Аэроруль Syncros Creston iC SL Aero также был окрашен. На руле намотана лента Syncros Super Light и установлено компьютерной крепление Syncros.

В то время как большинство аэровелосипедов на рынке поставляются с одним выбором подседельного штыря, чтобы соответствовать как правило запатентованной аэродинамической форме, Scott применили более щедрый подход. Компания предлагает как легкий цельный Syncros Duncan SL, так и гибкий двухкомпонентный CFT для повышения комфорта при езде. Последний также обеспечивает интеграцию с задним фонарем Campbell 20 Aero от Syncros. В кастоме Дангерхольма оба они так же приведены к законченному виду.

Фото: Dangerholm
Фото: Dangerholm

Легкий из подседелов венчает специально окрашенное карбоновое седло Coco Designs Spline весом 65 г.

На вопрос о таких невероятно легких седлах Густав, что неудивительно, поделился своим мнением. «Для меня остается загадкой, как этот стиль седла более традиционной формы с восходящим изгибом на хвосте исчез до такой степени. В наши дни речь идет о V-образных формах, плоских без изгибов, различных вырезах и так далее. Не поймите меня неправильно, это личное предпочтение, и я полностью понимаю, что это работает для множества людей. Но есть много преимуществ в стиле седла Coco Designs и подобных. Для меня это дает гораздо лучшее распределение давления, фактически немного поддерживая мои ягодицы, а не просто сжимая седалищные кости, как заостренные копья на плоском седле, а также дает вам что-то, на что можно как бы надавить или опереться в некоторых ситуациях».

«К счастью, есть несколько производителей подобных седел», — продолжает Галлхольм. «В этой категории есть MCFK, Tune Komm-Vor, Schmolke SL79 и парочка других. Мое любимое седло всех времен — 60-граммовое Berk похожей формы, но, к сожалению, его так и не начали производить, а мое — это всего лишь прототип. День, когда я сломаю его, будет днем ​​великой печали», — со смехом заключает он.

Между тем, более тяжелый подседельный штырь CFT оснащен мягким седлом Syncros Belcarra V1.0 Cut Out.

Группсетом для Scott Foil Liquid был выбран SRAM Red AXS, но с множеством переделок.

Стандартные шатуны Red был заменены титановыми аэродинамичными Sturdy Cycles, напечатанными на 3D-принтере. Также титановая ось шатунов вращается в каретке Kogel Ceramic. В довершение сборки на шатуны установлена аэродинамически-эффективная звезда на 50 зубов.

Дангерхольм говорит, что с его опытом катания на горных велосипедах большие скачки между передаточными числами при переходе на 1x его никогда не беспокоили. Поэтому сзади находится широкодиапазонный переключатель SRAM Red AXS XPLR, который был разобран и отполирован, чтобы соответствовать предсерийному кожуху лапки Kogel Kolossos Aero OSPW, который должен быть выпущен этим летом. В зависимости от местности используются кассеты SRAM Force 10-36 т или 10-44 т.

Стандартная цепь SRAM Red и педали Wahoo Speedplay Nano довершают сборку трансмиссии.

Со слова Гутава, изначально были планы по дальнейшему использованию титана в трансмиссии, включая модификации заднего переключателя и титановой кассеты, но они не были реализованы.

Тормозные суппорты произведены немецким брендом Trickstuff, чьи тормоза считаются самыми легкими в мире горных велосипедов, а тормозные колодки Power делают их одними из самых мощных. Dächle Ultra Light - 160-мм передний и 140-мм задний тормозные диски - также от Trickstuff.

Фото: Dangerholm
Фото: Dangerholm

Несмотря на все обновления, Dangerholm Scott Foil RC весит 7,1 кг, так что члены комиссии UCI не должны слишком расстраиваться, если кто-то появится на нем на следующей профессиональной гонке. Однако организаторам точно не понравятся не разрешенные для соревнований колеса со сплошными спицами.

Колеса Bike Ahead Composites Aero с шестью спицами сделаны целиком из карбона и весят 1450 г. На них установлены 25-миллиметровая передняя и 28-миллиметровая задняя покрышки Michelin Power Cup Competition Line, логотипы которых были сошлифованы, чтобы не загрязнять внешний вид байка. Покрышки установлены с камерами Revoloop Ultra Race весом 25 г.

Что нам ещё ждать от Дангерхольма? «В основном я просто хочу продолжать пытаться достичь уровня чистых, красивых линий и внешнего вида шоссейных велосипедов, подобных этому. Я с огромным уважением отношусь к шоссе-сегменту, от гонщиков до конструкторов, и теперь, когда я, наконец, сделал шаг и сам построил такой велосипед, я надеюсь, что в будущем он поможет мне получить еще больше вдохновения и идей, которые можно применить в горных байках». Надеемся, для шоссе Густав тоже ещё найдёт вдохновение.

#техблог